| 11.05.2010, 11:05 | #1 |
|
Утром ездил все ок было, днем завожу - гидроусилитель не работает. Хорошо знакомого автосервис рядом был, еле как дотянул, ремень посмотрели - все ок. Было мало масла - залили. Доехал до дома ноль реакции, только на больших оборотах хоть как-то можно без особых усилий поворачивать. Сейчас заглянул под машину - натекло масло, в общем по знакомым обзвонил, сказали или скорее всего насосу кранты.
Сколько может стоить б\у никто не знает? |
|
|
|
|
| 11.05.2010, 11:06 | #2 | |
|
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
бу от 1 до 6.
|
|
|
|
|
| 11.05.2010, 11:19 | #3 |
|
От каких галантов подходят?
|
|
|
|
|
| 11.05.2010, 11:40 | #4 |
|
мне вот тоже нужен насос на ГУР, если найдёш парочку таких насосов я куплю у тебя, а то я писал объяву на Продам на vr-4 чё то не кто не предлагает, я зимой питаки крутил на речке и он отказал у меня, только между 2000-2500 оборотов начиинает работать, ремень в норме жидкасть всё есть, а не работоет.......
|
|
|
|
|
| 11.05.2010, 11:45 | #5 | |
|
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
различаются по идее рестайл и дорестайл.
|
|
|
|
|
| 11.05.2010, 12:14 | #6 |
|
ну и пускай, если сможеш то на дорестайл сразу поспрашивай.....
|
|
|
|
|
| 11.05.2010, 14:17 | #7 | |
|
Заглянувший
Адрес: Омск
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Имя: Георгий
Сообщений: 34
|
Мне вот интересно, разбирал я такие насосы- что там может при отжиге умереть?Пружина от обратного клапана разве только лопнуть. Кстати, попробуйте снять его и посмотрите что с пружиной.
|
|
|
|
|
| 12.05.2010, 10:30 | #8 |
|
Junkman
В пятницу знакомые посмотрят. Сам я не спец чтобы лазить). Добавлено через 20 часов 6 минут Сегодня утром было так же как вчера, а к вечеру когда ехал домой немного попустило, когда приехал вообще все ок стало. Может это воздух был? Последний раз редактировалось Xelious; 12.05.2010 в 10:30.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 12.05.2010, 10:31 | #9 |
|
ставб сразу электро усилитель... почти вечный
|
|
|
|
|
| 12.05.2010, 10:33 | #10 |
|
Цена вопроса?
|
|
|
|
|
| 12.05.2010, 10:55 | #11 |
|
хз...
|
|
|
|
|
| 12.05.2010, 12:19 | #12 |
|
говно, не дает такой информативностикак гидро
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 12.05.2010, 18:55 | #13 |
|
Попробуй поменять резинки в гуре +сальник. Посмотри на сколько изношены лопатки (поверхность как зеркало) Таким образом, заменой резинок и правильной сборки, вылечил свой. Подвывает ну и хрен сним еще не один год отходит.
|
|
|
|
|
| 15.05.2010, 06:46 | #14 |
|
В общем поездил по сервисам, нигде сцуки не хотят смотреть, в том числе и официальном, говорят сразу весь менять. Придется по разборкам искать.
|
|
|
|
|
| 16.05.2010, 07:36 | #15 |
|
Если поменяеш, старый не выкидывай, приму в дар
![]() |
|
|
|
|
| 16.05.2010, 08:29 | #16 |
|
Xelious, сервисмены это делать не обучены. Только сам или ищи гаражных Кулибинов.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 16.05.2010, 15:41 | #17 |
|
Ну в том сервисе куда я езжу небольшом частном довольно толковый механик. По крайней мере тормоза разбирал полностью все осматривал и косяки все исправил которые предыдущие "умельцы" накосячили. А вот с насосом не хотят заморачиваться. А кулибиных местных к сожалению не знаю).
|
|
|
|
|
| 16.05.2010, 17:12 | #18 | |
|
Новичок
Адрес: москва,свиблово
Авто: galant 2.0
Имя: андрей
Сообщений: 3
|
самому можно попробовать.там прежде всего шлифовка потребуется плоскости крышки и ротора с лопастями(наверняка есть задиры).я когда то пытался шлифовать руководствуясь темой http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9306 там все подробно расписано.правда у меня ничего в итоге не получилось,но и терять уже нечего было
|
|
|
|
|
| 17.05.2010, 11:26 | #19 |
|
Ну я ж сказал что я сам человек творческий и в в механику мне лучше не лезть))). Еще хуже сделаю.
Да насос на этой неделе уже найдут скорее всего и поменяю уже полностью. |
|
|
|
|
| 20.05.2010, 00:45 | #20 |
|
воющий гур и подгорелая жижа - помирающий насос или нет?
|
|
|
|
|
| 21.05.2010, 22:25 | #21 |
|
-Доктор, меня все игнорируют.
-Следующий! |
|
|
|
|
| 23.05.2010, 17:06 | #22 | |
|
Новичок
Адрес: москва,свиблово
Авто: galant 2.0
Имя: андрей
Сообщений: 3
|
|
|
|
|
|
| 26.05.2010, 20:03 | #23 | |
|
Новичок
Адрес: 38 Иркутск
Авто: Митсуба голант
Имя: Александр
Сообщений: 11
|
При высоких оборотах, да если еще жижи не хватает или не та, в корпусе где вращается ротор получается износ или набивание вот по этому и не работает на низких оборотах потом
__________________
Закись азота Вам под капот
|
|
|
|
|
| 15.11.2016, 09:14 | #24 |
|
можно ли менять внутренности местами, рест-дорест гуры???
|
|
|
|
|
| 15.11.2016, 11:41 | #25 |
|
Можно.
|
|
|
|
|
![]() |