форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Результаты опроса: Кто за объяснение смысла данного действия
Прошу объяснить 157 79.29%
Не надо - я знаю 41 20.71%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
11.09.2010, 08:17   #26
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Den. как все сложно. при чем тут зазор на свече? катушка и 2 мм пробъет, но эта искра не будет способно что либо поджечь нормально.
а детонация то причем?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 17:12   #27
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

так у тебя одна обмотка трансформатора висит на 12В тоесть суперупрощенно I = U/R
а с 2-мя паралельными катушками у тя 2 обмотки первичных тоесть I=U/(R1+R2)
в итоге получаем что на катушки меньше тока пойдет, и как производная мощность переданная на вторичную обмотку будет меньше. да но и нагрузка меньше, но у тя 2 трансформатора, все равно на них КПД теряется, реально только чуть потеряешь на таком решении и все.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 17:52   #28
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Не совсем так. Сигнальный провод катушки лишь открывает встроенный в неё транзистор, который в свою очередь запитывает первичную обмотку. А силовые провода на катушку (масса и плюс с замка зажигания) довольно мощны и тока там хватит. Для вящей уверенности можно проводку заново протащить более толстым проводом.
В конце концов посадить силу первичных обмоток катушек на реле, чтоб не думать о потерях в замке зажигания.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 20:35   #29
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Я так скажу, если бы завод-изготовитель посчитал, что на каждую свечу нужно ставить отдельную катушку он бы ставил.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.09.2010, 22:25   #30
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
если бы завод-изготовитель посчитал, ... он бы ставил.
почему же тогда завод не поставил правильный пайп?
нормальный кулер? дад вместо маф? тд 04? и мног чего еще...

потому что с таким лоховским набором, тачка получилась очень мощной для законов японии...

единственная фирма кот забила на закон это Nissan со своим Skyline GT-R имея в стоке более 320 сил, официально заявили 280....

но с VRом вышло не так... вот и @бемся что бы он нормально ехал....

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
... I = U/R
... тоесть I=U/(R1+R2) ...
в итоге , реально только чуть потеряешь на таком решении и все.
в след. раз сначала почитай учебник физики ...


Цитата:
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
посадить силу первичных обмоток катушек на реле,
...5+
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 11.09.2010 в 22:29.. Причина: Добавлено сообщение
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 02:56   #31
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

sahalin65, тыб сам почитал и учебник и расчеты сделал, а то только бла бла бла

отдельная катушка только смыс имеет когда и комутация на неее отдельная для каждой свечи. а в твоем решении получилась какая та пустая движуха, и пока ни одного аргумента внятного тут не написано ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 03:03   #32
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ответе мне плиз ...является ли установка доп катушек фактически более ранним зажиганием искры?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 03:15   #33
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Ранним думаю нет. Сахалин ставил их с целью усиления искры только как она усилится если дополнительные катушки нагрузят общее напряжение.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 11:12   #34
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Нда... а при чём здесь 6 катушек на 6А13ТТ?

Офф или нет, не знаю, но я у себя хочу выкинуть высоковольтное распределение искры по цилиндрам, и сделать 4 катушки, и распределитель на основе датчиков Холла. Трамблёр и длинные провода - зло!
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 11:17   #35
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

да не причём

я вот слабо представляю устройство катушки зажиания - трансформатор? чем усиление происходит?
если транзистор - то я так понимаю там три провода к катушкам - на вид достаточно дохлые
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 11:25   #36
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Вот я и говорю, штатную проводку в топку, силу катушек (+) на реле, массу понадёжней, а сигнальные запараллелить.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 13:51   #37
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

[QUOTE=catalan;209954
отдельная катушка только смыс имеет когда и комутация на неее отдельная для каждой свечи. [/QUOTE]

Именно об этом я и говорил. Нужно управление переделывать. И мне кажется, что это будет непросто. Как минимум перетягивать проводку и шить мозг.

Добавлено через 4 минуты
В принципе основную мысль автора я понял: получение более "жирной" и стабильной искры на каждой свече, т.к. в стоке у нас катуха дает искру одновременно на 2 свечки (т.е. тратит энергию на пробой среды в 2-х местах), а полезную работу совершает лишь одна искра. Но мне кажется что без переделки управления кпд всех переделок не настолько велик, чтобы заморачиваться. Вот если добиться одной искры в каждом циллиндре за 4 такта - тогда да.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 12.09.2010 в 13:51.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 19:03   #38
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

по сути смесь зажигается от того что есть, и зажигается относительно стабильно. проделать такую работу что бы толком ничего не получить.. сильно.
может в сторону ванкеля взгянуть? с вашей то энергией..
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 23:35   #39
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
К твоему сведению 320 л.с. в стоке выдавали также Супра и ГТО в американских версиях.
к твоему сведению в америке небыло ограничения на серийные авто по л.с. как в японии....
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
бла бла бла ...
Ответь только честно у тебя какой зазор на свечах?

зажигание зависит только от импульса идущего от мозга, можно ставить хоть 4 катуши на свечу, зажигание не измениться...

встречный вопрос, что есть общее напряжение? и не нагружают ли его фары, печка, музыка?

по поводу стабильного зажигания смеси... тоже не точно....

