16.02.2013, 15:45 | #151 |
Под сток хватит 530х140/160х63
При достаточном обеспечении воздухом для охлаждения кулера. Если в добавок к этому укоротить саму трассу и сделать ее как можно прямее то можно уменьшить турбо яму. Пример с кулером ARС. Grunge_irk, вот тут размеры кульков и их примерный потенциал. Что бы рассчитать кулер и т.д. нужно знать достаточно много инфы про свой мотор. Например: Сколько литров воздуха кушает ваш мотор за единицу времени при определенных оборотах. Какой кпд у кулера. Какое точное давление во впуске до и после кулера, дроселя. Какая температура до и после турбин, кулера, дроселя. На каком среднем давлении наддува мотор будет работать большую часть времени. Чем сильнее наддув тем выше темп. воздуха, тем более производительный нужен кулер. Большой кулер не значит хорошо охлаждающий воздух. Т.к. чем больше кулер тем больше его масса, тем более теплоемким он становится, Тем сложнее его остудить при его нагреве, а это значит что кулер из охладителя превратился в нагреватель, и чем больше вы через него проганяяете горячего воздуха тем сильнее он нагревается и тем сильнее нагревает проходящий воздух. А чем горячее воздух тем больше расход и меньше л.с. Так же большой кулер - больше турбояма. Не следует гнаться за толщиной кулера, т.к. воздух проходя через толстый кулер в начале забирет его тепло а в конце уже отдает. Так что если у вас нет достаточного набегающего потока на всю площадь кулера и беспрепятственного выхода этого потока, то лучше взять кулер потоньше. Требования к кулеру. Кулер должен быть как можно меньше. У кулера должна быть как можно больше рабочая площадь. Кулер должен иметь как можно меньшее сопротивление при прохождении воздуха. Кулер должен иметь как можно больший кпд. Если коротко то как то так... |
|
16.02.2013, 20:16 | #152 |
sahalin65, тогда под сток с давкой 1кг что предпочтительнее из кулеров: сток, 530х140/160х63, или еще что?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
16.02.2013, 20:26 | #153 |
Если турбины штатные то большой кулек не нужен, чем больше кулек, тем больше турбояма
по мне так оптимал 550-200-65 и резать усилитель не надо
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
16.02.2013, 20:29 | #154 |
600*250*76, ниче не надо резать и оптимум под дырко в бампер
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
16.02.2013, 20:48 | #155 |
flasss, Лех, турбояму ловил на нем? У тебя ж вроде родные дудки?
|
|
16.02.2013, 21:06 | #156 |
так а че на нем ловить , если у нас от дудок 2 дюйма впуск идет, а уже из рогатки 2,5, дальше труба идет 2,5 дюйма на кулер. на кулере вход тоже 2,5 дюйма хоть и ширина кулера 3 дюйма. на выходе тоже 2,5 не понятно только почему на дросель трубку сделали 3 дюйма.
на 3900об уже 0,95 буста, на 4600. уже 1,07 буста. подкрепить могу фотками с авцр
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
16.02.2013, 21:49 | #157 |
Надо у себя помониторить, но кило вообще махом надувает.
|
|
17.02.2013, 02:39 | #158 |
flasss, мозг правленный по картам отсечкам?
Добавлено через 43 секунды Sergey F, flasss, этот кулек должен "Продуваться" легче чем сток хоть он и бошьше...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.02.2013, 11:16 | #159 |
530х160х63
550х200х65 600х250х76 Конечно можно поставить любой кулер главное что бы он влез под усилитель. А бутет он охлаждать или нагревать воздух и какая будет турбояма все равно, главное красиво. Существует много формул и методов подбора кулера но самый правильный это Метод научного тыка. Другими словами берете 3-4 кулера, цепляете на вход и на выход кулера датчики температуры, и начинаете мерить кпд кулера и считать время турбоямы. КПД интеркулера – это величина, температура после инт-ра поделённая на температуру до инт-ра. В идеале температура воздуха после инт-ра должна быть = температуре окружающего воздуха. Далее ищите компромисс и выбираете что для вас важнее ... |
|
17.02.2013, 11:28 | #160 |
хрен кто турбояму высчитает,и даже опытным путём не почует,что тут больше,а тут меньше.
