| 26.04.2012, 09:44 | #26 |
|
вообще-то пошутил, но можно попробовать. Обычно пластик на солнце-жаре ( а также горячего двигателя) имеет свойство деформироваться, если он некачественно сделан. Предлагаю тебе с гирей потренироваться, а потом наклеить пленку ( типа 3д-карбон) черную, она вроде отражает тепло снаружи )))
Как вариант в жару пусть капот нагреется, а потом посиди на месте волдыря ))) пару часов а может и более, вдруг поможет. Тут только механическое исправление треба. |
|
|
|
|
| 27.04.2012, 15:42 | #27 |
|
Короче, сделал так: рассверлил дурки в петлях (на 16), и дырки замка на (12). Все отрегулировал махом. Встало всё ровненько, и совсем не криво.
![]() Добавлено через 45 секунд расверлил дырки конечноПоследний раз редактировалось Denis; 27.04.2012 в 15:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 27.04.2012, 15:44 | #28 | |
|
Цитата:
Хорошо ![]() |
||
|
|
|
| 27.04.2012, 15:59 | #29 |
|
Mioricio твой капот можно бочонками отрегулировать. У меня поначалу тоже так задралось, я ими и выровнял
|
|
|
|
|
| 27.04.2012, 23:32 | #30 |
|
да пытался (((( результат такой же (((
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
|
|
|
![]() |