15.04.2011, 06:54 | #1 |
Что то щелкает в салоне
Доброго времени суток! Вообщем беда такая, под ногами у пассажира что то щелкает!!! Если покрутить климу на 32 то перестает, если назад поставить 17-15 опять щелчки. Кто нибудь сталкивался?
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
15.04.2011, 11:18 | #2 |
перескочила шестерня на блоке управления заслонками климата, если снять боковушку справа от ног пассажира и засунуть туда руку то в районе выхода обдува будут тяги заслонок, вот там и смотри
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
15.04.2011, 11:52 | #3 |
Я думаю это фигня которая отвечает за воздух поступающий с улицы или с салона. Ты по нажимай кнопку эту, она при закрытии будет стучать. У самого та же фигня, разбирал а там на, что крепятся шестерни или сломаны или так задумано. И заедает
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
15.04.2011, 13:53 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
редуктор моторчика температуры, рециркуляции, положения заслонок или просто листья набились в крыльчатке моторчика отопителя/радиаторе охладителя.
лечение гемороя по сети вещь не благодарная.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
16.04.2011, 02:15 | #5 |
Так пусть по нажимает на эту кнопку, уверен это она. Когда на 17 ставишь она закрывается, чтобы быстрее охлаждать не с улицы, а с салона..
Сними бардачек там срузу услышешь квадратик шумящий вот его и разбирай
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.04.2011, 14:14 | #6 |
если сильно наваливать-тогда это очко!
|
|
16.04.2011, 15:55 | #7 |
такая же проблема, скрежет какой то непонятный со стороны пассажира периодически слышу.
|
|
16.04.2011, 20:27 | #8 |
у меня со стороны руля щелкала но отдавала по всей торпеди,снимал этот блок разберал вроде шестерни нормальные хз что сним, но долго непарился снял со второго галанта всё нормуль стало.
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
18.04.2011, 13:45 | #9 |
короче щелкает под ногами пассажира тема, которая двигает(ну походу заслонку какую). Кто нибудь снимал и лечил её? или все она безнадежна... ставишь 17 она крутиться медленно и начинает виснуть и щелк-щелк, накрутишь темпу она здвигаеться и все нормуль. Есть смысл её снимать и че с ней делать?
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
18.04.2011, 14:14 | #10 |
это у тебя походу датчик температуры на климе глючит (иногда греется от магнитолы и двигает клима заслонку не туда куда надо)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
20.04.2011, 00:32 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
или надо порегулировать длинну тяги или как обычно обрезало зуб в этом "черном ящике"
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
22.04.2011, 15:42 | #12 |
Тоже схожая проблема, может было у кого. Дует постоянно в лицо, жму на ноги и слушаю... потихоньку заслонка двигается еле еле и начинает не много дуть в ноги но в лицо всеравно дует, что интересно делаю на стекло она вообще молчит. А потом если на ноги допустим, она еле еле двигается, как будто ее рукой там ктото тормозит, и всегда дует в лицо сцуко. Некто не сталкивался? Почему вообще молчит когда на стекло. Она за счет чего двигается там? Моторчик один на все? или на каждое положение?
|
|
22.04.2011, 20:28 | #13 |
Может там где двигается заслонка скопилась огромная куча гуана ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
22.04.2011, 23:10 | #14 |
ребят а где территориально находится эта коробочка, фото или схему можно (та что, температуру регулирует!!!), тот блок что на печке за бардачком не интересует )
|
|
24.04.2011, 13:29 | #15 |
из-за этой заслонки температурной, которая щелкает...я грешил и на нерабочее состояние кондея и хреново жарющую печку, патыркал вчира крутилкой (с 17 до 20 раз так 5) у меня и кондей работает - радости не было предела, ночью со встречи выезжать, 32 и дуло шоп по сильней, а он знай с улицы ледяным воздухом дует и все...(раз 10 покрутил крутилку до хруста) и тепло появилось...
кто подскажет как долезть и где она точно, чтоп не разбирать пол торпеды Добавлено через 4 часа 36 минут нет совсем времени скидывать всю панель... Последний раз редактировалось beavis838; 24.04.2011 в 13:29.. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2011, 14:52 | #16 |
Без частичного разбора торпеды необойтись с этими проблемами
|
|
26.04.2011, 21:58 | #17 |
вобщим закон подлости работает!!!! (починил и вот тебе - хотябы первый ответ после моих постов)
я только что 3 часа ковырялся - результат...хм... зачет! блок управления температ-й заслонкой находится слева у пассажира (боковушка правой ноги) тяга проходит над воздуховодом в ноги пассажира блок управления разборный, на одной из шестеренок многоконтактные соединения с платой червячная шестеренка была на месте, все шестерни смазаны и с виду без дефектов, но постороннего шуму и скрежету было уйма (заслонку клинило и в машине было либо холодно, либо жарко) сложность в снятии этого блока, саморезы глубоко и нужно снимать центральную панель климата, если есть отвертка с гнущимся стволом - еще лучше! И в обратной сборке! шестеренки не одеваем на валы а ложем в крышку и накрываем окуратно ответной частью с валами, поправляя мелкой отверткой шестеренки... немного шуму осталось, но уже не крехтит и работает, передвигая заслонку при переключении на каждые пол градуса вот порядок шестеренок... при разборе могут разлететься) |
|