херня это всё. хоть в теории объём и имеет значение.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.02.2013, 12:22 | #161 |
можно с терминами как-то уточнить...
яма - провал в мощности пока турбы не дуют - что к ситуации с кульком кмк не особо применимо т.к. действительно отследить разницу от столь маленького объема сложно лаг - задержка на нажатие газа в виде перехода от разряжения к наддуву в системе, тут даже маленький объем будет играть роль т.к. например при выходе из поворота в момент нажатия газа можно почувствовать даже доли секунды во времени реакции машины на газ или у вас это по другому понимается?
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
17.02.2013, 13:39 | #162 |
Считаю что можно применить и один и другой кулер, и проблем не будет (хочу поставить тоже, выбираю из этих размеров). Гонка за тем кто поставит кулер больше толще здесь ни к чему, тем более если приходится резать усилитель бампера.
|
|
17.02.2013, 15:27 | #163 |
Что бы посчитать яму ее нужно мониторить по осцилографу или сканеру.
Она легко считается осцилографом до десятых долей секунды. На графике будет видно все задержки. Нужно мониторить начало движения ДПДЗ, начало изменения впрыска, начало изменения ДМРВ, обороты ... Чем длиннее впуск трасса тем больше проходит времени м/у ДПДЗ/ДМРВ/впрыском. P.S. И вообще читайте ФАК. Последний раз редактировалось sahalin65; 17.02.2013 в 15:29.. |
|
17.02.2013, 16:11 | #164 |
А расскажите, пожалуйста про кулеры воздух-вода.
|
|
17.02.2013, 16:39 | #165 |
Надо подумать...
|
|
17.02.2013, 16:55 | #166 |
Я погуглил впринципе, думаю попробовать что-ли...
|
|
17.02.2013, 17:29 | #167 |
Не советую...
Все готово можно читать. |
|
17.02.2013, 18:19 | #168 |
sahalin65
За пятьдесят минут сварганил тему в фак об интеркуллерах ? Однако...
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
18.02.2013, 09:03 | #169 |
|
|
18.02.2013, 11:53 | #170 |
Дэн,непонятно как посчитать диаметр впуска. У тебя написано надо максимальный расход поделить на диаметр, а что в итоге получается?? Мы разве не диаметр ищем??
Скоро пора будет трубы на впуск заказывать,надо решить какие Последний раз редактировалось podverus; 18.02.2013 в 11:56.. |
|
18.02.2013, 11:59 | #171 |
Народ, так что будет оптимальным для
а) сток турбы давка 1-1,2? б) тд-04 1,4-1,5? Если считать, что стабильный конфиг на 04 у нас только один(Димитр) и у него при этом около 470 сил, то 600*300 нахрен там не вперся? (судя по потенциалу кулеров из фака) По пайпингу, как понимаю, однозначно 63 труба рулит?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
18.02.2013, 12:39 | #172 |
cfg, Илюх, на сток дудках и давке до 1,2 сток канализация за глаза (только резину эту раздувающуюся убрать), тобишь 2 дюйма от турбин и 2,5 дюйма после рогатки и до дросселя.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
18.02.2013, 12:53 | #173 |
Дим, а не понятно потому, что типы кот выкладывают эти статьи даже не пытаются вникнуть в суть.
Мощность делим на диаметр для того что бы узнать скорость потока в нашей предполагаемой трубе. Поэтому ты подставляешь разные диаметры труб и смотришь вписывается скорость потока в "рамки закона" или нет, выбираешь самый оптимальный вариант и ставишь его. Я вечером напишу там все расчеты для разных конфигов. |
|
18.02.2013, 16:48 | #174 |
Дэн,статья хорошая,благодаря и выбрал кулек(почти,приехал просто не тот который заказывали,приехал на 650),а насчет того что не валит без кулера)) в сентябре грохнул кулер на рыбалке,яма была хорошей,бампер и онЫй в какашку,поставил трубу на 56 по моему,вошла в патрубки идеально,до сих пор на ней езжу,пока холодно,хватает с лихвой,но есть предположение почему у меня сдохли турбы в идеальном состоянии!Дуют отлично но гонят масло,выводы сами делайте
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
18.02.2013, 18:53 | #175 |
Поехали считать,
Кому под какую мощность рассчитать трубу? Последний раз редактировалось sahalin65; 18.02.2013 в 19:16.. |
|