| 29.08.2014, 21:00 | #151 |
|
Концевик живёт в самом датчике, замыкается на массу. По этому пину датчика мозг видит переход на ХХ. Про машины с ТЦЛем я описал выше...
Ряст, ты погляди сколько точно у тебя мВольт по джидайной оболочке, там точнее вольтаж. А так, в принципе, ничего криминального.
__________________
89223080915 Николай Последний раз редактировалось Neos; 29.08.2014 в 21:02.. |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 21:04 | #152 |
|
нужно все почистить и выставить при включенном SAS mode 650 оборотов винтом ХХ.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 21:07 | #153 |
|
Николай спасибо посмотрю
но по правильному проседать не должно? мозг должен поднимать обороты? чистил, вот обороты проверю при САС и выставлю, скажу сколько будет шагов
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 21:15 | #154 |
|
Auditor, четвертый провод в датчике на массу замыкается
Добавлено через 3 минуты Гы,уже....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 21:19 | #155 |
|
Андрей, я полагаю, что нет, мозгу видней
. У меня такая же ботва на машине с АКПП, на мехе по фен шую. Я не заморачиваюсь по этому поводу.
__________________
89223080915 Николай |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 21:28 | #156 |
|
А как нибудь без сканера/шнурка можно выставить моторчик?
|
|
|
|
|
| 29.08.2014, 21:37 | #157 |
|
Ну моторчик выставляет мозг, кол-во его шагов, правильнее сказать. А так, тестером выставить ДПДЗ, закрутить до упора винт байпаса и открутить на оборот полтора или уже по оборотам двигателя ориентироваться, в каком положении лучше винт оставить.
__________________
89223080915 Николай |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 21:41 | #158 |
|
По моему, если очень грубо, то снимаешь разъем с дмрв и выставляешь болтом 650.
Еси я не прав-поправьте.
__________________
ака andr |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 22:04 | #159 |
|
с рхх наверное... с мафа-то зачем снимать...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 22:46 | #160 |
|
Ну как бы, мозг у ходит в авар-й режим и выставляет всегда одни и те же обороты не смотря ни на что.
Что, никто не пробовал? Где то в 9х или 10 годах это обсуждали. Хочешь по выше обороты (750) задирай винтом и подключай разъём (дмрв), только в моем случае в районе 35 шагов получалось по сканеру. На нагрузку реагирует бодро, потому и вот...сделал выводы-работает)))
__________________
ака andr |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 22:59 | #161 |
|
еще вопросик.
на ходу на нейтрали 750 оборотов. останавливаешься и опускается до 650. это норм? в чем прикол?
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 23:12 | #162 |
|
система Driver Assistance. Например, чтобы легче крутился руль.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 29.08.2014, 23:30 | #163 |
|
Ну да,есть такое, все прально знач работает.
![]() Добавлено через 11 минут Приколов у япов много: например при спуске с горы (а город у нас "двух-этажный))") в режиме работы кондиционера "eco", муфта компрессора всегда включается через 1-2 сек. если обороты выше примерно 1250, как только бросаешь педаль газа(надо это или нет, но включается всегда) , ну и вентиляторы видимо по надобности через раз. Личные наблюдения. ![]()
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 29.08.2014 в 23:33.. |
|
|
|
|
| 30.08.2014, 07:57 | #164 |
|
Ну и из-за автоматной прошивки мозга такое же примерно наблюдается, только чуть повыше обороты.
__________________
89223080915 Николай |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 20:48 | #165 |
|
Отрегулировал хх в SAS режиме стало 650 было около 500-550
Мотор был 40 шагов стало 28 Холостые теперь 700 иногда падает до 650, если постоит на хх при драйве 650 на хх И по тпс 643 мв
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был Последний раз редактировалось rayst; 04.09.2014 в 00:01.. |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 21:41 | #166 |
|
Ткните где эту приблуду взять, что в SAS и прочее заводит-заходит, дорогая?
Ну вольтаж и сопротивление и так могу мониторнуть, сам электрик, но так понимаю нужны некоторые режимы для калибровки, без которых- гадание на картах. Мож тож приобрести или все как я к мозговедам ездят? ![]()
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 03.09.2014 в 21:44.. |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 21:44 | #167 |
|
да шнур же у Сереги Брайна есть... ежиковский... все он умеет... и во вSAS, и в выSOS входить...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 21:49 | #168 |
|
Не заработала она у меня ежиковская прога, Сережа ничем помоч не смог тогда, потому и забил.
Думал мож че новое появилось? Она кстати примитивная по сравнению с Сarman-овской,(вроде так наз-ся) .
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 03.09.2014 в 21:54.. |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 22:02 | #169 |
|
мозг другой подкинь и все заработает... на некоторых эбу неконнект почему-то
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 22:14 | #170 | |
|
Цитата:
![]()
__________________
ака andr |
||
|
|
|
| 03.09.2014, 22:20 | #171 |
|
Очень странно, походу что-то с разъемом диагностическим или проводкой на него. Не должно такого быть. Но как скажешь - проехали так проехали
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 22:28 | #172 |
|
Да думаю тема про другое, флуд начинаем))).
Еси не против, потом в личке обсудим или по ск... ![]()
__________________
ака andr |
|
|
|
|
| 03.09.2014, 23:19 | #173 |
|
Нее...Кто то просто не смог на комп прогу поставить.... А мой ноут сдох....
А так все конектилось.... Шнурок мой у кулибина, а тактрикс у сергрея
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 04.09.2014, 09:28 | #174 |
|
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
|
|
|
| 23.09.2014, 06:01 | #175 |
|
Короче, моторчик х.х. оказался ни при чем)
Напомню симптомы. Нестабильный холостой ход, мелкие пропуски, плавающее разрежение, падающее с 0,62 до 0,55...0,5 В итоге оказалось, что вентиляция бака была зацеплена не на тот выход на дросселе(у меня дроссель с TCL). Сделал, как положено - как бабка отшептала, мотор работает ровно, разрежение ниже 0,64 не падает... Есть также подозрение, что вот у этого трабла ноги тоже отсюда росли )))http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19004 Щас минус на улице установится - проверю.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
|
|
|