| 21.06.2008, 09:23 | #1 |
|
Хотел узнать какие есть положительные или отрицательные стороны у данного девайса?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 21.06.2008, 09:44 | #2 |
|
а где ты нашёл такой ?
если он по прочности не хуже, то только плюсы ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 10:53 | #3 |
|
Вадим, и какие???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 11:16 | #4 |
|
он лёгкий
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 11:20 | #5 |
|
не аргумент
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 11:26 | #6 |
|
мотору меньше тратить мощи на раскрутку его, децл конечно, но меньше
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 11:45 | #7 |
|
ответ в самом вопросе.
школьная физика , 7 класс. |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 11:46 | #8 |
|
если бы было всё так одназначно....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 12:22 | #9 |
|
Раскрутка быстрее из-за массы - это плюс.
Меньшая инерция на длинной дистанции - это минус. |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 12:26 | #10 |
|
это всё теория, на практике как?
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 12:30 | #11 |
|
В теории более быстрый разгон и уменьшение способности двигаться накатом приведут к повышению расхода.
А вот на практике... Фиг знает, как на практике. ![]() |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 12:35 | #12 |
|
быстрый разгон?? ну... может, но врядли, трогаться будет менее комфортно
про накат вообще не понял... это актуально для моторов которые винтятся, а тут.... ИМХО конечно ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 12:53 | #13 |
|
Про накат: чем выше масса маховика, тем выше инерция, медленнее замедление при движении накатом. По идее, это даже не облегчение общей массы автомобиля (ничтожно), а облегчение раскручиваемых масс - там соотношение хитрое.
Ну это в теории, опять же. Фиг знает, какая там разница будет и будет ли... |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 16:25 | #14 |
|
Накатом и с ходу в горку хуже пойдёт...На сколько - х.з.
|
|
|
|
|
| 21.06.2008, 16:49 | #15 |
|
Народ, ну что значит накатом ??? Торможение двигателем - это не накат. Накат - это выключенная передача, а это что один, что другой маховик без разницы. И почему с ходу в горку хуже пойдет ??? Ваще не вижу связи !!!
Меньше инерционность - легче раскручивать (в горку должен лучше пойтить с ходу). Тронуться будет сложнее, чем на стандартном, но это мне кажется - дело привычки, покататсо чуток и так же адаптируешься. Вообщем - это как Серега сказал не аргументы, надо на практике пробовать ![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 16:51 | #16 |
|
Да ставили их на другие авто, потом владельцы отписывали, что с холостыми проблемы появляются при сильном облегчении. Про накат никто ничего не писал, насколько я помню.
|
|
|
|
|
| 21.06.2008, 18:08 | #17 |
|
3 дня назад поставили a-c-i-d сцепу от EVO 8 вместе облегченным маховиком пока обкатываем, думаю Дима поделится очучениями
![]() |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 18:38 | #18 |
|
Да, я тоже слышал про проблемы с холостым ходом.
У Американцев есть поговорка, "минус 1000гр с маховика, минус 50кг с авто" поэтому интересуюсь. А взять я этот девайс хотел вместе со сцепой металлокерамической Exedy Compe R, он с ней в комплекте идет.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
Последний раз редактировалось D. Jur; 05.09.2008 в 12:27.. |
|
|
|
|
| 21.06.2008, 18:45 | #19 |
|
Извиняюсь, не накатом, а при отпущеном газе и включённой передаче. Имелось ввиду, что более массивный маховик тяжелее раскрутить, но он будет обладать большей кинетической энергией.
Грубо говоря, это как сравнивать газовые и электроплиты ![]() |
|
|
|
|
| 24.06.2008, 12:06 | #20 |
|
Олег пусть уже поделится, а то уйдет сцепа ***, я себе не прощу тогда!!!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 24.06.2008, 12:45 | #21 | |
|
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
Вообщем сцепа встала почти болт он от Эво-8(шайба и болты изготавливаются за полдня) маховик легче примерно на 2кг.-трогаться с малых оборотов проблемно-чувствуется нехватка инерции, зато на верхах крутится веселее...педаль приятно потяжелела...в боевых режимах еще не пробовал-обкатка как ни как.....Олег сейчас фото моего комплекта выложит
|
|
|
|
|
| 24.06.2008, 13:15 | #22 |
|
Вот фото сцепы
![]() Добавлено через 4 минуты А мне показалось, что маховик кило на 5 легче от стока. Последний раз редактировалось pretorianec; 24.06.2008 в 13:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 24.06.2008, 13:19 | #23 |
|
Бл"ть, я так и знал.
в городе спокойно уже не поездишь...А что это за фирма и за сколько обошелся комплект? У того что я хочу купить(Exedy Compe R) тоже маховик легче на 2 кг.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
Последний раз редактировалось D. Jur; 24.06.2008 в 13:22.. |
|
|
|
|
| 24.06.2008, 14:08 | #24 |
|
Многие здесь ездят на металлокерамике с облегченными маховиками...
Лично меня по городу ненапрягает и левая нога не больше правой. Да педаль чуть тяжелее, но не буксиет, не воняет, троганье без проблем...Но гремит сука.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
|
|
|
| 24.06.2008, 14:10 | #25 |
|
Фирма XTD америкосы или китайцы
, тащили с ebay 18 тыров помоему обошлась |
|
|
|
|
![]() |