| 18.06.2008, 23:35 | #26 |
|
Не, нинада! Я крайний раз пробовал - до сих пор никак не отремонтируюсь...
|
|
|
|
|
| 22.08.2008, 14:36 | #27 |
|
Сегодня всё таки поставил насос... всё подключили, прикрутили и т.д. горит лампочка на панели. Проверяли через диагностику, выдаёт - r. direct vlv. Что это такое? Кто знает, хелп ми плиз!!!!
|
|
|
|
|
| 22.08.2008, 14:52 | #28 |
|
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 22.08.2008, 15:16 | #29 |
|
А при чём TCL если горит лампочка AYC и не пашет его гидроблок?
|
|
|
|
|
| 22.08.2008, 15:18 | #30 |
|
сорри
я ошибся номером поста http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...43&postcount=7
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 22.08.2008, 15:43 | #31 |
|
Код №72, 73: Электромагнитный клапан привода блокировочной муфты (правой или левой соответственно) и его цепь.
Данный код неисправности выводится, если может быть определен обрыв в цепи или короткое замыкание клапана направления. Вероятная причина: Неисправность электромагнитного клапана. вот что нашёл, а где там искать этот эл. магнитный клапан и что с ним может случиться? Гидроблок был рабочий сто процентов. |
|
|
|
|
| 22.08.2008, 16:15 | #32 |
|
У меня такая же ботва. Гидроблок поменял весь! Тоже самое.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 22.08.2008, 16:31 | #33 |
|
так а где этот электро магнитный клапан стоит? который правый?
|
|
|
|
|
| 22.08.2008, 16:43 | #34 |
|
Я ХЗ
![]()
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 22.08.2008, 17:17 | #35 |
|
когда в горы вьезжает, то AYC глючит из-за магнитной аномалии, еще влияют солнечные бури и погода в австралии. еще там по-моему рядом ядерный полигон рядом)))
|
|
|
|
|
| 22.08.2008, 18:41 | #36 |
|
где полегон ядерный?
Добавлено через 19 минут это случайно не те два бачёнка, которые прикручены к корпусу насоса, впринципе похожи, один правый, второй левый? Последний раз редактировалось Serko; 22.08.2008 в 18:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 22.08.2008, 20:55 | #37 |
ржунимагупацталом |
|
|
|
|
| 22.08.2008, 23:41 | #38 |
|
Вовик сказал, что мы тупаны и клоуны.
А естественно клапан на самом аяке. Завтра попробую разобраться. ![]()
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 23.08.2008, 03:00 | #39 |
|
На гидроблоке 2 бочонка: клапан управления, и клапан привода блокировочной муфты. Оба электро-магнитные)
|
|
|
|
|
| 23.08.2008, 07:13 | #40 |
|
так вот какой из них правый?
|
|
|
|
|
| 23.08.2008, 11:14 | #41 |
|
Если смотреть на машину сзади, то правый - клапан управления.
|
|
|
|
|
| 23.08.2008, 16:56 | #42 |
|
выходит у меня клапан управления гакнулся?
|
|
|
|
|
| 23.08.2008, 17:35 | #43 |
|
Народ, вы мои посты не читаете?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 23.08.2008, 17:43 | #44 |
|
я ч то читаю, но там их два штуки(клапаны) вот я и хочу узнать какой из них правый, тот который с одной фишкой подключения, или который с двумя фишками.
|
|
|
|
|
| 23.08.2008, 19:56 | #45 |
|
Валь, Вова конечно, человек авторитетный, но:
1.Я больше доверяю мануалу с тюнингэво, из чего делаю вывод, что если на самом дифе и есть клапана, то они не электро-магнитные, т.к. нет там проводов. 2. Человек спрашивает про клапана на гидроблоке, как я понял, т.к. никаких бочёнков на дифе нет) Что спросили - то и ответил) Логично? |
|
|
|
|
| 23.08.2008, 22:04 | #46 |
|
Завтра сфотаю и выложу, про то что я говорю, наверное я так объясняю что меня понять никто не может...
![]() |
|
|
|
|
| 23.08.2008, 23:34 | #47 |
|
Я вам говорю, что поставил полностью весь гидроблок рабочий Вовкин. У меня всё тоже самое осталось. При этом на подъемнике аяк работает. А когда машину опускаешь, то опять ошибку викидывает.
Это означает, что проблема НЕ В ГИДРОБЛОКЕ. Не в левом или правом клапанах, а где-то на самом аяке. Какие идеи будут? ![]()
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 24.08.2008, 00:52 | #48 |
|
износ фрикционов в редукторе или исполнительных поршней???
вот и падение давления.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 24.08.2008, 09:32 | #49 |
|
+1, что-то в дифе(
|
|
|
|
|
| 24.08.2008, 13:36 | #50 |
|
А у меня ни на подъёмнике не пашет, ни так не пашет. Ошибку пишет 72 R DIRECT. VLV, попытались её удалить, в бестолку. Потом залез http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...43&postcount=7 там написанно следущее -
Код №72, 73: Электромагнитный клапан привода блокировочной муфты (правой или левой соответственно) и его цепь. Данный код неисправности выводится, если может быть определен обрыв в цепи или короткое замыкание клапана направления. Вероятная причина: Неисправность электромагнитного клапана. так вот я и хотел узнать, что это может быть? |
|
|
|
|
![]() |