форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.12.2013, 11:59   #1
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,155




По умолчанию подмена генератора.

Собсно , менял кто 120А на 100А ??? вывозит? а то у меня после замены TCL вылетает...а за собой тащит АСS и AYC. через скрепку все системы ругают TPS ///а он все параметры в норме кажет на тестер...менял TPS - пофик. Вот и подумал, мож напруги не хватает? а мож много думаю
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 14:49   #2
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

скорей всего дело в нестабильном напряжении, тоесть генератор полудохлый.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 14:59   #3
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,155




По умолчанию

так ...уже что то...
как узнать, полудохлый он или полуживой???
так то 13.8 выдает на гора...
старый 14.2 выдавал...потом интегралка кончилась.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 15:20   #4
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

vj-5, у меня походу джидаевский стоит,хз на сколько он?но после того как провода мотал,стал гореть аккум,зарядка идет.
вроде тянет все=))
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 15:21   #5
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

У меня 100А - все ОК
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 16:12   #6
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,155




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
У меня 100А - все ОК
Лех. у тебя ужо все по спартански поэтому 100А - за глаза...

Цитата:
Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
vj-5, у меня походу джидаевский стоит
я спрашивал касабельно тайп S, на них 120А с завода.,
свапы и все остальное не подходит...интересен опыт именно подмены гены со 120 на 100а на штатном рабочем оборудовании., в мануале пишут, что после прикурки типа не работают всякие АБэСы , трекшены и антиюзы ( из за нехватки эл. энергии)пока аккум не зарядится.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 19:19   #7
tim

Местный
 
Аватар для tim
 
Адрес: Омск
Авто: Legnum VR-4, 97, AT
Имя: Тимур
Сообщений: 300




По умолчанию

У меня тайп С, стоял 100 А, по нужде поменял на тоже 100А - все отлично.
ЗЫ: сабвуферов нет!
tim вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 20:01   #8
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

vj-5,
Только трекшн и не работает.
Аяк и курсовая пашут только в путь!
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 09:46   #9
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,155




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Только трекшн и не работает.
понял Лех. думал ты все под чистую ампутировал...
Цитата:
Сообщение от tim Посмотреть сообщение
У меня тайп С, стоял 100 А, по нужде поменял на тоже 100А - все отлично.
Вижу , что походу не а гене дело... так бы было очень просто
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 22:31   #10
ALEX_T

Местный
 
Аватар для ALEX_T
 
Адрес: Msk<=>Vlad-k
Авто: MMC Legnum 4WD овощ --> VR-4
Имя: Александр
Сообщений: 174




По умолчанию

когда мой гена выдавал больше 16В - у меня тож абс загоралась (больше нет ничего в машине), на холостом и при движении долгое время он тоже показывал 13, лишь после хорошего прогрева начинал куролесить....
пропробуй в движении помониторить напругу
ALEX_T вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2013, 00:19   #11
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,155




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_T Посмотреть сообщение
движении помониторить напругу
как вариант-да...надо прибор на место вернуть.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2013, 04:16   #12
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

у меня type S со всеми причендалами стоял 100А, и поменял на контракт 100А даже не было намека на какие то проблемы с напругой, усел и саб стояли и стоят
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2013, 11:30   #13
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,155




По умолчанию

собсно выяснилось от куда ноги растут у моей гирлянды на приборке...
с геной никак не связано.
менял генератор, и попутно на косе махнул штекер на TPS с куском проводов, а срезал эту фишку с " механической" косы. Так вот - цвета проводов один в один, ток в фишке стоят они зеркально. перепаял провода - все зашибись. работает короче - сам лошара.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru