23.01.2015, 12:05 | #1 |
если мозг на 1 кг, нужен буст контроллер?
Парни, может вопрос глупый, но все же. У меня Майонез на 1 кг, если нет буст контроллера, будет он давить кг?
|
|
23.01.2015, 12:10 | #2 |
должен
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.01.2015, 12:11 | #3 |
да, если все исправно
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
23.01.2015, 12:16 | #4 |
У меня буст стоит, как проверить, вырубить в меню, или еще чего?
|
|
23.01.2015, 12:17 | #5 |
Basil, вырубишь будет пружинный
восстанавливай штатную систему трубочек и проверишь тогда
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
23.01.2015, 12:20 | #6 |
Basil, у тебя сейчас давкой управляет соленоид бустконтроллера, переделывай обратно на штатный, и при условии что он рабочий, мозг будет им рулить, и дуть сколько прописано
|
|
23.01.2015, 12:23 | #7 |
Вырубал в меню, давит сток! 0.5
Добавлено через 3 минуты Я с бустой тачку брал, чтобы перевести в сток солиноид нужен стоковый или он у меня установлен? |
|
23.01.2015, 12:31 | #8 |
|
|
23.01.2015, 12:33 | #9 |
у меня тоже майнез в стоковой схеме давил 0,6, хотя спеки все были под 1,3 помоему. бустапил авцркой
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
23.01.2015, 12:37 | #10 |
ну, может там просто карты правленные и отсечка по лоаду снята, а рулить бустом он не умеет...
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.01.2015, 12:41 | #11 |
ALEX 22, скорее всего Лех так и есть, потому что когда я авцрку подрубил с 1,3 бустом думал мотор с подвеской от кузова оторвет а может штатный соленоид тю тю
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
23.01.2015, 12:55 | #12 |
умеет! на штатном соленойде при замене сток мозга на Майнс давление поднялось с 0,6 до 1 (как и было в ответе на запрос в Майнс).
или что-то было неисправно или там и было зашито 0,6!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
23.01.2015, 12:55 | #13 |
Есть ещё актуаторы синхронно они накручены или нет, ну и соленоид сток часто не пашет.
|
|
23.01.2015, 13:01 | #14 |
это не сток, а пружинный наддув был. Чтобы было сток давление (читать, прошитое в ЭБУ), как уже сказали, надо все вернуть как было, штатный соленойд и все резиновые трубки (сток) на свои места.
Добавлено через 4 минуты я вот только не пойму, что хочет топикстартер добиться?! Есть же буст, едет кило, все работает... зачем что-то городить и выдумывать? Эффекта от перемены мест слагаемых не будет, вернет сток, по сути все останется так же, то же кило, только без возможности регулировки.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
23.01.2015, 14:41 | #15 |
нет, это может быть немного другое кило.
Там помимо тупо наддува есть еще настройки... забыл как называется...а, во: gain Добавлено через 3 минуты не знаю как правильно объяснить, но то, что показывает будильник буста - это среднее по больнице, а реальный наддув колеблется с определенной частотой в определенном диапазоне (вейстгейты то открываются, то закрываются, буст то падает то снова растет). Вот гейн - это как раз частота колебания. В практическом понимании выглядит примерно так: Мозг настроен на отсечку на бусте 1 бар. Мы настраиваем gain в сторону sharp - и улетаем в отсечку. Ослабляем настройку - в пике 1.1, откат на 0.9, тачка валит, отсечки нет. При этом регулировку самого наддува не трогаем. Добавлено через 2 минуты Очень наглядно видно, как работает эта настройка, на фрибусте. когда gain выкручен на минимум, то в пике 1.6, потом откат на 1.4. Если на максимум - то 1.6 и держится, но шарашит детонация (у меня). прослабление gain кстати снижает детон.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.01.2015, 16:36 | #16 |
Auditor, у тя где-то по серединке стоит gain ? (у тя же профект Б ? )
|
|
23.01.2015, 19:19 | #17 |
по середине. У меня старый профекБ (спек1)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.01.2015, 14:30 | #18 |
Ищу причину падения давления я, вот и все! Я Максу обьяснял в личке.
Добавлено через 6 минут До 1 кг поднимает буст, и сбрасывает на 0.6, это ести тапануть резко! Как будто мозг отсекает, х.з. Если плавно педалировать , то нормуль! Добавлено через 18 часов 47 минут flasss, авцр стояла когда майонез воткнул? |
|
24.01.2015, 19:15 | #19 |
на всех передачах так провал,или тока на 1-2-3
почему спрашиваю,может просто мотор выжирает воздух и дудки не успевают надувать на пониженных передачах. на повышенных буст по идее стабилен. |
|
24.01.2015, 21:24 | #20 |
sega1263, на всех, но тестирую в основном на 5-й , типтрон врубаю и давлю тапку по разному.
Схема подключения АВЦР где то была тут, найти не могу.. Штатный солиноид установлен около солиноида регулятора давки топлива? |
|
25.01.2015, 00:37 | #21 | |
Ты проверь что у тебя там воздух перепускает by-pass/blow-off, очень похоже что не держит. По какой причине - утечка воздуха с тоненького шланга, он у вас вроде сзади коллектора выходит и где то там подходит к bypass.
самое простое - надуть в эту трубочку 1 атмосферу компрессором автомобильным и послушать - уходит ли оно. Если уходит - вот тебе и причина. Ну и еще вопрос по шлангу с красной полоской - он там у тебя стоковый? если нет - там есть проставка с заужением (аля жиклер) - вот ее надо бы нарыть.
__________________
Цитата:
|
||
25.01.2015, 00:42 | #22 |
Sky_3G, байпасс сток поставил, был блоф, проблема не ушла!
Добавлено через 1 минуту Куда идёт этот красный шланг? |
|
25.01.2015, 00:51 | #23 | |
К соленоиду, который управляет бустом (открывает актуатор турбины).
__________________
Цитата:
|
||
25.01.2015, 00:59 | #24 |
у меня там шланг большего диаметра, одет на меньший, и видимо в месте соединении есть жиклёр, х.з. Смысл в том , что раньше такого не было, кило держало!
|
|
25.01.2015, 12:32 | #25 | |
забанен
Адрес: Владивосток
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Артем
Сообщений: 162
|
Мож откат по ворнингу на бустконтроллере
|
|