форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.03.2016, 12:00   #1
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию Подскажите, может кто сталкивался!

машина не едет как надо , в раене 1 бара стрелка начинает на датчике трястись как дурная, сегодня утром на холодную завел все в норме 1.5 дует и едет как надо , немного поездил нормально прогрелл давлю тапку держит около 1.5 и резко провал и опять в раене 1 стрелка как дурная и авто трясет, на спокойной езде вроде все норм или по крайней мере не ощутимо , может кто сталкивался с такой бедой подскажите хоть где копать, я грешу на катушку
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 12:54   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Турбины сток или несток?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 13:11   #3
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

да турбины сток
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 13:14   #4
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

1.5 на стоковых турбинах - это только в пике. Полку в 1.5 избытка в дипазоне оборотов стоковые турбины не держат.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 13:28   #5
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

вопрос не о том что держит, а о том что за хрень у меня сейчас , до этого было все в норме букально пару дней такое
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 14:04   #6
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

дыры проверь ,может травить начинает при нагрузке,может байпас травить.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 14:24   #7
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

самому реально опресовать? и как правильно это сделать?
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 15:16   #8
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

реально ,в факе есть тема по опресовке.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 17:40   #9
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

сомневаюсь что в опресовке дело, на холодную только что опять все в огне валит как нужно , 10км проехал нагрелась и опять таже хрень
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 17:43   #10
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

топливо ,может насос нагревается и не качает столько,сколько надо.Или проводка нагревается и вольтаж падает.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 20:10   #11
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

Насос новый аэромитив , завтра видео засниму на холодную и горячую
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2016, 20:35   #12
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

вольтаж замерь на нём. А то народ часто меняет насосы,а по факту на нём 9010 вольт ,под нагрузкой.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 11:48   #13
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

Какие провода по цвету на насосе вызванивать а то их там 5
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 11:52   #14
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Gsxr1000, самые жирные

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gsxr1000 Посмотреть сообщение
я грешу на катушку
так проверил катушки-то?
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 12:40   #15
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

Пока не как , опресовать пытаюсь и напряжение на нососе замерять

Добавлено через 35 минут
Пытаюсь опресовать , правильно делаю все? http://vk.com/wall-219981_13164
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 14:17   #16
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,381




По умолчанию

Свечи давно менял?
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 14:22   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Как вариант, регулятор на рампе.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 14:29   #18
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Starshina06, пусть проверит основное,там ,где у большинства косяки. Регулятор,всё же,у нас очень редко мрёт,в отличии от проводки на насос или дыр во впуске.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 16:16   #19
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Дырка в надутой части, может из под хомута где то прорывается
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 16:46   #20
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

да вот и мне кажется,что на горячую патрубки помягче становятся и начинает прорываться ,откуда то.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 17:19   #21
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

Опресовал, впуск не пуснает не низкое не высокое , грешу на свечи провода катушки , свечи хоть и новые может Где и пробили , какие провода на насосе вызванить ?там их 5
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 17:59   #22
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

толстые провода на насосе, черный с белой полосой и просто черный
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2016, 20:14   #23
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

Спасибо завтра проверю
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2016, 17:22   #24
Gsxr1000

Заглянувший
 
Адрес: Беларусь Солигорск
Авто: Galant vr-4
Имя: Максим
Сообщений: 58




По умолчанию

Хелп на насосе всего 7,73В откуда идет проводка на него , откуда менять ?
Gsxr1000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2016, 17:38   #25
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20378

Добавлено через 41 секунду
А вообще, кинь напрямую с аккума провода, и проверь, поможет ли
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru