форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.07.2007, 15:08   #1
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

В эти выходные почистили WinterZ'y форсунки, точнее делал он все сам а я только ходил и показывал что откручивать, т.к. себе эту операцию проводил неделей раньше.
Вобщем алгоритм такой - снимаем коллектор и все что мешает его снять BRIAN подробно это расписывал тут, поэтому я на этом останавливаться не буду.

Откручиваем топливную рейку и вытаскиваем форсунки (рейку можно совсем не снимать, ее достаточно приподнять на 2-3 см. чтобы вытащить форсунки)


Дальше кидаем форсунки в ультразвуковую ванну со специальным раствором и включаем ультразвук, во внутрь форсунок также необходимо налить этой жижи. Форсунки желательно периодически открывать и подливать жижи, чтобы она протекала через форсунку (когда форсунка открыта очень хорошо видно как из нее вытекает всякая гадость). Ультразвуковую ванну форсункам нужно принимать примерно 20-30 мин.




После этого форсунки нужно высушить и желательно продуть компрессором в обратном направлении в открытом состоянии.
Затем собираем все в обратном порядке, заводим машину и радуемся чистым форсункам.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2007, 15:56   #2
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Хочется отметить, что при выполнении данной операции или операции по замене свеч, лучше купить на всякий случай пару хомутов на впускные патрубки. И у меня и у Демона при сборке по одному хомуту сорвалось.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2007, 18:07   #3
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 16.7.2007, 15:56) [snapback]14439[/snapback]</div>
Цитата:
Хочется отметить, что при выполнении данной операции или операции по замене свеч, лучше купить на всякий случай пару хомутов на впускные патрубки. И у меня и у Демона при сборке по одному хомуту сорвалось.
[/b]
очень вовремя парни
коли впускник снимать всё-равно придётся,за раз и форсунки почищу.
просто знакомый есть со стендом,у него можно даже распыл мониторить...
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2007, 18:13   #4
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Народ, сейчас закидаите меня гнилыми помидорами.... Не мойте форсунки ультразвуком... :blink:
На солнце в телескоп можно посмотреть 2 раза в жизни.... Сначала левым, а потом правым глазом...
Лучше промыть "химией".
Как показывает практика, через 5-6- мес приходиться опять промывать форсунки и после 2-3 мес покупать новые, это после ультразвука...
Хотя на вкус и цвет... Все фломастеры разные...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2007, 18:29   #5
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 16.7.2007, 18:13) [snapback]14449[/snapback]</div>
Цитата:
Народ, сейчас закидаите меня гнилыми помидорами.... Не мойте форсунки ультразвуком... :blink:
На солнце в телескоп можно посмотреть 2 раза в жизни.... Сначала левым, а потом правым глазом...
Лучше промыть "химией".
Как показывает практика, через 5-6- мес приходиться опять промывать форсунки и после 2-3 мес покупать новые, это после ультразвука...
Хотя на вкус и цвет... Все фломастеры разные...
[/b]
А с чем это связано? Есть какое-нибудь логическое объяснение?
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2007, 19:16   #6
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 16.7.2007, 18:13) [snapback]14449[/snapback]</div>
Цитата:
Народ, сейчас закидаите меня гнилыми помидорами.... Не мойте форсунки ультразвуком... :blink:
На солнце в телескоп можно посмотреть 2 раза в жизни.... Сначала левым, а потом правым глазом...
Лучше промыть "химией".
Как показывает практика, через 5-6- мес приходиться опять промывать форсунки и после 2-3 мес покупать новые, это после ультразвука...
Хотя на вкус и цвет... Все фломастеры разные...
[/b]
Так говорят сервисмены, у которых нет стенда для чистки.

Объясни с физической точки зрения чем вредит чистка ультразвуком.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2007, 22:26   #7
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 16.7.2007, 19:16) [snapback]14462[/snapback]</div>
Цитата:
Так говорят сервисмены, у которых нет стенда для чистки.

Объясни с физической точки зрения чем вредит чистка ультразвуком.
[/b]
у парнишки (со стендом) тоже ультразук есть, но он пользуется ей когда сольвент и другая химия не помогают и форсунка по сути уже мертва, только её похороны хозяева авто оттягивают мойкой ультразвуком, пока новые пришлют...

