01.11.2008, 19:36 | #101 |
И в чем разница если ты ее выведешь не в атмосферу а например перед турбиной?
Минус первый - это утечка как ни крути и даже если с завода машины идут с клапаном который стравливает во впуск - с завода много что сделано так чтобы обеспечивать только стандартные 280 поников... а мы ведь пытаемся "грамотно" увеличить поголовье, не так ли? Минус второй - с ростом давления в системе высокого давления (каламбур) вейстгейты начинают приоткрываться и пускать выхлопные газы в обход крыльчатки турбины... обеспечивая опять же плавный, но с небольшим запозданием (если об этом можно говорить на стоковой машине) наддув до предписанного значения. Делая дырочку, вы конечно помогаете, но в основном наверху... С ball and spring MBC актуатор не будет получать помощь от высокого давления во впуске на пружину и посему будет держать вестгейты закрытыми до самого "победного" конца... в результате намного раньше будут положительные эмоции от пинка под зад... да машина как танк дизельный будет чуть ли не с холостых улетать. Я проверял и то и другое и разницу ощутил, поэтому и советую вариант №2, он дороже рублей на 200... Один плюс в дырочке - проще некуда. Последний раз редактировалось valmes; 01.11.2008 в 19:42.. |
|
01.11.2008, 20:20 | #102 |
ну не в атмосферу потму, что этот воздух уже посчитан...
та то конечно ты прав. но подкупает простота...люди не хотят тратить ни копейки...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.11.2008, 21:01 | #103 |
Ребят, я вот с удовольствием побегаю, поищу такой тройничок, шарик, и пружинку.
Вопрос номер раз - зачем сверлить в тройнике децельное отверстие? |
|
02.11.2008, 07:22 | #104 |
Система (или проще шланчик) между MBC и пластиной актуатора - закрыта. То есть когда ты туда воздух под давлением запустил он помогает, давя на пластину, а она на пружину, для открытия вестгейта и децельная дырочка практически ни какой роли не играет. Но когда шарик закрыл подачу воздуха под давлением, все накачаное давление осталось как в шине... ему некуда деваться! И по сути когда в следующий раз даванешь тапку, это остаточное давление ослабит пружину актуатора и поможет вестгейту открыться раньше... это есть зло, то есть эффект нам не нужный. Для этого и есть эта децельная дырочка чтобы было достаточно для разрядки, т.е. снижения давления, в закрытой системе.
|
|
02.11.2008, 09:23 | #105 |
Спасибо, Валер!
|
|
02.11.2008, 10:34 | #106 |
|
|
02.11.2008, 15:04 | #107 |
какого диаметра дырочка маленькая?
Добавлено через 2 минуты AVC-R не обеспечивает такой подхват с низов как по примеру с механическим буст контроллером, тот который дроже на 200 рэ, с пружинкой и шариком? Последний раз редактировалось victor; 02.11.2008 в 15:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.11.2008, 19:01 | #108 |
1) Не помню... но ключевое слово "маленькая".
2) Теоретически с АВСР (как и некоторыми другими БК) можно сделать тоже самое. |
|
03.11.2008, 02:20 | #109 |
такой тройничёк трудновато найти.
Совет простой. идёте в магазин жигули. покупаете там тройник тормозной, трубку от ваз 2108 тормозную маленькую, затем идёте в оружейный и покупаете пульки для пневматики. они 4,5 мм в диаметре. берёте сверло и сверлите в тройние отверстие 5мм сверлом .Тройник Т образный . сверлите справа на лево или с лева направо а в нижнюю часть смотрите как только сверло прошло отверстие хватит. загоняете туда шарик и выколоткой вдавливаете (формуете) дно просверленного отверстия т.к. это позволяет более плотно его прижать. берёте ручку шариковую пополам её нафиг и оттуда берёте пружинкувставляете новый шарик ,т.к. старый плющеный , поджимаете его половинкой пружинки т.к. целая не лезет и если залезет то при движении начнёт клинить шарик !!! и поджимаете всё это дело болтом , благо резьба уже есть,сверлите дырочку в нижней части ( уже обьяснили до меня зачем, подключаетё всё это хозяйство- готов бустконтроллер. Сам изготовил да пока опробывать негде, по трассе мыкаюсь, а там не до проб. Но тема давно извесная и прошла испытания не на одном авто. все механические бусты работают оп такому же принципу, ток там допуски, изящность и т.д. Добавлено через 1 час 35 минут Вот фото девайса моего знакомого
__________________
Поклонник Mitsubishi ВАЗ 21013 ВАЗ 21083 ВАЗ 2108 Honda CRX MK1 Honda CRX MK 2 MMC Galant VR-4 MMC Legnum GDI Mazda RX-8 SP Renault Symbol MMC Galant EA GDI Mazda RX-8 SP Последний раз редактировалось Viper2ru; 03.11.2008 в 02:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2008, 04:53 | #110 |
Ну насчет трудновато это ты загнул конечно... у нас в Красноярске я покупал все необходимое в магазине "Гаражное оборудование", там где различные комплектующие для пневматики продаются (для тех кто занимается покраской авто). Думаю в других городах такие магазины быть просто обязаны...? Хотя это хорошо что есть и другие способы и варианты!
|
|
07.11.2008, 16:28 | #111 |
Мер, я сделал такой механизм только не могу понять куда его ставить? Вроде не туда куда я ставил тройничёк:
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
07.11.2008, 16:30 | #112 |
забудь про тройничёк!!!, теперь твоя схема нижняя!!!всё удалить и оставить всё как в схеме.
хотя можно подключиться и к шлагу блоуофа
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.11.2008, 17:36 | #113 |
А какой у нас шланчик к чему идет? Куда ставится тройничок, он идет к соленойду или к актуатору? Или это одно и тоже?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
09.11.2008, 15:16 | #114 |
Я тоже никак не догоню что куда, да и картинка эта не нашего двигателя. Я нарисовал снова, кому не в лом дорисуйте пожалуйста шланги и клапана чтобы картина стала более ясной.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
09.11.2008, 15:41 | #115 |
рисовать не лень, а думать лень... нипанятно..
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.11.2008, 15:42 | #116 |
Шланчик идет от системы высокого давления на тройник и на актуаторы турбин.
Вот перед тройником и устанвливается MBC. Последний раз редактировалось valmes; 09.11.2008 в 15:47.. |
|
10.11.2008, 09:04 | #117 |
Братва, Вы наверное по несколько раз снимали движок и теперь даже с закрытыми глазами сумеете показать где что есть но не надо забывать про тех кто даже незнает где находиться "блоу офф", "система высокого давления", "актуаторы" и т.д.
Брайн, если не собираешься отвечать на вопрос то не отвечай вообще. Я между прочим обращаясь сказал "кому не лень" и использовал волшебное слово. P.S. Политика VR-4.ru - Если ты чего незнаешь, то и не спрашивай об этом, твой диагноз "неуч" им ты и умрёшь!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 10.11.2008 в 16:36.. |
|
10.11.2008, 12:18 | #118 |
нет, просто пытаюсь заставить немного тебя подумать...потому как не понимая, можно сделать хуже.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.11.2008, 12:41 | #119 |
Серёг, я вот тож вроде всё понимаю...но где поставить ЛУЧШЕ будет? Прям на схеме Мурада нарисуйте, а?
Пожалуйста, не пинайте, дядьки! |
|
10.11.2008, 14:42 | #120 |
На схеме Мурада нет шланчиков управления... Там дорисовывать многовато, а я с детства еле трояк по рисованию имел Но Валера все достаточно точно описал, ищите шланчики управления актуаторами турбин. Актуатор - это такая круглая фиговина возле турбины, перепутать невозможно, из нее и идет трубка.
|
|
10.11.2008, 14:57 | #121 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Снимаете короб воздухана с патрубком и трубы идущие от интеркуллера и там все становиться видно все откуда идут шланги и куда идут. Серьезно мужики не поленитесь снять, и все станет ясно.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
10.11.2008, 16:50 | #122 |
Денис, нарисуй хоть как чтоб только видно было что, откуда и куда а я потом сделаю красиво.
Алексей, снять я думаю труднее будет чем нарисовать? Я вот по памяти один нарисовал, вроде так. Если что поправьте, я отредактирую.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
10.11.2008, 17:01 | #123 | |
Цитата:
Мурад, без обид, все тупили первое время, потом научились ФАКом пользоваться и поиском, кто не научился (я, например) - читают всё подряд. По сабжу - Валера выкладывал раньше (где-то, хз, правда не помню)схемы вакуумных магистралей. Там и актуаторы, и соленоиды, и метки на шлангах описаны. Найди её, перечитай эту тему и всё поймешь. Либо демонтируй короб фильтра и проходящую ниже него такую толстую резиновую магистраль (хз как правильно, шланг в оплётке диаметром с женскую руку ) и сам всё увидишь: с одного соленоида шланчик на регулятор давления топлива - это НЕ твой соленоид. Второй - твой. Добавлено через 9 минут Ты восьмёрку нарисовал На схеме байпаса нет он должен стоять на отростке после кулера (куда ты шланг нарисовал, шланг им управляет, точнее вакуум из шланга) и скидывать назад во впуск после фильтра, примерно так. Если нарисованный тобой кружок это соленоид буста. Если это байпас - тогда наоборот, не хватает соленоида. Последний раз редактировалось Roma27; 10.11.2008 в 17:06.. Причина: Добавлено сообщение |
||
10.11.2008, 17:07 | #124 |
теперь я тока созерцатель
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.11.2008, 17:14 | #125 |
на твоей схеме обрати внимание на выпускные коллектора: там газы протекают как через турбинное колесо, так и в обход. Актуатор как раз и движет заслонкой, определяющей направление потоков либо на колесо, либо мимо него. Этим и ограничивается давление наддува.
Писать устал, если не в тему - потрите. Добавлено через 42 секунды Серёг, надо мной глумишься? Последний раз редактировалось Roma27; 10.11.2008 в 17:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|