19.12.2009, 04:39 | #1 |
260 или 280??? Как определить?
Здравствуйте всем! Подскажите как опеделить количество л.с.??? Машинка 1998 года... Датчик показывает 0.47 - 0.5 максиум. Может быть что и при 280 л.с. давление так настроено? Если 260, то как поднять до 280? Заранее спасибо
|
|
19.12.2009, 09:41 | #2 |
Я тебе уже в другой теме ответил. У тебя дорестайл, буст 0,5, мощность 260 л.с. Нужно менять прошивку ЭБУ.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
19.12.2009, 09:42 | #3 |
Читай дАрАгой)
пользуйся поиском
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
19.12.2009, 11:05 | #4 |
shootNICK, плюсадын. поиск рулит.
|
|
19.01.2010, 04:51 | #5 |
как я понял из каталога, и в 97-98г. были версии 280л.с. и рестайл тут ни причем, в каталоге значатся версии с наличием системы изменения фаз газораспределения и без, соответственно 280 и 260л.с.
|
|
19.01.2010, 05:52 | #6 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
GT4, если не секрет то откуда у нас фазы в 6А13ТТ??? знаю что дорестайл буст 0,5 отсюда 260 знаю что рестайл 0,7 буст это 280 сил но кто нам фазы то умудрился прикрутить и когда
Народ исходя из этои арифметики на кило предположительно это уже в районе 310? или я плохо считаю, если без отсечек. |
|
19.01.2010, 05:56 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
GT4 97-98г 280 были только на мехе.
ProRoK какие фазы, какой 6А13ТТ???, тебе же говорят подними давление будет 280, поставь бустконтроллер и выставляй сколько надо. Что у тебя на кило будет 310 это не факт, все зависит от состояния турбин и общего состояния авто. Ну в спмом деле ведь у нас же на форуме на первой странице описание есть.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
19.01.2010, 08:05 | #8 |
Ну я ж не спорю, просто заимел такую машинку вот и интересуюсь.Действительно, не досмотрел 97-98г. 280л.с. только на мехе. А про изменяемые фазы газораспределения в каталоге написанно было.
|
|
19.01.2010, 08:09 | #9 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Aleks, Вот и мне интересно про фазы было услышать кто и когда нам их прикрутил без моего ведома и даже без ведома япов)
но теория такова 0,5 260 сил 0,7 это 280 сил то теория говорит что на кило наверно получится 310 или около того. на всем исправном имеется ввиду. хм тогда получается на мехе прошивка мозга другая? или с чем связано 280 сил Последний раз редактировалось ProRoK; 19.01.2010 в 08:11.. |
|
19.01.2010, 08:38 | #10 |
юсключается потеря мощьности в ГТ
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 19.01.2010 в 08:46.. |
|
19.01.2010, 08:48 | #11 |
а до скольки с помощъю буст контроллера можно давление поднять без вреда для двиги? 0,8 - 0,9 переживет в стоке? и вообще ощутимо будет если буста прибавить до 0,8?
Вот например на 4G63T я постоянно на килограме езжу. |
|
19.01.2010, 08:58 | #12 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
web_larri, так то силы с колес или с маховика?
Добавлено через 3 минуты GT4, 0,8-0,9 исправная машина переваривает без последствий особых, если больше дуть улитки долго не живут. а если еще больше то автоматы ну итд итп... Последний раз редактировалось ProRoK; 19.01.2010 в 08:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2010, 09:03 | #13 |
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
19.01.2010, 09:07 | #14 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
палучается что если дунуть до 0,7 у нас уже 300 сил? а под кило это вапще атас? речь о мехе. или всетаки мозги др.
|
|
19.01.2010, 09:15 | #15 |
а если с Шутником дунуть то думаю там за 600 шкалит сразу ;D
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.01.2010, 10:17 | #16 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
catalan, кому что дуть и скем))) а если серьезно в чем разница МТ с 280 силами и АТ с 260 силами дорестайл! и какое давление на рестайле МТ 0,5 или как и АТ 0,7
Последний раз редактировалось ProRoK; 19.01.2010 в 10:24.. |
|
19.01.2010, 11:06 | #17 |
ProRoK, есть машины с автоматом и тд04(ник pretorianec).....около 400 коныков.....автомат живее всех живых
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
19.01.2010, 11:15 | #18 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Yuriy ODS, я не спорю что автомат у нас очень хороший (относительно скоросной если сравнивать с др и комфортный в передвиженнии очень плавно щелкает передачи) но бывает и простой бустапчик разваливает планетарные ряды нашей коробки. так что раз на раз не приходится. и при 400 силах думаю наш автомат не совсем комфортно себя чувствует хотя это все ИМХО.
Последний раз редактировалось ProRoK; 19.01.2010 в 11:18.. |
|
19.01.2010, 12:13 | #19 |
Да, любой буст ап это какой ни какой а удар по автомату, поэтому "зарядив" свой 4G63T я сразу повытряхивал из бампера туманки и прочую требуху и вкорячил с каждой стороны кулера, один на декстрон, другой на масло. Вот подумываю куда бы на Веер воткнуть кулера.
А как еще кроме кулера, при поднятии буста и другом тнинге, можно облегчить жизнь автомату? |
|
19.01.2010, 12:22 | #20 |
Yuriy ODS, ага только мертвый
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.01.2010, 12:31 | #21 |
catalan, Вадик, pretorianec говорил обратное
у него есть такое авто, а у тебя нет - зачем тогда эти подколы?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
19.01.2010, 12:38 | #22 |
ключевое слово - говорил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.01.2010, 13:09 | #23 |
Вот и я читаю и интересуюсь - что же там такое люди дуют... Какие силы с колес, какие потери в гидротрансформаторе ???)) дорест тайп S автоматный: буст 0,5 (так прошит моск), 260 с маховика + потери в гидротрансформаторе = почти овощ )))))))))))))))))))))))) дорест меха - буст 0,65 (а не 0,7), 280 сил с маховика, потерь в ГДТ нет рест меха и автомат - буст 0,65. Автомат есть автомат, меха есть меха. PS 280 с колес - это пипец. Это с маховика будет хорошо за 330-350 л.с. Последний раз редактировалось Auditor; 19.01.2010 в 13:11.. |
|
19.01.2010, 13:21 | #24 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Auditor, пасибо тебе адекватный человек за то что разжевал) а то тут народ про грибы и про траву начинают....
дорест тайп S автоматный: буст 0,5 (так прошит моск), 260 с маховика + потери в гидротрансформаторе = почти овощ )))))))))))))))))))))))) дорест меха - буст 0,65 (а не 0,7), 280 сил с маховика, потерь в ГДТ нет значит мозги разные? |
|
19.01.2010, 13:25 | #25 |
ProRoK, поиском пользоваться надо и читать читать читать, разжевывать каждому - жевалка поломаецо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|