__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2007, 22:34   #8
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 16.7.2007, 22:26) [snapback]14481[/snapback]</div>
Цитата:
у парнишки (со стендом) тоже ультразук есть, но он пользуется ей когда сольвент и другая химия не помогают и форсунка по сути уже мертва, только её похороны хозяева авто оттягивают мойкой ультразвуком, пока новые пришлют...
[/b]
Просто снимать форсунки - это не залить дряни. Намного дольше и геморней.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2007, 12:06   #9
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

Вот пилять, тоьлко собрался мыть форсунки ультразвуком.... Есть еще мнения?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.07.2007, 12:34   #10
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

недели две назад тоже мыл. и раскоксовку делал. Про чистку ултразвуком не скажу, но, чисто визуально, когда видишь какой распыл у форсунки на стенде, как-то спокойнее. Пробег в РФ 1год(30ткм) разницы до и после не ощутил.
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2007, 20:37   #11
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Давно слышал негативный отзыв о чистке ультразвуком, связанный с тем что вибрации разрушают замыкатели и нарушают зазоры движущихся частей в форсуночках.


Это так, к размышлению, инфа не моя, и вообще я пошел за хлебом.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2007, 09:16   #12
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 18.7.2007, 20:37) [snapback]14658[/snapback]</div>
Цитата:
Давно слышал негативный отзыв о чистке ультразвуком, связанный с тем что вибрации разрушают замыкатели и нарушают зазоры движущихся частей в форсуночках.
[/b]
ИМХО бред
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.07.2007, 10:30   #13
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Сам занимался УЗ чисткой. Могу однозначно сказать: бодрая (но загаженная) форсунка даёт более оптимальный факел распыла после УЗ чистки - смотрели на стенде ДО и ПОСЛЕ. Далее:
2. Увеличивается пропускная способность инжекторов.
3. В некоторых (частых) случаях устраняется протекание (а это есть улучшение зимнего запуска, как минимум, и расчетное давление в системе).
4. Субьективно - меняешь угол нажатия на педальку (в сторону уменьшения).

Другой вопрос: квалификация чистильщика???? А по поводу ресурса: первыми нашими клиентами были друзья - знакомые. Форсунки никто после не менял (примерно 1 год пробега). У всех положительные ощущения. Так что помирают, ИМХО, форсы с уже задроченными катушками.

И как совет: бытует мнение, что стоящие в инжекторах сеточки вещь лишняя, засирается и т. п. Так вот: форсунки с Лансера и с Хонды (не помню какой) после вынимания данных сеточек показали худшую[u] производительность, чем до того.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.07.2007, 16:30   #14
Василий58

Заглянувший
 
Адрес: Пенза'58-Москва(Черемушки)
Авто: Honda Integra
Имя: Василий
Сообщений: 46




По умолчанию

а я мою вручную химией.
Снимаешь форсунку, вытаскиваешь фильтрик, берешь "Очиститель карююратора ВЭЛВ", отмываешь форсунку от наружних отложений сначала, особо грязные можно в вэлве замочить минут на 20. Потом натягиваем форсунку на носик вэлва (очень хорошо подходит именно вэлв). Подключаем зарядник от телефона (4,5 вольта) на клеммы через кнопку-размыкатель. Нажимаем на кнопочку баллона, созадем давление и подаем напряжение на форсунку. сначала факел будет плохой. Минуты через 2 наладится. Потом начинаем имитировать работу форсунки частыми нажатиями на кнопку. Если она не пропумкает и факел на стену красивый и ровный (а не струйка) - то форсунка готова к применению.
Обычно на очень грязные форсы надо 2 баллона (на 4-цил. моторе)
Возили помытые таким образом форсунки на стенд проверять. Они выдали результаты очень близкие к показателям второго комплекта форсунок, мытых в том же сервисе на УЗ-установке (сразу оговорюсь, что возил не я, и какие такие параметры там меряли - не в курсе). Расхождения можно списать на разность возраста самих форсунок и их пробег.
__________________
Лошадей под капотом всегда мало, поэтому гонка за ними бессмысленна.
Василий58 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.07.2007, 01:18   #15
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Василий58 @ 25.7.2007, 16:30) [snapback]15167[/snapback]</div>
Цитата:
а я мою вручную химией
[/b]
на счёт 4.5 вольта и велва, спасибо, учту
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.08.2007, 19:58   #16
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

после чистки ультразвуком и у меня и у Дениса1980 машины стали хуже заводиться.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2007, 12:43   #17
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 1.8.2007, 19:58) [snapback]15769[/snapback]</div>
Цитата:
после чистки ультразвуком и у меня и у Дениса1980 машины стали хуже заводиться.
[/b]
у меня после хмии такая же фигня - раньше схватывало с полуоборота, а теперь стартер почти секунду крутит
мыли Виннсом профессиональным
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2007, 10:25   #18
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Мыть можно по разному. Просто кинуть в УЗ ванну, или ещё при этом подавать на них серии импульсов, что могут только стенды (если без колхоза). Так вот: простое кидание форсунки в ванну не обеспечит доступа сольвента вовнутрь, а УЗ колебания передаются (в данном конкретном случае) через жидкость. Разницу ощутил, т. к. плотно общался со стендом продолжительное время.
Что касаемо ухудшения запуска - ни разу не было такого, а машин помыли предостаточно.
И ещё: сопротивление форсунок померяйте, пока они горячие, найдите данные производителя и удивитесь (неприятно, к сожалению).
Ещё: неравномерность подачи. Допускается разброс между MAX и Min не более 7% (могу врать, может и 9%). Инжектора с минимальной подачей подлежат замене.
Вот. всё что помню (если это кому - то нужно).
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2007, 11:07   #19
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 2.8.2007, 12:43) [snapback]15806[/snapback]</div>
Цитата:
у меня после хмии такая же фигня - раньше схватывало с полуоборота, а теперь стартер почти секунду крутит
мыли Виннсом профессиональным
[/b]
Вот что это за фигня?
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2007, 11:13   #20
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 17.8.2007, 11:07) [snapback]16875[/snapback]</div>
Цитата:
Вот что это за фигня?
[/b]
А еще расход луца вырос... На ТРЕТЬ!!!!
Может грязь из реек осела в инжекторах и они теперь открываются/закрываются с заеданием?
Нихера не понимаю в общем...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2007, 03:00   #21
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 20.8.2007, 11:13) [snapback]17010[/snapback]</div>
Цитата:
А еще расход луца вырос... На ТРЕТЬ!!!!
Может грязь из реек осела в инжекторах и они теперь открываются/закрываются с заеданием?
Нихера не понимаю в общем...
[/b]
скорей всего у тебя форсунки льют, т.е. пропускают в закрытом состоянии.
я когда свечи менял, проверил форсы на стенде: даже при давлении 4 ни одна не капнула. разброс по кпд 5грамм с литра.
в общем я думаю мне париться ещё долго не придётся...
мораль: меня по дружески послали ..далеко с такими форсунками, когда узнали мой расход: 12-14 литров, и сказали: "вот когда будет хотя бы 20 на сотню, тогда приезжай"
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2007, 09:26   #22
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 21.8.2007, 3:00) [snapback]17177[/snapback]</div>
Цитата:
скорей всего у тебя форсунки льют, т.е. пропускают в закрытом состоянии.
я когда свечи менял, проверил форсы на стенде: даже при давлении 4 ни одна не капнула. разброс по кпд 5грамм с литра...
[/b]
Вчера делал ввёртыши на впускной коллектор. Дык при снятом впуске в третьем горшке что-то тихонько шипело. Не исключено что форсунка спускает давление с рейки

<div class='quotetop'>Цитата(Roma27 @ 17.8.2007, 10:25) [snapback]16866[/snapback]</div>
Цитата:
.....
Что касаемо ухудшения запуска - ни разу не было такого, а машин помыли предостаточно.
И ещё: сопротивление форсунок померяйте, пока они горячие, найдите данные производителя и удивитесь (неприятно, к сожалению).
Ещё: неравномерность подачи. Допускается разброс между MAX и Min не более 7% (могу врать, может и 9%). Инжектора с минимальной подачей подлежат замене.
Вот. всё что помню (если это кому - то нужно).
[/b]
А какое должно быть номинальное сопротивление?
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.08.2007, 18:20   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

тут один знакомый чел сказал, когда мы чистку с ним обсуждали

мол а может ваши расходы увеличились - потому как после чистки машина поехала по нормальному а ? ))

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2007, 02:33   #24
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 21.8.2007, 9:26) [snapback]17190[/snapback]</div>
Цитата:
Вчера делал ввёртыши на впускной коллектор. Дык при снятом впуске в третьем горшке что-то тихонько шипело. Не исключено что форсунка спускает давление с рейки
[/b]
ну вот!!! а припуске получается богатая смесь, вот и крутите при запуске дольше.....
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2007, 10:37   #25
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 23.8.2007, 2:33) [snapback]17437[/snapback]</div>
Цитата:
ну вот!!! а припуске получается богатая смесь, вот и крутите при запуске дольше.....
[/b]
Чистка - зло! <_<
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru