| 20.07.2012, 13:11 | #876 |
|
главная проблема - регулировка зазоров в пакетах.
надёжности и выносливости врятли прибавит. |
|
|
|
|
| 20.07.2012, 13:18 | #877 |
|
Проблема решаемая, или есть шанс получить изза полной замены менее стабильный результат чем при замене только необходимых деталей?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 20.07.2012, 14:16 | #878 |
|
ИМХО, не там копаешь.
Бумажные надо менять (по мере износа). Ну раз в 5 лет железные поменять при износе. Но зачем железные менять на усиленные? Они у тебя расходник? Замена железных фрикционов на усиленны - проблема № 186. |
|
|
|
|
| 20.07.2012, 14:33 | #879 | |
|
Цитата:
![]() у нас было такое, что собрали акпп, поменяли всю бумагу на боргворнер, зазоры в пределах допустимого получились, а она зараза не поехала... вот не понятно почему так и с чем связано. шайтан. |
||
|
|
|
| 20.07.2012, 19:09 | #880 |
|
а я вот давление хочу поднять на этой акпп....по другому оно работает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 21.07.2012, 10:50 | #881 |
|
у меня на предыдущей акпп давление было поднято, щёлкало пободрее
![]() |
|
|
|
|
| 24.07.2012, 01:24 | #882 |
|
|
|
|
|
|
| 24.07.2012, 07:32 | #883 |
|
Сеня83,
спасибо за фото. Судя по ним, швы несколько отличаются. |
|
|
|
|
| 25.07.2012, 23:39 | #884 |
|
Edward, твой бублик не резали...
если хош залью фото которое сделал сегодня
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 25.07.2012, 23:54 | #885 |
|
Сергей, залей, пожалуйста.
В Рейсплейс тоже говорят, что шов заводской.. |
|
|
|
|
| 26.07.2012, 00:53 | #886 |
|
у меня еще 2 бублика есть, они точ такие же, поэтому очень похоже что тот, что фотал с заводской сваркой...
|
|
|
|
|
| 26.07.2012, 21:06 | #887 |
|
Нужен совет гуру АКПП
. Как кто думает, насколько губительна езда на td04 для неусиленной АКПП, в том случае, если наддув выставить минимальный и не наваливать? Ставлю td04, но настройку и усиление АКПП не потяну месяца два, есть ли смысл ставить турбины или поверменить? |
|
|
|
|
| 27.07.2012, 00:26 | #888 |
|
Вроде, мнение тут ходило,что из за более плавного подхвата на 04х автомату ещё легче работать,так что всё норм будет.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
|
|
|
| 27.07.2012, 11:04 | #889 |
|
А какая ситуация рассматривается? если разгон троллейбусный - понятно. А вот ехал я на 5й - 60 и тут проносится субару разнося аромат наглости и безнаказанности - тут же селектор падает на 2ю и с тапком в пол верка метется сажать бубнящего школьника на заднюю парту! Так чта надо все же осознавать в каком режиме ездит прокладка.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 27.07.2012, 14:09 | #890 |
|
Леха капральщик мне при личной беседе говорил,что с 04 турбинами для коробки по железу даже благо..ибо на момент выходит позже и плавнее....нет ударной нагрузки как с 03.
но на переключениях конечно должно что то осыпаться...но потом ![]() короче овощить и просто ездить можно смело.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 28.07.2012, 16:33 | #891 |
|
|
|
|
|
|
| 29.07.2012, 13:28 | #892 |
|
ну она вначале включит 4,потом третью и потом вторую....просто быстро.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 29.07.2012, 13:34 | #893 |
|
Дануна - это на индикаторах может покажет последовательность) а по факту роняет передачу моментально и мотор сразу не 2к а 5-6 уже крутит, и в ручном 2жды качнув селектор мы проскакиваем скорость и едем с оборотов правда если полси длительно овощения это все сопровождается ревом шумом и только потом уже ездой - видть давка меняется.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 29.07.2012, 14:26 | #894 |
|
неа,он последовательный.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 29.07.2012, 14:38 | #895 |
|
Или знаешь, чуть иначе - 2 года какникак прошло - но я помню!
Он зажигает 4-ю и тут же падает через одну - кикдауном!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 29.07.2012, 15:06 | #896 |
|
Вал 3-й передачи. Его люди и на стоке ломают.
Последний раз редактировалось Edward; 29.07.2012 в 15:09.. |
|
|
|
|
| 29.07.2012, 15:06 | #897 |
|
кикдаун...включение пониженной...больше это ничего не обозначает
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 29.07.2012, 15:19 | #898 |
|
|
|
|
|
|
| 29.07.2012, 17:18 | #899 |
|
А как вы определяете, что перебирает все передачи при кикдауне?
ИМХО, сразу втыкается нужная... |
|
|
|
|
| 29.07.2012, 18:25 | #900 |
|
Селектором через 1 -запросто, киком с педали - надо подождать как машина соберется уж я-то неустану пробовать) 20 литров атфки взял для смягчения предстоящего фулконтакта с педалью.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
![]() |