06.11.2009, 19:30 | #76 |
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
06.11.2009, 22:39 | #77 |
![]() Я бы рекомендовал этого дядечку, к которому Вадим Catalan ездил: толковый очень.
Он углами играет (в пределах допусков), чтобы скомпенсировать правый руль и наш уклон дорог. |
|
![]() |
![]() ![]() |
06.11.2009, 22:45 | #78 |
![]() Координаты в студию!
|
|
![]() |
![]() ![]() |
06.11.2009, 22:47 | #79 |
![]() Там на скане и телефон и сайт.
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
06.11.2009, 23:16 | #80 |
![]() Эд, я на телефоне 90% времени, ничего не разберу.
Продублируй пожалуйста. |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.11.2009, 00:03 | #81 |
![]() Ну вот, вложение не грузится.
www.shod-razval.com т.8-903-147-65-79 (Билайн) Борис Cергеевич 8-915-431-62-86 (МТС) (499)903-41-47 (резервный тел) Ул.Станционная владение 4 , ГСК "Придорожный", бокс №18. Заезд непосредственно с проезжей части. |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.11.2009, 01:54 | #82 |
![]() Спасибо!
|
|
![]() |
![]() ![]() |
07.11.2009, 21:12 | #83 |
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
![]() |
![]() ![]() |
07.11.2009, 22:18 | #84 |
![]() У них движение левостороннее, дорога имеет левый уклон. У нас правостороннее - правый уклон. Он в пределов допусков выставляет углы, чтобы скомпенсировать это.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
07.11.2009, 23:47 | #85 |
![]() Эд, это актуально для нормальных дорог, а у нас таких мало
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 00:45 | #86 |
![]() Edward, я конечно не спорю..но ни в одном мануале не видел такого...и быть этого не может
![]() т.к. там есть номинал и допуски ![]() другое дело что дядька понимает что за что отвечает...это гуд, я такого только один раз встречал ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 01:46 | #87 |
![]() Мне показался толковым.
И это: он сначала смотрит подвеску, потом рекомендует или не рекомендует делаться сход/развал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 01:52 | #88 |
![]() подвеску сомтреть это норма вообще то.... иначе нет смысла делать что либо.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 02:41 | #89 |
![]() Оч хочу к нему скататься.
Опробуем на друге ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 09:01 | #90 |
![]() на всех машинах ездил к нему, косяков не было.
если спросить - реально все расскажет как что. последний раз мне руль выравнивали, рассказал что как при замене, как проверить стоит ли его ровнять тягами или проще переставить на шлицах. ну в общем дядя хороший, косяков с моими машинами не было никогда. .
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 18:50 | #91 |
![]() мдааа такие люди на дороге не валяются! если только под новый год)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 20:31 | #92 |
![]() я делал на каком-то стенде, где в программе были данные конкретно по VR-4. выбрали из сипска именно EC5A, что порадовало. А еще порадовало то, что все углы на жопе были в зеленой зоне, а на переде поправили схождение (после замены рулевых тяг) и все отлично вывелось в допуски. Геометрия низа у меня норм, порадовался этому.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 20:45 | #93 |
![]() у дядечки этого тоже есть ec5a
и даже type S отдельно ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.11.2009, 20:56 | #94 |
![]() ага,но почему то наши данные пересекаются с каризмой
![]() Добавлено через 22 секунды с моим именно это и произошло ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 08.11.2009 в 20:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.11.2009, 13:31 | #95 |
![]() А теперь вопрос - если в книжках данные говянные, можно у этих ваших развальщиков правильные цифры по допускам распечатать - выписать? На форуме их разместить.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.11.2009, 13:44 | #96 |
![]() яже лист вам сфоткал - там допуски написаны
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.11.2009, 15:36 | #97 |
![]() Нашоль)
Развал передний -0*30' 0*30' Разность развалов 0*30' (0.50) Схождение переднее сумм. -0*16' 0*16' Продольн наклон оси поворотоа 2*48' 5*48' Разность наклонов 0*30' (0.50) Попереч. наклон оси поворота 6*48' 7*48' Схождение заднее сумм. 0*00' 0*32' Развал задний -1*30' -0*30'
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
![]() |
![]() ![]() |
25.02.2010, 17:05 | #98 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: VR-4 280 л.с
Имя: Игорь
Сообщений: 40
|
![]() Парни подскажите вр ведёт на скользкой дороге причём по ощущениям то перед то зад, задние салетблоки и все стабилизаторы поменяны, рычаги вроде впоряде. Может это особенность привода или так только у меня, причём подтаскивает даже мокрой дороге после дождя, а на сухом как вкопанная...
|
|
![]() |
![]() ![]() |
25.02.2010, 17:06 | #99 |
![]() сход-развал пробывал ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
25.02.2010, 17:11 | #100 |
![]() никакая это не особенность, неисправно или не настроено правильно в ходовой что то, проверяй сход-развал в первую очередь
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |