28.11.2011, 02:42 | #101 |
не забудьте говна из сапунов добавить в качестве приправы, иначе вкус получится не тот
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.11.2011, 14:13 | #102 |
Собсно - эт че? Молодежь и подоростки так развлекаются ? Иль вам некуда АТФ лить? Есть куча всякой хрени для промывки....наконец масло ZIC имеет офиг енную моющую способность...Зы ! за четыре с половиной года экспл. Веера имеется под клапанной светро оранжевый налет ... масло меняю через 5 тык.
|
|
28.11.2011, 17:21 | #103 |
сеня промыл свой двиг. взял промывки масла, промывку для движки хигир. два фильтра
слил старое, залил промывку плюс присадку плюс фильтр, поработал, слил на удивление под масляной крышкой стало очень чище. прямо очень. залил кастрол. будем посмотреть. атф не думаю что моет. лучше уж тогда правда содярку если прямо неймется.
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
28.11.2011, 18:18 | #104 |
Денис у нас АТФкой руки отмывает, а говоришь не моет, все уже согласились давно что моет=)))
|
|
28.11.2011, 19:04 | #105 |
rem-online, сделаю так же
по САБЖУ много теории а по факту никто так и не попробовал |
|
28.11.2011, 20:02 | #106 |
Меняю масло через 4 - 4500 км, заливаю при смене Хайгир промывку. Сливаю, заливаю новое. Откуда возьмется гуано в моторе ? кстати тоже лью Кастрол, но Эдж Спорт 10х60 - на нем гидры молчат. Вобщем зачем морочится с отмывкой двиги всякими извращенными способами, если можно менять масло чаще ? Вот какое масло есть что сильно мыло и не дорого, но качественное ? менять через 2500-3000 км ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
29.11.2011, 00:51 | #107 |
кастрол лейте, лейте... контрактные моторы еще пока возят... не знаю как на ДВ, а в европейской части россии нормального кастрюля не существует. Инфа от тех, кто маслом торговал оптом.
ТНК это все или лукойл в лучшем случае... а в худшем вообще лучше не думать. Маленький офф для скептиков: поехали как-то с батей на переговоры к очень небедному дяде, живущему в своем небольшом "дворце" в Зеленогорске (для непитерцев поясняю: курортная зона, финский залив, сосны, дома отдыха сплошные и коттеджи для очень небедных людей). У дяди во дворе стоит последний мерин (его машина) и новая Q5, на которой ездит его жена. Пробег у ку пятой около 10 тыс км. Разговариваем, он случайно жалуется в разговоре "мол ауди говно, новая машина, расход масла литр на тыщу". Обслуживается у официалов естественно, гарантийная бла-бла-бла. Я охреневаю, прошу показать масло. Угадайте, что за баночку он мне показывает...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 29.11.2011 в 00:55.. |
|
29.11.2011, 02:58 | #108 | |
Цитата:
Илюха сделай. даже гидр потище пашет. Так то я обычно амали лил. но что то странно на нем себя ведет. или просто запущенный двиг был. вообщем 3 тыщ накатаю поменяю. но еще раз сеня заглянул под крышку небо и земля блин. Аудитор. какб ясно что палево везде есть. ну будем посмотреть. да и двиг если чо купим чо уж) мне как раз хочется косу и двиг с тсл и антизаносом)
__________________
Улыбайся только своим.... |
||
29.11.2011, 05:56 | #109 | |
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
Ну а если на сайтах того же кастрола, шела, ликвимоли посмотреть официальных диллеров в своем регионе? Или ты хочешь сказать что это уже на уровне федеральных дистрибьютеров идет подмена?
__________________
Душа просит VR-4 разум говорит турбофорь на палке. Разум пока победил. |
|
29.11.2011, 12:09 | #110 | |
Цитата:
на ДВ такое же Г как и у вас) инфа от всех знакомых сервисов про немцев тут же на форуме была тема что у них это нормальный угар. на той ауди поди v-образник? так что может и не только масло Добавлено через 1 минуту rem-online, кстати на счет гидриков. если стукает - возьми жижу water strider-а. у меня через несколько секунд замолчал гидрик Последний раз редактировалось another; 29.11.2011 в 12:09.. Причина: Добавлено сообщение |
||
29.11.2011, 13:12 | #111 |
на новой машине угар - литр на тыщу? вы юмористы чтоли? У нас литр на тыщу на твинтурбо это уже причина копаться в двигле. Так у нас и пробеги не по 10 тыщ и машины не из салона. Просто говенное масло угорает, а номральное нет.
Жижа Димкина поможет, но не на всегда. Через некоторое время снова застучит... Я три раза заливал - стук навсегда не ушел, в итоге махнул гидрики и наслаждаюсб тишиной Добавлено через 42 секунды именно. К сожалению. То же самое происходит со всеми популярными маслами: мобил, шелл, енеос. Я поэтому масло купленое в Раше стараюсь не лить. Вот берешь банку финского мобила и банку русского (я имею в виду где куплено), с виду вообще не отличить. Но внутри визуально и на запах разное масло. На российском 5W50 у меня угар около 1 л на 5 тыс км, на финском - 0.3-0.5. Проверено двухлетней эксплуатацией...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 29.11.2011 в 13:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.11.2011, 13:40 | #112 |
rem-online, испачкай руки под капотом, и попробуй их маслом помыть моторным
|
|
29.11.2011, 16:51 | #113 |
Auditor, Мобил 1 5в50 - угара 0, гидрики сходят с ума, гавно гавном, то же самое Агип 5в50, Тотал 5в40 - угара 0,5 литра на примерно 5000 км, гидрики начинают на 2500 пробега стучать.
Кастрол 10В60 - литровой бутылки хватает на долив 2 раза по 5 000 км, гидры фактически не тарахтят. Макс может ты так вжариваешь что вылетает масло во впуск, вот тебе и угар ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
29.11.2011, 17:12 | #114 |
Я очень спокойно езжу, Андрей. Я чуть ли не единственный в питере, кто ездит на бусте 1 кг+ уже два года и еще не развалил пихло. И из вентиляции картера у меня после обработки жижей Димки Ватерстрайдера больше ничего не дует (я тут без сапуна ездил неделю, в передней клапанной крышке была просто дырка, развалился он от старости - так что была возможность проверить.... думал все подкапотное загадит мне масляными парами... а вот и йух, сухо все...)
возможно ты тот счастливчик, которому удалось найти место продажи непаленого кастрола... С точки зрения качества масла я бы на угар смотрел, а не на стук гидриков, т.к. гидрики - это тот еще "показатель" качества масла на наших моторах. У меня они после прихода машины с ДВ через месяц затарахтели и что я только не лил... помогла только та самая димина жижа, и то - буквально на пару тыров. Вылечил заменой на новые ориги. Просто когда они стучат - это значит они вышли из строя, сломались. Не держат. Их менять надо, а не масло гуще лить... ведь помимо гидриков есть еще зазоры, верхний порог вязкости 60 - это для жаркого лета и тяжелых условий, зимой в условиях городского движения это густовато. По мануалу вообще вязкость 5W30 Самое печальное во всем этом, что если ездишь на 60 - слезть обратно на 40-50 уже не выйдет. Зазоры раздрочены, начнутся посторонние стуки, ускоренный износ и т.д.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 29.11.2011 в 17:30.. |
|
29.11.2011, 20:15 | #115 |
А у меня пришло новое масло 5W-20, ни разу такого не тестил, вот коробас придет, отремонтируюсь и залью, проверю. Но клиентам уже льем, все довольны, чистая зима. Unocal 76.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.11.2011 в 21:16.. |
|
29.11.2011, 20:37 | #116 |
Auditor, по мнуалу 5в30 - и до 10 и 15 в 50. и это минералка а не синтетика, по горуди и в пробках хоть зимой хоть летом - один хер двигло хорошо разогрето.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
29.11.2011, 21:06 | #117 |
вопрос выбора масла - религиозный) спорить смысла нет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.11.2011, 21:33 | #118 |
Смазочные материалы 76 хорошо известны и уважаемы. Это наиболее популярные масла среди ведущих гонщиков NASCAR Winston Cup. Победные традиции 76 в гонках начались с первых заездов на пляжах Дейтоны в 1951 году и продолжаются сегодня на стадионах NASCAR по всей Америке. Наряду с горючим, 76 поставляет для NASCAR автомобильные масла, которые предпочитают более 50% гонщиков. По статистике, ведущейся с 1970 года, на маслах 76 было одержано больше побед, чем на маслах всех других компаний вместе взятых. Запомни 76 - это высокое качество по доступной цене ! Добавлено через 1 минуту Сегодня общепринятой в международном маштабе стала классификация SAE J300. В последней редакции от декабря 1995 г. она подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой - летнему классу, например, SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40, 20W-50 и т.п. Добавлено через 1 минуту К категории <S> (Service) относятся масла, предназначенные для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; к категории <C> (Commercial) относятся масла, предназначенные для дизелей автотранспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей. Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за буквами <S> или <C>, указывающими область применения. До сих пор в категорию Service были введены девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ), а в категорию Commercial десять классов (CA, CB, CC, CD, CDII, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4). Цифры при обозначениях классов CDII, CF-4, CF-2, CG-4 дают дополнительную информацию о применимости масел данного класса в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел используют двойное маркирование, например, CF-4/SG, SH/CG-4 и т.п. Добавлено через 5 минут Масла (или жидкости) для автоматических коробок передач имеют особые маркировки, наиболее распространенные из которых - Type A, Type F, Dexron, Mercon. Различаются они в основном фрикционными характеристиками. Все эти жидкости представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Type A и Dexron соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям General Motors, Mercon - к автоматическим трансмиссиям Ford, выпущенным после 1981 г., а Type F - к Ford выпуска до 1981 г. Это не означает что они не годятся для коробок передач других производителей - привязка к фирме означает лиш, что масла разрабатывались по ее заказу и сертифицировались ее специалистами. Добавлено через 6 минут http://76lubricants.ru/product.html?pid=17&id=83 Пока почти полная бочка! А самое главное- цена!!! Промо акция, 1 л - 250 рб!!! Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.11.2011 в 21:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.11.2011, 21:46 | #119 |
Auditor, Максик я чуть ли не единственный кто катается на мозгах майнес и жарит по мере желания со светофоров, с не разваленным мотором. и буст 0.9 у меня в штате, без всяких обработок, масломомойка сухая, расход масла отсутствует вообще(Серега не даст соврать ), взял машину загаженную ... уже замен 5 масла сделал но с промывкой 15иминутной...под клапанной крышкой не намного чище стало но все же чище гораздо чем было.
в месте где из маслопомойки выходит шланг лёёёёгкий налет. турбы сухие. масло люди мули 10в60
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
29.11.2011, 22:06 | #120 |
да я тоже полгода на 1.6 жарил без обработок) Потом уже обработал. И мотор грязный в калыч был когда тачка пришла, и поддыливала на сбросе газа. Щас номрально все.
Про люли мули кстати ничего не говорю, т.к. слышал только положительные отзывы. Еще у них есть неплохая присадка, затыкающая гидрики.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.11.2011, 22:59 | #121 |
присадка на каком авто сработает а на каком нет. На Европе заткнула гидры навсегда с первого раза. на леге вливал вливал, но на холодную счелкали. на веере вообще без понту...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
29.11.2011, 23:07 | #122 |
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане Последний раз редактировалось mitya; 29.11.2011 в 23:17.. |
|
29.11.2011, 23:16 | #123 |
mitya, это всегда срабатывает. Присадки в печень рулят !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
30.11.2011, 00:52 | #124 |
Андрюх, значит гидрам на твоем веере превед
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.11.2011, 06:05 | #125 |
|
|