11.08.2010, 00:05 | #51 |
* убеждение у мастера! А череп ему проломить за такое отношение? Я, как и многие здесь в одну каску меняли ремень ГРМ на нашем двигле и вроде никто себе на отъ*бись не делал... Странно... А по твоим вопросам пытай того же мастера, что он еще делал и как делал при замене ремешка, при чем дотошно!!!
Последний раз редактировалось costarika; 11.08.2010 в 23:48.. Причина: мат |
|
11.08.2010, 22:17 | #52 |
странно, что машину забрал в неисправном состоянии, ее же должны были перепроверить сразу, при таком косяке, они же видели какая машина пришла к ним на ремонт.
|
|
12.08.2010, 13:01 | #53 |
прочитал вывод (первый пост). Интересно, что в понимании автора "мотор работает ровненько"????
Для меня "ровненько" - это когда зажигалку на работающий мотор ставишь и она стоит, не падает. А все остальное - расколбас
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.08.2010, 19:34 | #54 |
Сизый дым и прогоревший клапан-НАПРЯМУЮ СВЯЗАНЫ
Двиг БУДЕТ РАБОТАТЬ РОВНО Отвечаю за верхние посты-проверено неоднократно Металлический стук-стописяттыщьмиллионов вариантов,как и писал выше,гидры колотят. Проверяй компрессию
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
13.08.2010, 12:24 | #55 |
да вы с какой высоты упали? прогар клапана - потеря компрессии, горшок где клапан прогорел работать будет сильно не так, как остальные (если вообще будет). Это невозможно незаметить, вы чо...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.08.2010, 13:03 | #56 |
Auditor, солидарен с тбой Макс
хотя на многоршковых авто это меньше заметно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.03.2013, 15:10 | #57 |
Ну не знаю не знаю что и думать по этому поводу.. после сборки, залики масла, прогрева...несколько вечеров пока закидывал морду двиг тупо просто работал на хх. Выехал вечерком прокатился, дал газульку! Заехал в гараж думаю гляну- метки как они были на пол зуба раньше так и стоят!!! ремень натянут никаких слабин и провисов! Ремень SUN 234 зуба!
|
|
08.03.2013, 18:58 | #58 |
|
|
08.03.2013, 19:48 | #59 |
Сухов, номер на ремне
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
20.03.2013, 22:59 | #60 |
|
|
20.03.2013, 23:22 | #61 |
Сухов, ремешок правильный, только староват... 09 год
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
21.03.2013, 18:39 | #62 |
бывает такое,серьезно.Пару раз приезжали ,выставляешь по меткам-ск реально пол зуба не сходится!!!!! смотреть шкиф колена-шпонка-позиционирование ее относительно колена
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
21.03.2013, 20:19 | #63 |
Я сделал вывод, что когда прокручиваешь колено, особенно стартером, все метки встают как надо.
Единственное, на задней голове выпускной вал, там да, когда натягиваешь, непонятно куда пол-зуба двигать, влево или вправо. Я первый раз сделал влево, т.е. в сторону моторного щита - на аврии мотор завёлся херово, почихивал. Переставил на пол-зуба вправо - гораздо ровнее заработал. |
|
22.03.2013, 01:11 | #64 |
Шкив колена никакой роли не играет, там звезда рулит..Тоже задавался вопросом может в шкивах только распредвалов какое колдовство, может грамотей какой до меня там что натворил шпонки смещены или не родные или ещё чего.. только вот засада, ни один болт из четырёх не смог сорвать! Сломал два ключа и плюнул..Давиче побежал сальник распредвала, пришлось по новой снимать ремень скидывать валы...была надежда что при сборке авось и вдруг всё встанет по местам, а нет! Пятая попытка была конечной! Итог: два вала задней бошки пол зуба раньше-ничего не поменялось! И гидрики тут непричём!..Работает чисто! Не чихает не пукает, крутит до отсечки.. Стало быть есть место такому быть! Во как!
|
|
22.03.2013, 09:33 | #65 |
Не парься, выставлять нужно не метку, а зуб ближайший к этой метке.
Т.к. на всех шестернях идет смещение метки относительно зуба в ту или другую сторону, а на последней шестерне вообще метка не на зубе стоит а почти между ... Поэтому разрезные шестерни рулят. |
|
24.03.2013, 13:16 | #66 |
Ден, но у большинства-то все совпадает именно по меткам... WTF?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.03.2013, 11:33 | #67 |
По этим?
|
|
25.03.2013, 11:59 | #68 |
Дэн, а по каким ещё?
|
|
25.03.2013, 12:06 | #69 |
По зубьям можно стрелять, метки +,- пол зуба пох.
|
|
25.03.2013, 13:35 | #70 |
но у большинства (практически у всех) именно по заводским МЕТКАМ совпадает, а не по зубъям.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.03.2013, 13:54 | #71 |
кстати у меня на ползуба уехал выпуск задней бошки. Забил.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
25.03.2013, 14:23 | #72 |
Щн у всех уезжает
|
|
25.03.2013, 15:25 | #73 |
Так у всех совпадает или у всех уезжает?
|
|
25.03.2013, 15:59 | #74 |
Я к тому, что устанавливаем валы по меткам, фиксируем. Начинаем прокидывать ременть с задней головы, одеваем на все ролики, так вот, на выпускном задней головы, метка, исходя от зубов ремня, либо на пол-зуба влево, либо пол-зуба вправо. Мне показалось, что лучше вправо.
|
|
25.03.2013, 18:23 | #75 |
Тогда уж лучше шестерню разрезать и выставить по градусам относительно колена.
|
|