форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.11.2011, 02:42   #101
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не забудьте говна из сапунов добавить в качестве приправы, иначе вкус получится не тот
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2011, 14:13   #102
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Собсно - эт че? Молодежь и подоростки так развлекаются ? Иль вам некуда АТФ лить? Есть куча всякой хрени для промывки....наконец масло ZIC имеет офиг енную моющую способность...Зы ! за четыре с половиной года экспл. Веера имеется под клапанной светро оранжевый налет ... масло меняю через 5 тык.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2011, 17:21   #103
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

сеня промыл свой двиг. взял промывки масла, промывку для движки хигир. два фильтра
слил старое, залил промывку плюс присадку плюс фильтр, поработал, слил на удивление под масляной крышкой стало очень чище. прямо очень. залил кастрол. будем посмотреть.
атф не думаю что моет. лучше уж тогда правда содярку если прямо неймется.
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2011, 18:18   #104
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

Денис у нас АТФкой руки отмывает, а говоришь не моет, все уже согласились давно что моет=)))
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2011, 19:04   #105
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

rem-online, сделаю так же

по САБЖУ много теории а по факту никто так и не попробовал
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2011, 20:02   #106
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Меняю масло через 4 - 4500 км, заливаю при смене Хайгир промывку. Сливаю, заливаю новое. Откуда возьмется гуано в моторе ? кстати тоже лью Кастрол, но Эдж Спорт 10х60 - на нем гидры молчат. Вобщем зачем морочится с отмывкой двиги всякими извращенными способами, если можно менять масло чаще ? Вот какое масло есть что сильно мыло и не дорого, но качественное ? менять через 2500-3000 км ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 00:51   #107
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

кастрол лейте, лейте... контрактные моторы еще пока возят... не знаю как на ДВ, а в европейской части россии нормального кастрюля не существует. Инфа от тех, кто маслом торговал оптом.

ТНК это все или лукойл в лучшем случае... а в худшем вообще лучше не думать.

Маленький офф для скептиков:

поехали как-то с батей на переговоры к очень небедному дяде, живущему в своем небольшом "дворце" в Зеленогорске (для непитерцев поясняю: курортная зона, финский залив, сосны, дома отдыха сплошные и коттеджи для очень небедных людей). У дяди во дворе стоит последний мерин (его машина) и новая Q5, на которой ездит его жена. Пробег у ку пятой около 10 тыс км. Разговариваем, он случайно жалуется в разговоре "мол ауди говно, новая машина, расход масла литр на тыщу". Обслуживается у официалов естественно, гарантийная бла-бла-бла. Я охреневаю, прошу показать масло. Угадайте, что за баночку он мне показывает...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 29.11.2011 в 00:55..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 02:58   #108
rem-online

Местный
 
Аватар для rem-online
 
Адрес: Хабаровск
Авто: вроде будет Galant
Имя: Роман
Сообщений: 205




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niklol Посмотреть сообщение
Денис у нас АТФкой руки отмывает, а говоришь не моет, все уже согласились давно что моет=)))
ну руки оно можт и моет. но он же надеюсь нагар на них не создает дабы максимально походе было)

Илюха сделай. даже гидр потище пашет. Так то я обычно амали лил. но что то странно на нем себя ведет. или просто запущенный двиг был. вообщем 3 тыщ накатаю поменяю. но еще раз сеня заглянул под крышку небо и земля блин.
Аудитор. какб ясно что палево везде есть. ну будем посмотреть. да и двиг если чо купим чо уж) мне как раз хочется косу и двиг с тсл и антизаносом)
__________________
Улыбайся только своим....
rem-online вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 05:56   #109
zurdo

Местный
 
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
кастрол лейте, лейте...

ТНК это все или лукойл в лучшем случае... а в худшем вообще лучше не думать.
Ну а если на сайтах того же кастрола, шела, ликвимоли посмотреть официальных диллеров в своем регионе? Или ты хочешь сказать что это уже на уровне федеральных дистрибьютеров идет подмена?
__________________
Душа просит VR-4 разум говорит турбофорь на палке. Разум пока победил.
zurdo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 12:09   #110
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
не знаю как на ДВ, а в европейской части россии нормального кастрюля не существует.
...

ауди говно, новая машина, расход масла литр на тыщу
откуда на ДВ если даже на западе его нет))
на ДВ такое же Г как и у вас) инфа от всех знакомых сервисов

про немцев тут же на форуме была тема что у них это нормальный угар. на той ауди поди v-образник? так что может и не только масло

Добавлено через 1 минуту
rem-online, кстати на счет гидриков. если стукает - возьми жижу water strider-а. у меня через несколько секунд замолчал гидрик

Последний раз редактировалось another; 29.11.2011 в 12:09.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 13:12   #111
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

на новой машине угар - литр на тыщу? вы юмористы чтоли? У нас литр на тыщу на твинтурбо это уже причина копаться в двигле. Так у нас и пробеги не по 10 тыщ и машины не из салона. Просто говенное масло угорает, а номральное нет.

Жижа Димкина поможет, но не на всегда. Через некоторое время снова застучит... Я три раза заливал - стук навсегда не ушел, в итоге махнул гидрики и наслаждаюсб тишиной

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от zurdo Посмотреть сообщение
Ну а если на сайтах того же кастрола, шела, ликвимоли посмотреть официальных диллеров в своем регионе? Или ты хочешь сказать что это уже на уровне федеральных дистрибьютеров идет подмена?
именно. К сожалению. То же самое происходит со всеми популярными маслами: мобил, шелл, енеос. Я поэтому масло купленое в Раше стараюсь не лить. Вот берешь банку финского мобила и банку русского (я имею в виду где куплено), с виду вообще не отличить. Но внутри визуально и на запах разное масло. На российском 5W50 у меня угар около 1 л на 5 тыс км, на финском - 0.3-0.5. Проверено двухлетней эксплуатацией...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 29.11.2011 в 13:15.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 13:40   #112
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

rem-online, испачкай руки под капотом, и попробуй их маслом помыть моторным
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 16:51   #113
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Auditor, Мобил 1 5в50 - угара 0, гидрики сходят с ума, гавно гавном, то же самое Агип 5в50, Тотал 5в40 - угара 0,5 литра на примерно 5000 км, гидрики начинают на 2500 пробега стучать.
Кастрол 10В60 - литровой бутылки хватает на долив 2 раза по 5 000 км, гидры фактически не тарахтят. Макс может ты так вжариваешь что вылетает масло во впуск, вот тебе и угар ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 17:12   #114
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я очень спокойно езжу, Андрей. Я чуть ли не единственный в питере, кто ездит на бусте 1 кг+ уже два года и еще не развалил пихло. И из вентиляции картера у меня после обработки жижей Димки Ватерстрайдера больше ничего не дует (я тут без сапуна ездил неделю, в передней клапанной крышке была просто дырка, развалился он от старости - так что была возможность проверить.... думал все подкапотное загадит мне масляными парами... а вот и йух, сухо все...)

возможно ты тот счастливчик, которому удалось найти место продажи непаленого кастрола... С точки зрения качества масла я бы на угар смотрел, а не на стук гидриков, т.к. гидрики - это тот еще "показатель" качества масла на наших моторах. У меня они после прихода машины с ДВ через месяц затарахтели и что я только не лил... помогла только та самая димина жижа, и то - буквально на пару тыров. Вылечил заменой на новые ориги. Просто когда они стучат - это значит они вышли из строя, сломались. Не держат. Их менять надо, а не масло гуще лить... ведь помимо гидриков есть еще зазоры, верхний порог вязкости 60 - это для жаркого лета и тяжелых условий, зимой в условиях городского движения это густовато. По мануалу вообще вязкость 5W30

Самое печальное во всем этом, что если ездишь на 60 - слезть обратно на 40-50 уже не выйдет. Зазоры раздрочены, начнутся посторонние стуки, ускоренный износ и т.д.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 29.11.2011 в 17:30..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 20:15   #115
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

А у меня пришло новое масло 5W-20, ни разу такого не тестил, вот коробас придет, отремонтируюсь и залью, проверю. Но клиентам уже льем, все довольны, чистая зима. Unocal 76.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!


Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.11.2011 в 21:16..
Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 20:37   #116
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Auditor, по мнуалу 5в30 - и до 10 и 15 в 50. и это минералка а не синтетика, по горуди и в пробках хоть зимой хоть летом - один хер двигло хорошо разогрето.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 21:06   #117
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вопрос выбора масла - религиозный) спорить смысла нет.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 21:33   #118
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию


Смазочные материалы 76 хорошо известны и уважаемы. Это наиболее популярные масла среди ведущих гонщиков NASCAR Winston Cup. Победные традиции 76 в гонках начались с первых заездов на пляжах Дейтоны в 1951 году и продолжаются сегодня на стадионах NASCAR по всей Америке. Наряду с горючим, 76 поставляет для NASCAR автомобильные масла, которые предпочитают более 50% гонщиков. По статистике, ведущейся с 1970 года, на маслах 76 было одержано больше побед, чем на маслах всех других компаний вместе взятых.
Запомни 76 - это высокое качество по доступной цене !

Добавлено через 1 минуту

Сегодня общепринятой в международном маштабе стала классификация SAE J300. В последней редакции от декабря 1995 г. она подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой - летнему классу, например, SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40, 20W-50 и т.п.

Добавлено через 1 минуту

К категории <S> (Service) относятся масла, предназначенные для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; к категории <C> (Commercial) относятся масла, предназначенные для дизелей автотранспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей.
Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за буквами <S> или <C>, указывающими область применения. До сих пор в категорию Service были введены девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ), а в категорию Commercial десять классов (CA, CB, CC, CD, CDII, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4). Цифры при обозначениях классов CDII, CF-4, CF-2, CG-4 дают дополнительную информацию о применимости масел данного класса в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел используют двойное маркирование, например, CF-4/SG, SH/CG-4 и т.п.

Добавлено через 5 минут

Масла (или жидкости) для автоматических коробок передач имеют особые маркировки, наиболее распространенные из которых - Type A, Type F, Dexron, Mercon. Различаются они в основном фрикционными характеристиками. Все эти жидкости представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Type A и Dexron соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям General Motors, Mercon - к автоматическим трансмиссиям Ford, выпущенным после 1981 г., а Type F - к Ford выпуска до 1981 г. Это не означает что они не годятся для коробок передач других производителей - привязка к фирме означает лиш, что масла разрабатывались по ее заказу и сертифицировались ее специалистами.

Добавлено через 6 минут
http://76lubricants.ru/product.html?pid=17&id=83 Пока почти полная бочка! А самое главное- цена!!! Промо акция, 1 л - 250 рб!!!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!


Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.11.2011 в 21:33.. Причина: Добавлено сообщение
Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 21:46   #119
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Auditor, Максик я чуть ли не единственный кто катается на мозгах майнес и жарит по мере желания со светофоров, с не разваленным мотором. и буст 0.9 у меня в штате, без всяких обработок, масломомойка сухая, расход масла отсутствует вообще(Серега не даст соврать ), взял машину загаженную ... уже замен 5 масла сделал но с промывкой 15иминутной...под клапанной крышкой не намного чище стало но все же чище гораздо чем было.
в месте где из маслопомойки выходит шланг лёёёёгкий налет. турбы сухие.
масло люди мули 10в60
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 22:06   #120
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да я тоже полгода на 1.6 жарил без обработок) Потом уже обработал. И мотор грязный в калыч был когда тачка пришла, и поддыливала на сбросе газа. Щас номрально все.

Про люли мули кстати ничего не говорю, т.к. слышал только положительные отзывы. Еще у них есть неплохая присадка, затыкающая гидрики.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 22:59   #121
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

присадка на каком авто сработает а на каком нет. На Европе заткнула гидры навсегда с первого раза. на леге вливал вливал, но на холодную счелкали. на веере вообще без понту...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 23:07   #122
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане

Последний раз редактировалось mitya; 29.11.2011 в 23:17..
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2011, 23:16   #123
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

mitya, это всегда срабатывает. Присадки в печень рулят !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2011, 00:52   #124
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Андрюх, значит гидрам на твоем веере превед
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2011, 06:05   #125
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
на новой машине угар - литр на тыщу? вы юмористы чтоли?
Утверждать ничего не буду, инфа строго из форума. Но я точно знаю что у японцев строже требования, спецификации по допускам, экологии, угару масла чем у европы
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru