форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.02.2014, 22:23   #651
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
ну 2 паза в год не страшно,так то.
ну-ну я промолчу....
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2014, 22:25   #652
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Да ладно,а чего там сложного ?
Не,ну если понимать,что оно даёт что то ,то не проблема,а если ничего,то и смысла нет.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2014, 23:28   #653
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Утопия прийдешь к модели шприцевания шкворней перед каждым выездом
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2014, 23:34   #654
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

помогало бы)))
у меня же гараж есть,один фиг летом постоянно там тусуюсь)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2014, 23:36   #655
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

для оценки качества модификаций все также предлагаю следующее:
секундомер разгона на третьей передаче с 2000 до 7000 об/мин.
Во-первых исключаются "глюки" переключения, меньше разница между мехой/автоматом, точнее показания из-за более долгого разгона.
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 09:16   #656
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Asmter, тогда лучше гдет с 3200-7000, ибо на 2000 разница меха-автомат вылезет
ну и вес авто никто не отменял
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 11:14   #657
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Чувствую без видео сомнения ваши мне не развеять.
Самый сильный мороз кот. я застал в этом году был -34.
Авто спокойно заводится и после прогрева оборы стоят ровно.

В пробке впуск греется существенно меньше чем на стоке.
Достигается это тем, что он не соприкасается с источниками тепла.
Единственное что сейчас греет впуск, так это задняя турбина и гбц.

Проблему прогрева впускного коллектора от гбц можно решить установкой текстолитовой прокладки.
Что делать с турбиной мысли конечно есть, но это радикально изменит впускной коллектор.

P.S. пошел снимать холодный запуск у нас сейчас -12.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 11:48   #658
oleg 78

Заглянувший
 
Аватар для oleg 78
 
Адрес: краснодар
Авто: додж
Имя: олег
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
у нас сейчас -12.
а у нас +18
oleg 78 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 14:57   #659
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

"...ОЖ, проходящая через корпус ДЗ, необходима для подогрева этого самого корпуса...зачем!?...всасываемый воздух по каналам корпуса ДЗ движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой...происходит это уже при температуре окружающего воздуха ниже +10 - +15 *С...нагретый корпус предотвращает образование ледяных пробок" из инета сдернул.

Шаги РХХ не высчитываются по нагреву ДЗ, для этого есть датчик температуры двигателя.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 15:46   #660
oleg 78

Заглянувший
 
Аватар для oleg 78
 
Адрес: краснодар
Авто: додж
Имя: олег
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
"...ОЖ, проходящая через корпус ДЗ, необходима для подогрева этого самого корпуса...зачем!?...всасываемый воздух по каналам корпуса ДЗ движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой...происходит это уже при температуре окружающего воздуха ниже +10 - +15 *С...нагретый корпус предотвращает образование ледяных пробок" из инета сдернул.

Шаги РХХ не высчитываются по нагреву ДЗ, для этого есть датчик температуры двигателя.
всё точно но если атмосферник а с турбо.зависит от интеркулера.

Последний раз редактировалось oleg 78; 11.02.2014 в 15:49..
oleg 78 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 17:28   #661
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Шаги РХХ не высчитываются по нагреву ДЗ
все верно, но там есть система доп канала....
короче как я и говорил,по ДСМ ещё....штука эта нужная...
и про замерзающие каналы верно.

зы, у меня на работе у парня ауди А6...нет переднего бампера...было холодно у него дроссель тупо замерзал....постоит отходит....
сняли мы в одну из таких траблов резинку с дросселя...там банально кусок льда...заслонку аж закусовало...

на вопрос от куда вода...из системы вентиляции картера.

так что не нужно отключать
а вот проставка под коллектор штука не лишняя.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 22:05   #662
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Удалять или нет подогрев дросселя и вентиляцию картерных газов решать вам.
Я удалил и то и другое. После чего авто прошло 10 000 км.
Проблем не возникало.

Холодный запуск двигателя -18.


Под капотом.


Прогретый мотор.


BRIAN, Серег, про систему вентиляции картерных газов я уже писал, это очень вредная
и крайне бестолковая для двигателя вещь.
Самый идеальный вариант это обычная связь с атмосферой, через фильтр или маслопомой как угодно.

Но принудительно загонять холодный воздух в горячий двигатель, где он будет конденсировать
с маслом и превращаться в "майонез" - это абсурд.
Тоже самое что смешивать чистый холодный воздух поступающий в двигатель с парами горячего масла и "майонеза" летящего из клапанной крышки.
В последствии оседающим нагаром на впускных каналах и клапанах.

Яркий пример - GDI, только там к картерным газам добавили еще и выхлопные газы...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 22:14   #663
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Продублирую. МАФ в наддутой зоне, ват да фак?)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 22:17   #664
Денис 86

Местный
 
Аватар для Денис 86
 
Адрес: Сургут
Авто: MMC Galant ec1a 6а13tt
Имя: Денис
Сообщений: 290




По умолчанию

rotorB, +1 тож чет не понял....или что то пропустил....
Денис 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 22:31   #665
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

Эт фсе херня. А зачем аварийный знак на капоте?))))
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2014, 22:51   #666
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

По поводу отключения подогрева дросселя есть такой опыт, правда на опеле:
За два года слегка напрягал несколько раз подмёрзшим дросселем, то ли заслонка подзаклинивала, то ли привод сервомотора хх, не знаю,. Это было соответственно на трассе, зимой, при езде минут 20 с примерно одинаковой нагрузкой. Проявлялось при остановке на заправке, проходило быстро. А турбо/атмосферник в таких ситуациях, думаю, не должно играть роли - и там и там может намерзать при хорошем дросселировании.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 01:24   #667
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

sahalin65, Ден,я вообще то только против отключения подогрева....за вентиляцию все сложно..про майонез согласен
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 08:59   #668
oleg 78

Заглянувший
 
Аватар для oleg 78
 
Адрес: краснодар
Авто: додж
Имя: олег
Сообщений: 18




По умолчанию

http://savepic.org/5039791.jpg
oleg 78 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 09:37   #669
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

oleg 78, ???? к чему фото?
У половины форума стоят помойки.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 09:59   #670
oleg 78

Заглянувший
 
Аватар для oleg 78
 
Адрес: краснодар
Авто: додж
Имя: олег
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Самый идеальный вариант это обычная связь с атмосферой, через фильтр или маслопомой как угодно.
ФОТО СЮДА.в поддержку ПОМОЙКИ
oleg 78 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 11:35   #671
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Про МАФ лучше скажите, при такой установке не удивительно что расход не как у всех.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 11:37   #672
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

rotorB, +1, тоже интересно
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 11:51   #673
oleg 78

Заглянувший
 
Аватар для oleg 78
 
Адрес: краснодар
Авто: додж
Имя: олег
Сообщений: 18




По умолчанию

МАФ или МАВ
Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
Про МАФ лучше скажите
что подсказать?
oleg 78 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 12:04   #674
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg 78 Посмотреть сообщение
что подсказать?
Что он у вас там показывает? Как смесь под бустом?

Принцип действия у него таков, что в наддутой среде не факт что показания корректны.

Завихрения возд.потока + ультра звук + эффект доплера, который, насколько я понимаю, зависит от плотности среды.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2014, 12:22   #675
oleg 78

Заглянувший
 
Аватар для oleg 78
 
Адрес: краснодар
Авто: додж
Имя: олег
Сообщений: 18




По умолчанию

обычно датчик мав меняется на тюниговый,он одоптирован к надуву и диапазон разширин.
oleg 78 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru