16.10.2015, 11:24 | #26 | |
да как бы я догоняю че по чем...
просто из твоей фразы: Цитата:
Последний раз редактировалось vj-5; 16.10.2015 в 11:27.. |
||
16.10.2015, 11:28 | #27 |
Серегу можно понять.
Мне бы то же было неудобно меху левой рукой дрочить. А вот правой -- все ништяк :-)
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
16.10.2015, 11:30 | #28 |
Просто для меня цифра 15% является значительной
А в двух словах, почему только на старте (низких оборотах), разве потом потерь в бублике нет? |
|
16.10.2015, 12:56 | #29 |
если в двух словах, то нужно смотреть графики мощности...
|
|
16.10.2015, 15:41 | #30 |
sir_valentine, не прав
Это пофигу, большой опыт и того и другого. Добавлено через 1 минуту Michman, потом потерь нет или незначительные. Просто нагрузка отбираются на насос и поддержания давления. Вот и типа потери. А так связь жёсткая. Нормальные люди сваливают акпп в аварию и тогда замеряют на стенде.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 15:43 | #31 |
BRIAN, а когда она в аварии - ..?
|
|
16.10.2015, 15:45 | #32 |
Сдерни любой разъем... Обычно с селектора снимают.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 15:46 | #33 |
Не, я понял, а что в результате, у нее всегда будет жесткая связь?
|
|
16.10.2015, 15:54 | #34 |
|
|
16.10.2015, 15:57 | #35 |
Michman, выше сказано...
Добавлено через 40 секунд Big Den, только в одном случае опытный палкодрочер
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 15:59 | #36 |
BRIAN, Это само собой.
И хватит гнать на меху |
|
16.10.2015, 16:04 | #37 |
Я не гоню.
Просто предупреждаю, что гонки не получится, это самый бесполезный тюнинг
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 20:59 | #38 | |
Цитата:
С таким подходом бесполезным тюнингом можно назвать и турбы бмв/гибриды тд-03, которые дают +5 л.с. и полку немного лучше. Гонки тоже не получится. Есть небольшой эффект, и это уже неплохо. Для большого эффекта нужен более серьезный тюнинг, 04 дудки. |
||
16.10.2015, 22:13 | #39 |
Для города,нужно именно то,что я сделал...А под акпп и подавно.
Но можете делать что хотите Добавлено через 1 минуту И если уж на то пошло то прибавка минимум 25-30 сил.... А момента гораздо больше и доступного везде... Машину двигает момент,а не мощность. Далее дискутировать не буду. Механика это прошлый век.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 22:17 | #40 |
Каждый сам для себя определяет что ему нужно.
Добавлено через 1 минуту Где график? Теория это только теория. А у нас как бы машины из прошлого века. Последний раз редактировалось Big Den; 16.10.2015 в 22:19.. |
|
16.10.2015, 22:31 | #41 |
Big Den, в Москве настроили такую машину... График есть.
Да и по ощущениям, а таких уже три машины, середина просто акуенная... А это именно повседневный режим. Повторяю еще раз, в моей машине установка механики это самый бесполезный тюнинг. Ибо это ничего не дает. А комфорт/удобство крадет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 22:39 | #42 |
BRIAN, А у тебя что машина какая-то особенная?
Механика дает прибавку в динамике, с точки зрения законов физики описано выше. Комфорт и удобство это отдельная тема, да и комфорт у каждого свой. Так где график? Добавлено через 2 минуты График пока что показал только Илья unk1e. Спеки и настройщик у него были серьезные. |
|
16.10.2015, 22:43 | #43 |
Полсекунды если повезёт спасибо поржал....
Сколько раз можно стартануть то? Сколько это стоит? (сцепление/аяк/раздатка) нужное подчеркнуть Давным давно известный факт,чем больше мощность тем меньше эта разница... А 300 сил это хорошая мощность. График есть в соответствующей теме... И обсуждений куча... Добавлено через 3 минуты Денис, я не буду спорить, ну гонка у тебя, я рад. Дрочите на палку,я тоже не против. Моё мнение это отстой. Живой акпп, с хорошим охлаждением, поднятым давлением,переделанным бубликом.... В идеале чуть засверленным гидроблоком (для избавления беды 3 передачи) Это будет прыгать каждый день со светофора... И ей НИФИГА не будет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 22:45 | #44 |
BRIAN, Старты с лаунча это удовольствие, а за удовольствие нужно платить иногда)
График я видел, только +30 л.с. там нет. |
|
16.10.2015, 22:47 | #45 |
Хорошо 25 сил... Момента сколько? И где он?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 22:50 | #46 |
BRIAN, Сергей, не об этом разговор.
Если тебе нравится акпп, то не нужно гнать на меху. Ставь акпп, и наслаждайся ездой. Ведь самое главное чтобы тебе нравилось Добавлено через 1 минуту У нас Макс со стоковых дудок снимал 348 л.с. и 548 момента, и если мне память не изменяет на 95 бензине. |
|
16.10.2015, 23:01 | #47 |
Big Den, если тебе нравится дрочилка я ж не против только молодеж глупую не агитируете,что вот механика это наше все... Сразу гонко
Это не так. Ну у вас там или бензин волшебный 95.... Или стенд заколдованный. Но Владу (фет) я верю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 23:13 | #48 |
Не в стенде дело. Просто когда за проект берется Макс (отличный механик) и Фет (отличный настройщик), то этот проект практически обречен на валилово.
Ведь там не только цифры на стенде были, но и самое главное что на дороге ехало все соответственно. Я с Максом кстати разговаривал насчет бмв-ных турб. Он в свое время очень много разных вариантов гибридов на базе тд-03 перепробовал. Плюс 5 л.с. и более красивая полка, это как бы его реальная практика. Но я бмв турбы бесполезным тюнингом не назову, пусть хоть и небольшой приход, но он есть, а это самое главное. Правда стоит ли оно того, пускай каждый сам для себя решает. С мехой тоже самое. |
|
16.10.2015, 23:19 | #49 |
Причем тут гибриды? Неумеют их делать у нас. Неживут и не работают.
Мы говорим о ГОТОВОМ ЗАВОДСКОМ РЕШЕНИИ. Отбалансированном.... И которое крутится 200000 об/минуту. Это вам не ведро размером с ведро... Которое 50000 крутится отбалансировать и вал у которого толщиной с маркер. Ему вообще похрену, хрен сломаешь. Добавлено через 2 минуты Поэтому о каких 5 лс.... Я непонимаю. Есть машина Ильи, вначале на сток турбинах, теперь на бмв.... Разница порядка 25 сил (это ведь не пять,правда? И как уточнили,те, первые показатели были завышены...) И момент 400нм доступных с 2500 об/мин....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 23:21 | #50 |
|
|