форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
25.04.2011, 12:37   #726
regunamu

Местный
 
Аватар для regunamu
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: legnum vr4,Galant Sport GT,Chariot Grandis 3L.
Имя: Алексей
Сообщений: 157




По умолчанию

Мой телефон+7911-118-49-90.
regunamu вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2011, 14:54   #727
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

вот механизм который оличается в коробах 3E6A и 3E6B

http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...97&postcount=4
но в ASA если забить просто кузов ec5a две картинки.
одна с обгонной муфтой, другая без.


но part номера самих планет попарно одинаковые

деталька 27766 - gear, отличается. до 02.02.97 выпускались без обгонки


отсюда вывод если брать планетарки прозапас на провар то рестайл и дорестайл полностью совместимы.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.05.2011, 19:15   #728
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grizzly Посмотреть сообщение
На нижней поверхности коробки есть болты рядом с метками UD-RV-OD-LR-2ND-DR. Подключи манометр к UD, включи в режиме типтроника 1-ю передачу, поставь 2500 оборотов и измеряй. Рекомендую произвести замеры и на остальных портах, в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации.
по манулу рольфовскому я не нашёл схем расположения болтиков UD - ткните носом плиз
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2011, 01:10   #729
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

у нас визуально по памяти 2а болта спереди и 2а сзади колокола и все они подписаны прям на колоколе,нада просто с ямы посмотреть.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2011, 14:06   #730
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.05.2011, 01:51   #731
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

я мерил на 3-х нижних портах (1-я картинка), когда у меня кусочек маслонасоса заклинил (как я узнал позже) клапан линейного давления в блоке управляющих клапанов.
но эт неинтересно, у меня до 3000 оборотов давки на портах вообще не было

Добавлено через 37 секунд
больше не мерил. как говорится- гром не грянет- мужик не перекрестится. хотя очень полезная штука.
__________________
BOSOZOKU MOTORS

Последний раз редактировалось eGOIST; 26.05.2011 в 01:51.. Причина: Добавлено сообщение
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.05.2011, 13:07   #732
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я именно UD хочу померить, и конечно прикрутить "болтег"
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2011, 14:38   #733
jam56

Местный
 
Аватар для jam56
 
Адрес: Дзержинский
Авто: MMC TurboTrek
Имя: Антон
Сообщений: 221




По умолчанию

а кто сможет объяснить, где какой блок фриков обвечает за какую передачу? особенно интересует 3я передача. или может есть это где-нибудь в мануале? я что-то не нашёл.
jam56 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2011, 15:57   #734
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нет такого, что такой пакет за такую передачу.
но с 3 у многих траблы, у меня чичас тоже.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2011, 18:40   #735
jam56

Местный
 
Аватар для jam56
 
Адрес: Дзержинский
Авто: MMC TurboTrek
Имя: Антон
Сообщений: 221




По умолчанию

хорошо... какой пакет помирает, когда начинаются траблы с 3ей передачей? =)
jam56 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2011, 19:29   #736
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

OverDrive clutch (OD).

на третьей используются UnderDrive clutch, OD, REDuction brake, one-way clutch-D.
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2011, 03:13   #737
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turbo FTO Посмотреть сообщение
Накрутил "чудо болтик" закрутил поддон, налил масло, и вот он долгожданный тест дрйв на малых оборотах(3-4тыс об\мин) переключалась исключительно чётко и быстро но на 6800 об\мин последовало переключение и вот пиз*ец моему коробасу за шуршало, за звинело и т.д (чего и стоило ожидать, но любопытство берёт своё) Заказал меху, буду прикручивать может она подольше отходит

P.S у меня коробка F4A42....
кручу этот болт уже 2 года))) первый раз выкрутил 3 оборота, собрал пореще стала.. потом как то выдавило у меня шланг с кулера... проездил так год. потом наскочил на бардюр и пробил потдон коробки, пришлось снимать варить и заодно покрутил я этот болтик до упора... стала очень с рывками включать но стали затупы при переключении на 8000 тыс. оборотах на горячию постабильнее но тем немением касяк. потом выкрутил его от крайнего положения немного, стала четко включатся на горячию на золодную долгая пауза... так и езжу.. щас снял мотор для замены расходников заодно решил поменять внутрений фильтр так как у коробки пробег 220 тыс))))) вот думаю что там езе нужно поменятьчто за кольцо уплотняющее масло насоса и стоит ли менять скажите?
Что касается столба я даже не знаю где он у меня так как не езжу таким методом. уже на протяжении 5 лет как у меня эта машина , езжу с места с нетралки, 4-5 тыс. оборотов на Д и тампку в пол. ухожу в буксе, бывала и с 6-7 стрелял но там тупо букс букс... что касается масло то менял каждый год не потому что мне делать нечего а потому что постоянно то куллер хочу поставить то шланг дуванет то потдон пробью.. так что масло всегда свежее.. имел опыт заливки в место стока сп-3 на motul dextro III на нем коробка была поинтереснее , ватности характерные автомату снижали гдето на 20 процентов, как раз на нем ездил когда дувануло шланг, закрутил хамут и подвезли мне сп-3 прям туда где вытякло, сразу ощутил разницу в масле. сп-3 вата! Так что незнаю что за страхи с этим болтом линейного давления)) или у меня коробка мега живучия или я не знаю что.. уже друзья угораю что я не автомате езжу, я сказал что поменяю атомат на меху когда разложу его а они: ты два мотора раложил, в тачке родных деталей не осталось а коробка все таже с пробегом 220 если верит спидометру да еще старты с нетраля и мои шеловливые руки туда лазиют, когда она у тебя уже отьедет и ты меху поставиш... теперь что то растоватся с ней неохота.. ищу 5 ступ под тюнь, хочу главную пару с 4 ступа воткнуть и прочие "плохие" дела с ней сделать
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2011, 18:43   #738
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

сегодня поменял фильтр внутрений, подошел от хундай сонаты 2006, цена 400 р оригинал. коробка F4A42
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2011, 22:45   #739
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

жесть.
не думал что так коробас выжить может.
были проблемы- автомат задерживал включение D. с N включаю в D и как обычно жму газ в пол. обороты подскочили, потом передача включилась. на сухом асфальте буксанул с акуенным таким пинком. потом стал выжидать включения передачи пока проблема не ушла.
чет сомнительно, что наш автомат сможет долго переносить такие издевательства.
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2011, 23:52   #740
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

У вас полный привод и мощность а у меня 200 лашадей и моно привод... я дуаю на полноприводной да с оторо 6а13тт коробка не долго протянет
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 02:35   #741
krasnov

Заглянувший
 
Аватар для krasnov
 
Адрес: Самара
Авто: EC5W VR-4
Имя: Cергей
Сообщений: 96




По умолчанию

не знай, у меня на овоще в спокойном режиме шлицы на бублике срезало, а тут такое издевательство
krasnov вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 07:40   #742
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я уж забыл, срезает мелкие или на большом вале?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2011, 21:38   #743
Nag23

Заглянувший
 
Аватар для Nag23
 
Адрес: Самара
Авто: FTO
Имя: Юрий
Сообщений: 51




По умолчанию

тоже на предыдущей коробке стартовал с нейтралки, ничего не срезало, сейчас лежит с пробитым корпусом, а так все работает)все никак руки не дойдут на этой коробке болтик покрутить.
Nag23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 00:17   #744
jam56

Местный
 
Аватар для jam56
 
Адрес: Дзержинский
Авто: MMC TurboTrek
Имя: Антон
Сообщений: 221




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton58RUS Посмотреть сообщение
в итоге я та к и не понял кто же всё таки может по человечьи заварить планеты?
что в твоём понятии "по-человечески"??
я заварил уже около 15 комплектов планет... глубина небольшая совсем, порядка 0.7мм, но никто не жалуется. Варится под волокном, т.к. под соплом совсем другие бабосы будут. А так мастер берёт за работы 2500, ну и я обычно на пивандрий немного не против получить
jam56 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 01:32   #745
Anton58RUS

Местный
 
Аватар для Anton58RUS
 
Адрес: Пенза
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 Type-S A/T 05.97, BMW 330i E46
Имя: Антон
Сообщений: 149




По умолчанию


имелось в виду вот такое качество
Цитата:
Варится под волокном, т.к. под соплом совсем другие бабосы будут.
я не сварщик обьясни термины
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина
Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/

Последний раз редактировалось Anton58RUS; 21.07.2011 в 01:36..
Anton58RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2011, 16:23   #746
jam56

Местный
 
Аватар для jam56
 
Адрес: Дзержинский
Авто: MMC TurboTrek
Имя: Антон
Сообщений: 221




По умолчанию

Волокно - в данном случае оптика, гибкий и удобный инструмент, который в конце рассеивает свет.
Сопло - им варить намного сложнее, т.к. оборудование требует настройки и регулировки, им неочень-то удобно подлазить в труднодоступные места и приходится варить под уголом. Зато сопло фокусирует свет и провар получается более глубоким.

Я тоже не сварщик... но пообщавшись с мастером, который варит мне планеты, понял именно это
jam56 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.08.2011, 20:01   #747
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

Интересная темка! Да, самые быстрые авто скоро станут только на автомате или роботе
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2011, 15:20   #748
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

на автомате после интенсивного разгона при сбросе газа чувствуются толчки или подергивания?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2011, 16:26   #749
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

у меня нет, все плавно. если только с горы не катишься
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 07:56   #750
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

короче старую коробку я азложил...вскрытия ещё небыло
умирала долго, коробки крепкие!
что было с ней сделано.
замена внутреннего фильтра,поднятто линейное далвение (4 оборота болтика) бублик с изменённым сталлспидом.
бублик был придушен банально срубило шлицы как на овощах причина не ясна доконца, особенно если учесть что у турбовых прецедентов не было....
далее поставлен сток бублик и продолжен полёт.... умер мотор
и вот нконец эта акпп тоже умерла.
мучилась долго, причина не ясна, то работала то нет....но имеет внутри мехаические повреждения ,это 100% т.к. на магните есть не только "ёжик" но и прочие мет части
машина просто встала, как будто бублик срезало, но он жив и здоров

и так, сейчас стоит полсностью сток АКПП с бубликом с изменённым сталлспидом, как делали ещё нескольким людям.
линейное дадение не поднимали, онли бублик
что имеем, как и на предыдущем, отпукаю тормоз машина едет.
с двух ног 3000 набираются за секунду другую, т.е. прыгнуть с места я могу в любую секундупричём набираются легко, думаю и больше можно раскрутить, просто надобности не было ,тока поставили ....и так очкую
по езде, переключения мягкие и быстрые, бублик видно что просаженный,но дискомфорта не доставляет,скорее наоборот.

вообщем сток акпп, замена всех фильтров(включая вутренний) бублик с изменённым сталлспидом,доп радиатор охлождения (радиаор от паджерика смый большой) установлен перед кондейным,сделано с умыслом, что б штатные вентиляторы протягивали воздух через него,т.к. по уму греется акпп больше всего в пробках...а тут кондей... вообщем работает пока. рука еле терпит радиатор маслянный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru