11.08.2010, 13:53 | #1 |
Может кто-то сможет что посоветовать
Знаю что не ВР но может всё же у кого похожее было
Утром села в машину, завела, поехала на работу, доехала всё ок. Закрыла пошла на рабочее место. Через час где-то два раза пропиликал брелок сигналки, изобразил на брелке мигающий значек похожий на громкоговоритель, спустилась к машине, сигналка не орёт всё нормально, открыла, закрыла, всё нормально. Ушла на рабочее место, ещё через час вышла переставить её в гараж, а она не заводится. Вставляю ключ, поворачиваю, включаются все системы, гаснет чек, завожу, звуки такие.. трр трр трр (не стартер) лампочки на приборке мигают, замки щелкают туда сюда, аварийка моргает 3 раза и всё, 0 эмоций. Чего только не делала, скидывала клему, пробовала заводить, ждала, скидывала обе клемы, опять ждала, опять 0 эмоций, включала выключала машину, на брелке иногда появлялся значек ключа в лобовом стекле, потом перестал срабатывать иммо. Вытащила блок иммо из подлокотника, прикладывала к нему карточку, включалась, потом ещё пробовала, не включалась, крутила вертела прикладывала, то включается то нет. Кручение стартера из-за этого треска не слышно, откуда идёт это тыр тыр непонятно. акк точно жив (искра на нем есть). Что делать не представляю.. впадаю в истерику Последний раз редактировалось Takeshe; 11.08.2010 в 13:56.. |
|
11.08.2010, 14:00 | #2 |
Очень похоже на севший АКБ. Проверь напряжение на клемах или просто попробуй прикуриться от кого-нить.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.08.2010, 14:21 | #3 |
а как проверить?
(когда скидывала клемы при касании были искорки..) |
|
11.08.2010, 14:22 | #4 |
искра будет даже если АКБ дохлый, и лампочки гореть будут.
проверить можно мультиметром, около 12 вольт должно быть у меня было такое, чтобы стартер хоть чуть чуть начал крутить приходилось выключить все потребители и яркость панели на минимум выкрутить. вылечилось заменой АКБ. попробуй как Валек сказал прикурить от кого-нить и станет ясно сразу
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
11.08.2010, 14:25 | #5 |
скорей всего ушла на работу,что то забыла выключить.+1 к АКБ
|
|
11.08.2010, 14:41 | #6 |
нет, я всегда всё выключа.
но я уже завелась. спасибо всем |
|
11.08.2010, 14:50 | #7 |
Машуль да не заводись, все хорошо будет )
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
11.08.2010, 15:33 | #8 |
а причина то какая?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.08.2010, 16:04 | #9 |
акк сел.. не известно от чего (фары музыку не оставляла 100%) либо акк полуживой либо привет от гены эх.. сеня посмотрим
|
|
11.08.2010, 16:07 | #10 |
Привет от гены очень возможен. Если отваливается плюсовая клема, то даже лампочка на приборке не загорается.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.08.2010, 17:54 | #11 |
Идти по пути "от простого к сложному":
1. сначала АКБ проверить (нужна нагрузочная вилка); 2. потом проверить, сколько на АКБ приходит вольт. |
|
11.08.2010, 18:00 | #12 |
|
|
11.08.2010, 18:07 | #13 |
нагрузочная вилка
это такой прибор которым имитируют нагрузку на АКБ (как в момент пуска) и смотрят насколько падает напряжение Добавлено через 32 секунды http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...80%D0%B0&lr=47 яндекс знает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 11.08.2010 в 18:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.08.2010, 18:13 | #14 |
Да аккумулятор это, машина только куплена и соответственно продаван воткнул туда самый новый аккумулятор естественно !!!
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
11.08.2010, 18:14 | #15 |
сначала надо проверить акб в брелоке, потом выдрать с мясом все возможные противоугонки, как социально опасные.
|
|
11.08.2010, 18:15 | #16 |
заведи и проверь сколько на клемы приходит от гены.
__________________
хэф фан! |
|
11.08.2010, 18:17 | #17 |
нагрузочную вилку можно "арендовать" на пару минут в любом автомагазине.Хотя в нерезиновой человек-человеку - гад!
Добавлено через 1 минуту Чё Машунь,недолга была радость покупки?Сыпатся начал Шпорт? Последний раз редактировалось Vodila; 11.08.2010 в 18:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.08.2010, 18:28 | #18 |
она издевается... опять не заводится
Добавлено через 2 минуты от чего мог сесть акк в стоячей машине? ничего не включено блин.. ну точно ничего.. максимум что горит это лампочка сигналки и лампочка усилителя. может ли усилитель работать и жрать энергию? а почему тогда раньше она не сдохла если это усь? Последний раз редактировалось Takeshe; 11.08.2010 в 18:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.08.2010, 18:32 | #19 |
Маш ..чудес небывает.....надо искать...
|
|
11.08.2010, 18:34 | #20 |
поменяй аклиматор.Если этот в жару сдох - тогда он труп.И дуй к электрику чтоб утечку проверить.
|
|
11.08.2010, 18:34 | #21 |
Была фигня что сигналка (неправильно подключенная) сажала аккум на раз.
А сигналку от предыдущего хозяина лучше изъять и поставить нормальную без всяких блокировок и секреток.ИМХО
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
11.08.2010, 18:34 | #22 |
|
|
11.08.2010, 18:35 | #23 |
Как выриант: у меня было так 2 раза на Галанте - нистого ниссего садился за ночь аккумулятор, новый. Поехал к электрику лазил он лазил и нашел - жгут проводов из крыла в капот который выходит в нем перетерлась у двух проводков изоляция и они потихому разряжали аккумулятор. Едь к электрику если конечно тебе просто напросто невкорячили убитый аккумулятор перед продажей.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
11.08.2010, 18:41 | #24 |
Сам бывший хозяин сказал что аклиматор - труп.Он его реанимировал(тупо зарядил) и типа он у него ездил)))
|
|
11.08.2010, 18:45 | #25 |
Махнись с кем нить аккумом живым, и посмотри, если все гуд то аккум в топку, ну и геныч проверь обычным вольтметром, если бы геныч сдох, ты наверное далеко бы не смогла ездить
|
|