форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
30.07.2014, 00:48   #1
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию Непонятки с оборотами

4G63 атмосферник
В общем суть проблемы.Вчера приехал с мск,остановил авто а обороты 1100,постояла 5 минут таже шняга.Заглушил завел один хрен.Оставил до утра.
Сегодня вылизал всю заслонку,открутил все датчики,все почистил,даже пылинки нет нигде.Собрал поставил,таже хрень и даже обороты выросли.Отрегулировал ДПДЗ=0.7в РХХ работает,выезжает заезжает,и в процессе работы слышно как он пытается стабилизировать обороты,но никуя у него не выходит,видимо не хватает у него полномочий.Че еще отрегулировал упорный винт,байпасный закручен по самые не балуй.
А во еще прикол,ходил смотрел,обнаружил оторванный провод от клапана на ГУРе,прикрутил,отсоеденил фишку с ДМРВ как ни странно обороты упали ваттафак,неужели это он?
И эта,чек НЕ ГОРИТ,ошибок нет.Че она сама ля газует.Я уже грешным делом думал она думает что холодная,по по отсоединял все температурные датчики,засунул в холодную,потом в теплую воду,ноль эмоций как держит 1800,хоть тресни
Пойду достану старый ДМРВ и посмотрю на реакцию мотора.
Подсоединил комп Рхх показывает 36 шагов,а вот когда подскакивает до 44-х,то обороты поднимаются,интересно,а какао номинальное значение.
К слову сказать есть еще 1 Рхх,он ведет себя точно также,***** может я чего то не знаю,и мне выпал один случай на миллион и попался второй дохлый?При включении зажигания слышно как он шевелится.
Че еще,совершенно точно знаю что если перекрыть байпасный канал который перед заслонкой,то обороты начинают падать.
Мысли вслух,через этот канал воздух засасывается в камеру где стоит заслоночка которая регулируется посредством пружины(наверное нагревается,а может просто для противовеса)далее идет фистула Рхх,которая перекрывает путь воздуху,за счет чего и происходит регулирование ХХ перекрыл канал привет холостые,открыл канал да здравствуют прогревочные.Ну и потом воздух устремляется в коллектор.Вывод,у меня 2 наепнутых РХХ?

Добавлено через 5 часов 45 минут
И чЁ?Никто не в курсах что ли?
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/

Последний раз редактировалось universal; 29.07.2014 в 19:05..
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2014, 01:03   #2
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

по опыту 6a13 такое было когда:
фишка на дроссель tcl не одета
ремень грм не по меткам
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2014, 22:51   #3
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

метки на месте,смена дмрв результатов не дала,так же как и рхх.Но вот что интересно,когда отсоединяю фишку от рхх то ничего не происходит,так же при подключении фишки,ровным счетом ничего.
Теперь начинаем мыслить,почему рхх думает что именно в этом положении ему необходимо находиться?Я так понимаю что с мозгов на него приходят какие то импульсы,и рхх руководит мозг,тогда почему мозг дает не правильную инфу,значит в мозг приходит не правильная инфа от какого то датчика,правильно?Но блин какого,если ошибок нет,а столько датчиков у меня нет,что бы брать и менять все подряд.Какие мысли?

Добавлено через 1 час 1 минуту
чето начинает проясняться,нарыл в нете инфу точ в точ такую же как у меня,но с мотором 6а13,там советовали поставить дпдз в 0.54в и дать поработать на холостых.Ща тестирую данную методику,вроде держит.Ща соберу все поеду катанусь.

Добавлено через 2 часа 16 минут
А вот никуя методика не работает!
У меня кончается терпение.Отсоединил лямбду,странно что авто даже не заметило,и чек не зажгло.Может дмрв не правильно воздух считывает?
Дайте кто нить свежие мысли,надоело монолог вести
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2014, 23:40   #4
nick

Местный
 
Аватар для nick
 
Адрес: Москва, Ясенево
Авто: Galant EA2W
Имя: Николай
Сообщений: 170




По умолчанию

Недавно менял дроссель на 63, там такая же ситуация с оборотами, выставили в результате 0.624мВ, обнулили скидыванием клемы, все стало на свои места.К слову полвольта имеют значение в работе хх.