чем выше давление, температура, плотность заряда (бенз/воздух) тем сложнее искре пробить установленный зазор...

почему свечи проверяют именно так...
http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html
а не тупо на воздухе?
да что бы создать условия максимально приближенные к реальной работе...

вот почему когда увеличивают буст, уменьшают зазор... свеча+катушка уже не могут как раньше пробить установленный зазор...

комутация... тоже не все так, на многих моторах есть паразитная искра и недостатков у нее практически нет...

принцип работы катушки:

синяя первичная обмотка, красная вторичная...
На первичной обмотке катушки зажигания присутствует постоянное напряжение. В момент, когда нужна искра, с первичной катушки постоянное напряжение снимается размыканием контактов,(по управляющему проводу от компа) согласно закону взаимной индукции, э.д.с.,во вторичной обмотке наводится импульс э.д.с. амплитудой в десятки киловольт. Высокий потенциал от катушки передаётся на свечи с помощью высоковольтных проводов, и обеспечивает искру пробоя между электродами свечи.

в нашем случае "+" всегда на одном конце первичной обмотке, а "-" через прерыватель подается кратковременно на второй конец первичной обмотке для создания импульса во вторичной обмотке... прерывателем управляет комп через сигнальный провод...

потеря напряжения... без разницы откуда вы возьмете "+" и "-" на катушку будь это один тонкий (как в стоке), или 6 толстых"+" и 6 толстых "-" (как у меня) это практически никак не влияет на искрообразование...
на искру влияет только вторичная обмотка, а у нас она очень мощная, но одна обмотка не позволяет стабильно пробивать большой зазор 2х свечек в плотной смеси... (есле мотрор не сток) вот отсюда следует вывод о необходимости каждой свече, свою катушку зажигания...

P.S. парни если и сейчас не понятно то 1 сентября было недавно... еще успеете...
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 13.09.2010 в 01:09..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 23:44   #40
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
В принципе основную мысль автора я понял: получение более "жирной" и стабильной искры на каждой свече, т.к. в стоке у нас катуха дает искру одновременно на 2 свечки (т.е. тратит энергию на пробой среды в 2-х местах), а полезную работу совершает лишь одна искра.
Да, одна катушка даёт искру на 2 свечи НО не одновременно. Какой свече в такт нужна искра той и даёт по очереди, следовательно никаких потерь нет.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
к твоему сведению в америке небыло ограничения на серийные авто по л.с. как в японии....
И? Я тоже самое и написал к тому, что наша машина со своим стоковых "лоховским", как ты говоришь, набором способна и 320 л.с. выдать но завод не ставил перед собой такой цели.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)

Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 12.09.2010 в 23:44.. Причина: Добавлено сообщение
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.09.2010, 23:46   #41
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Мурад, ты не прав. Ток по высоковольтке течёт по кругу: вторичная обмотка - провод 1 цилиндра - центральный электрод первой свечи - масса(боковые электроды свечей) - центр. электрод второй свечи - провод 2 цилиндра. Соответственно, возникает одновременно 2 искры: одна в конце такта сжатия первого цилиндра(рабочая), вторая в конце такта выпуска 2 цилиндра(холостая). По сути, система ничем не отличается от системы с трамблёром, только холостую искру с крышки и бегунка спрятали в цилиндр.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2010, 00:43   #42
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Да, одна катушка даёт искру на 2 свечи НО не одновременно. Какой свече в такт нужна искра той и даёт по очереди, следовательно никаких потерь нет.
как всегда жгёшь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2010, 02:24   #43
Sniper-073

Местный
 
Аватар для Sniper-073
 
Адрес: Москва
Авто: Galant Vll Wagon V6-24
Имя: Максим
Сообщений: 156




По умолчанию

а более компактные катушки не пробовали подобрать, вместо того, чтобы кромсать крышку под родные?
Sniper-073 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2010, 11:37   #44
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я пытался найти в своё время наконечники
от джидая сильно длинней



__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2010, 14:02   #45
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
от джидая сильно длинней
хм, а в заднюю бошку не мерил?
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2010, 14:03   #46
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

нет, как понимаешь до такого креатива не додумался
искал чем заменить наконечники стока
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2010, 21:18   #47
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

На комовском форуме челябинские чуваки точили наконечники из фторопласта. Есть тут такой pavlik, он в курсе. Я к тому, что выточить можно любой требуемой формы.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2010, 02:33   #48
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

на заднюю крышку никакая катушка не встанет там очень узко...
да и фишка вся в родных катушках, у маленьких и компактных кпд не то....
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2010, 08:14   #49
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а у нас есть разные катушки....чуть побольше и чуть поменьше....выходит те что больше лучше?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2010, 13:22   #50
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

sahalin65, у меня сейчас из авто только форд транзит, тебя его зазор свечей интересует ?

вообще 0,6 сток зазор

то что ты написал опятьже бла бла бла

раздваивая вход на катушках, ты делишь мощноть между ними. я и написал чтобы было так красиво как ты расписываешь нужно переделывать комутирование для каждого цилиндра/катушки сигнала, иначе ты делаешь тоже самое только у тебя всхеме появляется ещё одна лишняя первичная обмотка трансформатора.

чем больше зазор и выше плотность среды тем большее напряжение нужно для стабильного искрообразования, но твое решение это не делает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru