| Имя | |||
| Пароль | |||
| Результаты опроса: Потеющие туманки | |||
| Только левая |
|
30 | 33.71% |
| Только правая |
|
7 | 7.87% |
| Обе |
|
23 | 25.84% |
| Не потеет |
|
23 | 25.84% |
| Перепаковал, прошло |
|
5 | 5.62% |
| Перепаковал, выбросил |
|
3 | 3.37% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 89. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
| 17.11.2013, 23:53 | #126 |
|
так ксенон в них поставил сразу а потом поехал и начало потеть
|
|
|
|
|
| 17.11.2013, 23:56 | #127 |
|
ben_zol, значит голосую за последний пункт
У меня лежат идеальные туманки с Япы, я боюсь и ставить ![]()
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 00:32 | #128 |
|
не, так дело не пойдёт
|
|
|
|
|
| 18.11.2013, 08:58 | #129 |
|
Думаю если набрать по больше меценатов на изготовление вестатек Серко в скором времени бы взялся за них.По сути они на вид как рестайловые только без "стекол",под сиби смотрятся как надо и не потеют.
Последний раз редактировалось KoWtA; 18.11.2013 в 09:09.. |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 09:38 | #130 |
|
ben_zol, она дышит...
просто клапан по другому реализован, там не такая галимая сеточка а в Г образных кстати вообще панталончик, который от температуры и времени превращается в клейстер, кстати откуда всплыли эти клапана, на каких-то киа стоят с завода Г-образные клапана, так вот у народа потеют фары, киа предписала сервисам для устранения проблемы менять Г-образные на вот эти "грибочки" кстати потение связано с неправильной циркуляцией воздуха в фаре, за этим шланчиком посмотрите нет ли случаем развалившегося поролона, может он перекрыл доступ воздуха, ну или как вариант подложить мешочек селика геля ![]()
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 11:12 | #131 |
|
rayst, у малого на киа потели, поменяли на дургие клапан, год ездил, щас опять запотело.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 20:08 | #132 |
|
А никто не задумывался почему у наших птф клапан находиться внизу!? А у большинства других вверху!
Вот несколько примеров: Наша птф - клапан внизу ![]() птф хонда аккорд 7 - клапан вверху ![]() сток Евро фара - клапан ближнего света вверху, клапан дальнего света около дальнего внизу (на япофарах всего 1 клапан у ближнего света вверху) ![]() птф лада приора блин, клапан вверху. отъездил всю зиму с ними в разную погоду. НЕ потела вообще ![]() Последний раз редактировалось ben_zol; 08.12.2014 в 20:58.. |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 20:19 | #133 |
|
Кстати, клапана эти от кии идут парой! Заказал одну типа, пришел пакетик с двумя штуками!
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 21:07 | #134 |
|
ben_zol, тоже задумывались о том, что теплый воздух сверху и клапан соотв. тоже.
Так же с Андреем высказали предположение что плохая вентиляция непосредственно между очками птф и стеклом.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 21:21 | #135 |
|
Помоему там вообще вентиляции нет.
Горячий воздух поднимаеться к верху и так как там ему не где выйти наружу он там оседает конденсатом. Почему оседает именно у края птф, думаю потому что в зоне где постоянно горит лампа там тепло и всё сохнен, вот он и идёт на край. что я думаю сделать: сделать по одному клапану над каждой секцией. от еврофар отпилить выступы эти и просверлив дырочку в птф приклеить их туда, и надеть Г-образный хобот или от киа резинки. Кто что думает? поможет или хня? Физики химики есть? как вообще работает вентиляция фар? |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 22:49 | #136 |
|
думаю кулер от системника нужно ставить
![]() |
|
|
|
|
| 18.11.2013, 23:06 | #137 |
|
ben_zol, так же думаю клапанец сверху сделать.
Но надо еще эти алюминиевые очки продырявить как-то красиво.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 04:34 | #138 |
|
уважаемый вы начинаете надоедать своими бестолковыми высказываниями
![]() |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 07:29 | #139 |
|
ну а чё? яж дело говорю
![]() |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 09:17 | #140 |
|
Timoha, я от тебя по делу мало слышал....так что поддержу ben_zol,
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 10:52 | #141 |
|
Кстати хочу поддержать мысль товарища "бензола" на основной фаре поворотник то же имеет такой же клапан, и на фаре от европы где поворотник отдельный то же есть этот клапан, вывод неудачное размещение основного дренажа вентиляции + его банально не хватает, получается что основной свет высушивает свою секцию, а доп секция где лампа подсветки поворота нет, потому как температура другая и нет там достаточной внутренней циркуляции воздуха... надо делать в той секции то же клапан и мне кажется будет счастье...
кстати возможно у меня еще не выражена так эта проблема в связи с тем что стоит лампа на Крее светодиоде, он греется очень хорошо
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 11:04 | #142 |
|
rayst, на япофаре возле повторителя скорее даже не клапан, а целый дренаж
Там шляпка-грибок с дыркой внизу и ни какого намёка на клапан.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 11:09 | #143 |
|
abez, тем более, но фара выше ватерлинии расположена
а туманка ниже ватерлинии ![]()
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 11:58 | #144 |
|
получаетсч нужно в районе где потеет в верхней части сделать клапан, воздух будет заходить в фару через нижний клапан, нагреватся от лампы и выходить в верхнем крайнем углу, как раз где потеет.
пральна? |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 12:22 | #145 | |
|
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты abez, сверлить рамку думаю смысла нет, она же не уплотняется ни какими резинками там |
||
|
|
|
| 19.11.2013, 12:25 | #146 |
|
дело не в этом, а в том чтобы увеличить скорость потока циркулирующего воздуха, возможно мал зазор и воздух не успевает двигаться чтобы высушить секцию
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 12:38 | #147 |
|
rayst, тогда вопрос где и сколько сверлить чтоб было не заметно. Пока они у меня ещё не покрашены
|
|
|
|
|
| 19.11.2013, 13:03 | #148 |
|
Я бы слева вверху делал.
Разберу туманки на неделе старе, посмотрю где лучше. И можно патрубок вставить со стороны внутрнки наружу. Будет и красиво в том числе. Нужно еще смотреть чтобы в бампер не уперлось. ![]()
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 13:08 | #149 |
|
ben_zol, у меня туманки разобранной нет, скинь фото туманковых очков
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 19.11.2013, 13:12 | #150 |
|
rayst, ,было твоя тема с размерами где-то, я там фото давал.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
![]() |