Добавлено через 3 минуты
Причем для каждого мотора свое напряжение Дпзд.Я имею в виду 6а13, 4g63 и т.д.
nick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2014, 23:59   #5
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Читаем самые первые слова,я ща 4G63 ковыряю
Да оно работало и на 0.6 и на 0.7,суть проблемы,стояло на 0.7 ехало и держало холостые,никуда не лазия они вдруг стали 1100,вывод,что то наипнулось.Сейчас сижу курю мануал.И судя по мануалу авто сейчас в аварийном режиме,поэтому он ушел на стандартные значения,и как сказано в мануале,при неисправном дмрв мозги берут инфу с ДПДЗ и с ДКВ,а также фиксирует РХХ в запрограммированном положении,в результате чего регулировка ХХ не производится.Ептить,вроде как сам себе ответил.Вот только не понятно почему чек не горит?И кто скажет где датчик атмосферного барометрического давления,я так понимаю встроен в дмрв.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 15:34   #6
nick

Местный
 
Аватар для nick
 
Адрес: Москва, Ясенево
Авто: Galant EA2W
Имя: Николай
Сообщений: 170




По умолчанию

Блин, я тебе инаписал что такиеже симптомы были при замене дросселя на 4g63 вылечилось точной установкой напряжения дпзд.... и общим сбросом.Причем новый дроссель разбирался до последнего винтика, соответственно все настройки сбиты в ноль
Даже прив установке значения 0.7машину колбасило, хреновая тяга, либо рывками.
nick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 19:51   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Там просто при разных положениях концевик замыкается в датчике....поэтому иногда и чуть другое напряжение при настройке ставят. Там даже допуск есть

Добавлено через 47 секунд
Концевик этот активации мхх
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 23:01   #8
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

да,чет помню такое,надо искать положение вкл выкл
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 23:12   #9
nick

Местный
 
Аватар для nick
 
Адрес: Москва, Ясенево
Авто: Galant EA2W
Имя: Николай
Сообщений: 170




По умолчанию

Согласен. Концевик срабатывает в диапозоне от 0.500 до 0.750.Поэтому товарищ Мек советует на 63 мотор выставлять значение 0.624мВ.Вот все что я хотел донести.Я сначала выставлял по мануалу, подкладывая пластину под болт, выставляя срабатывание концевика.Таким способом получалось 0.580и мотор колбасило.Потом выставили 624 без пластиныи все норм заработало.
nick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 23:22   #10
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

кстати да... поставил дроссель с европы, датчик 4-х контактный пришлось переставить.
Так вот, пока компом не сделал самообучение дросселя, никакие манипуляции с положением датчиков и винтов хх не помогли. Только почему работало работало и перестало? Тебе бы компом посмотреть ещё , мозг правильно считывает датчики?

Добавлено через 9 минут
да... ещё открути моторчик хх вставь фишку и включи зажигание - моторчик должен туда сюда сделать
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 23:23   #11
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Скорее всего износ заслонки в месте соприкосновения самой заслонки и корпуса. Это очень частая проблема несвежих мицух. У нас так же с завода есть недостаток - это продольное хождение оси заслонки. Это приводит износу корпуса по бокам корпуса. Еснно, при редкой чистке износ усиливается.
Для проверки надо снять дроссель и глянуть на просвет, в идеале щелей быть не должно вовсе. Если есть, надо либо менять, либо ремонтить. Мы наносим молибден на корпус заслонки, но найти его в магазине не получится, мы заказывали бритов за 2т.р.

Ессно корпус дефектуется, если танцы с рег-кой дпдз не прошли и мхх исправен.

офф. на 9-м лансере это пипец какая острая болячка, там вообще нет внешнего упора рычага заслонки.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2014, 20:42   #12
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

просвет есть,но когда заслонка засирается то просвет исчезает.

Добавлено через 1 минуту
моторчик вжик вжик делает
пока грешу на дмрв,и езжу с отключенной лямбдой,обороты удалось опустить до 850-900,иногда при езде по пробкам едет рывками

Добавлено через 42 часа 21 минуту
В общем новости с фронта.
Поменял дмрв.Мой показывал 101.5 кра,сейчас 98.5 иногда 99кра.
Выставил дпдз на 0.625,к сожалению у меня нет возможности выставить прям вот точь в точь 0.624,разницы нет вообще никакой,хоть 0.7,хоть 0.4.
Мои идеи,сосет где то после дросселя что и заставляет обороты быть повышенными,либо катализатор спекся и не дает газам проходить.На этом у меня идеи кончились.Подскажить че нибудь чего я еще не знаю.
з.ы.Я так и не понял как определяется что дпдз включился выключился?Кстати сейчас стало заметно повышение оборотов при включении вентиляторов.
зызы.Холостые завышены всего на 150 оборотов,а сбить их сука не получается.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/

Последний раз редактировалось universal; 02.08.2014 в 20:55..
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2014, 22:02   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

заклинил канал управляемый охлождающей жидкостью...
или додраил заслонку до того,что она стала не герметична.
сломал байпасный болт,он пластиковый...или резинка в нём умерла...или попало что то под него,что он не закручивается доконца.
нахер вообще было туда лезть?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2014, 22:08   #14
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
заклинил канал управляемый охлождающей жидкостью...
нет,впращается,регулируется

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
сломал байпасный болт,он пластиковый...или резинка в нём умерла...или попало что то под него,что он не закручивается доконца.
нет,он целый,закручен по самые не балуй,резинка тоже норм

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
нахер вообще было туда лезть?
Потому что обороты 1100 и ниже не падают,как думаешь,нахер я туда залез?
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2014, 22:48   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от universal Посмотреть сообщение
нет,впращается,регулируется
это как? ты хоть представляешь где оно?

Добавлено через 1 минуту
просто если и канал управляемый ОЖ исправен...значит воздух сосет где то ещё...например дырявый вакуумный усилитель тормозов
или новый дроссель все же тебе светит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2014, 23:59   #16
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
это как? ты хоть представляешь где оно?
а как же,в корпусе дросселя имеется вход и выход Для ОЖ,так вот там стоит такая мини заслоночка,которая регулируется посредством пружинки,не совсем понятен принцип ее действия,но оно все крутится(то есть не закисшее)и регулируется,(то есть пружинка не лопнута,не зажата)а также есть регулировочный болтик под шестигранник,который регулирует усилие этой самой пружинки.
Я тут на 1 беду наткнулся,сейчас исправлю косячек,и тогда все станет на свои места,да да,нет нет.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 00:17   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

все верно
колись что за беда?
дыра ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 17:40   #18
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
дыра ?
неа,как соберу все до конца посмотрю что и как,потом если наберется 10 желающих,опубликую беду,если это не она,то так и уйдет в небытие как не свершившаяся надежда на светлое будущее и просветление

Добавлено через 13 часов 53 минуты
В общем че сказать.Задумал я значит заодно и генератор поменять на мощнецкий,а то при опускании стекла просадка шла,ну и что вы думаете,отсоединил я фишку..........

как же меня заипла эта фишка,уже штуки 3 и все равно они сцуко гниют и отваливаются,а все почему,потому что изгиб косы не правильный,проводки должны быть прямо,а они под углом.
Ну суть не в этом,фишку восстановил таким образом,что теперь её никуя не страшно
Новости по оборотам.
В данный момент дела обстоят так,что при запуске все работает как надо и даже холостые опускаются до нужного уровня,но вот когда они заняли свое законное место,что то сцука заставляет их немного приподняться,на эти злополучные 100 оборотов.И когда смотришь на стрелку тахо,то они совсем еле заметным колыханием стрелки,плавают.Это говорит о чем,что РХХ пытается найти эти холостые,но он никак не может определиться,где они,а так как РХХ регулирует кол-во воздуха,то есть открывает и закрывает каналец,то можно сделать вывод что где то сосет мимо датчиков.Или же,его что то заставляет постоянно добавлять убавлять воздушок для обогащения топливо-воздушной смеси.Кстати когда включено много электро потребителей,холостые стоят где надо.И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОГДА ДПДЗ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?
ЛЮДИ!!Дайте свежих мыслей!
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/

Последний раз редактировалось universal; 03.08.2014 в 18:21..
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 19:02   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от universal Посмотреть сообщение
И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОГДА ДПДЗ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?
элементарно....4 провод на массу замыкается. тестер рулёз
датчки должен быть подключен
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 22:11   #20
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Збс ты объяснил!Остается только догадываться что в выключенном положении он должен показывать 0 вольт.Я думал он как то щелкает,слышно как замыкается "тыц" а оно вон,так это понятно,что когда он выключен он не показывает напругу и сопротивление.
Кстати проблема решена,обороты как и положено на своем месте,адекватная реакция на педаль акселератора,но так и не понял что являлось причиной.Ошибок нет,лампочка "джекичана"моргает с одинаковым интервалом.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 22:21   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну ты схему глянь...и все понятно будет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 22:24   #22
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Теперь уже не хочу никакие мануалы смотреть ,я понял что и как
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2014, 19:59   #23
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Чет меня начинает немного "заебывать" этот дроссель.Че ему сцуко неймется.
Дергается на 2ой под нагрузкой рывками до 3тыс.Ладно,куйня.Вчера подсоеденил комп,выставил заслонку с 1.4 мм пластинкой на 1.1,4 оборота,дпдз на 0.7,холостые 1000,КАК ЖЕ ОНА ПОЕХАЛА!!!!,ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.И в городском цикле едет на всех передачах,ровный разгон,нет ни рывков,ни дерготни,на трассе вообще песня,обгоны раз два и в дамках,400 км счастья,приехал домой,холостые 900.Сегодня сцука опять дергается,но холостые уже как надо 750+-30\40,как такое может быть,что она там сама себе НАКОРРЕКТИРОВАЛА?!!Разгон не уверенный,дергается под нагрузкой на 2 передаче,да и на 3 ей тоже до 3 тыс.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/

Последний раз редактировалось universal; 15.10.2014 в 22:07..
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru