форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.08.2009, 10:38   #51
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Извините, мой предыдущий пост был очень несдержаным.
Спасибо что восприняли с известной долей юмора.
Тут спор бессмысленен.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 12:07   #52
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Согласен, но тут как раз все правы, нет неправых.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 12:45   #53
Stormbre@ker

Местный
 
Аватар для Stormbre@ker
 
Адрес: Дремучая Сибирь :)
Авто: WHP11&EC5W
Имя: Сергей
Сообщений: 261




По умолчанию

Макс, не вопрос
обращайся
народ у нас хороший и добрый
всегда наставят на путь истинный
__________________
LEGО - это же вроде конструктор?
...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем

Stormbre@ker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2009, 06:19   #54
Чайник

Новичок
 
Аватар для Чайник
 
Адрес: Забайкальский край
Авто: MMS GALANT VR-4 MT
Имя: Максим
Сообщений: 13




По умолчанию

Не такой уж и овощ,овощной галант... . Покататься тоже можно нормально, тока на длинных и извилистых участках... .хотя с вр-4 бесполезно
Чайник вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2009, 08:48   #55
Stormbre@ker

Местный
 
Аватар для Stormbre@ker
 
Адрес: Дремучая Сибирь :)
Авто: WHP11&EC5W
Имя: Сергей
Сообщений: 261




По умолчанию

Макс, я как понял у тебя овощ?

конечно овощ валит, спору нет! и на нем можно вещи (кое-какие) чудить. но до тех пор пока в веер не сядешь
__________________
LEGО - это же вроде конструктор?
...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем

Stormbre@ker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.08.2009, 02:24   #56
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня два галанта

ЕА5W - овощ на автомате.
EC5A - вполне себе вр4 на ручке.

Ps порвите однажды дорестайловский автомат на европе V6 (тот, что без типтроника) и отвалите 66 тыров за его ремонт (потому что контрактников из покемонии за 15 рублей, как в случае с вр4, не существует). И желание отжигать на нем пропадет раз и навсегда.

А так, исправный ЕА5 даже на автомате едет достойно, а на ручке и вовсе неплох. С вр на ручке, ессесно, никакого сравнения.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2009, 15:58   #57
Чайник

Новичок
 
Аватар для Чайник
 
Адрес: Забайкальский край
Авто: MMS GALANT VR-4 MT
Имя: Максим
Сообщений: 13




По умолчанию

Я на второй день в хлам сцепление убрал... Жду теперь пока на аукционе б/у керамика появится. Так хочется снова стартануть,что бы сознание помутнело...
Чайник вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2009, 16:32   #58
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мда....

Кстати, возвращаясь к сабжу... керамика ACT в стоковой корзине живет 4-ю тыщу км и пережила 4 старта "на все деньги".

После этих стартов стала прихватывать мягче и прекратила издавать пищаще-скрежещущие звуки при троганьи... Толи притерлась, то ли убилась -хз. Схватывает, впрочем, в том же положении педали сцепления, что и раньше.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2009, 16:37   #59
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

при старте на однодисковой керамике страдает в основном не она
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2009, 17:29   #60
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stormbre@ker Посмотреть сообщение
Все-таки не совсем для этого преназначена данная машина
Макс, а для чего ж тогда? веер - на то он и веер что на нем ездить быстро и отжигать.
А для спокойной, размеренной и бережливой езды смышленные инженеры митсубиси сконструировали даже овощ-галант и овощ-легнум! (вроде как я слыхал-существуют и такие авто)
... я так и представляю как народ на А8 long с W12 на 450-ти кобылах то жжот... я не спорю - VR-4 это ой как далеко от А8 (или наеборот), но это я к тому, что мощность действительно может затачиваться под разные нужды
__________________
What you find difficult, I find simple (c).
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2009, 17:45   #61
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
при старте на однодисковой керамике страдает в основном не она
Вадик, я догадываюсь - что там страдает. Но вот честно: эти старты пошли только на пользу. Щас хоть по городу можно передвигаться не рывками, а по-человечески.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru