форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.10.2017, 23:05   #76
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Больше подробностей, плиз.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2017, 06:17   #77
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

На тазе был как то опыт, поставили в 1.6 валы нуждики 10.05 (306 град фаза) и тд05 от эво. И прекрасно все работало, низы были, верха адовые были, крутилось это все в 9. На замеры не катали авто к сожалению(. Но думали работать не будет, а оно заработало).
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2017, 09:36   #78
regunamu

Местный
 
Аватар для regunamu
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: legnum vr4,Galant Sport GT,Chariot Grandis 3L.
Имя: Алексей
Сообщений: 157




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
300+ подъем не знаю
Впуск-300-это 37,5 градусов до ВМТ открытие и 82,5 градусов закрытие после НМТ
Выпуск-285 это 75 градус до ВМТ открытие и 30 градусов закрытие после НМТ
Данные по высоким кулачкам, а высота подъема там 10мм или даже чуть больше, поэтому там в поршнях выемки побольше чем на обычном двигле. Такие валы и на Эво ставят, но и крутят до 9000 об/мин.Там как бы под это и заточено. А вот как позволить турбине рвать с низов и качать также на верхах с такими валами-вот вопрос?
regunamu вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2017, 10:16   #79
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

У эво мивек под турбо. Фто под атмо. Подробности у barik-cz на драйве

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2017, 19:43   #80
regunamu

Местный
 
Аватар для regunamu
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: legnum vr4,Galant Sport GT,Chariot Grandis 3L.
Имя: Алексей
Сообщений: 157




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
У эво мивек под турбо.
Я ездил на Эво 9-турбояма большая и мивек этот не особо помогает, тем более он там не мивек, а больше VVT. Гонял в свое время на старой Леге на штатных турбах и мозгах KS ROM при бусте 1,2 против Эво Х с SST.На старте с двух педалей Лега уходит потихоньку, так, что хороший старт с низов много решает.Что хочется этим сказать-если гонять применяя Стол-старт, то мивеки не нужны.
regunamu вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2017, 20:19   #81
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

неправильно. правильный мивек у ниссана скайлайн - там приход от доворотов чуствуется сильнее турбы даж
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2017, 20:37   #82
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

до определённого момента он в принципе не нужен,если есть мотор,который выдаёт в стоке 280 на чвн 320-340,на большей турбе 400,на ещё большей 450-480,то нахрена нам мивек?
В этом был вопрос к прошлому человеку,который что то строил и по словам Вована,даже построил и валит.

В этом и вопрос сейчас. Вроде бы писали,что там и каналы меньше стока,а помнится мне,Сахалин ещё каналы доработал до приемлемых,а это было сильно больше стока.
Я вижу только один вариант,это дело для себя,хобби,хочу попробовать ,плевать на деньги и ресурсы.


Прошлый умелец,вроде как,что то построил,но нигде нет инфы,поэтому есть все варианты,что это фейк.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2017, 14:51   #83
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regunamu Посмотреть сообщение
Эво Х с SST.На старте с двух педалей Лега уходит потихоньку
куда она уходит то, Х включали на супер спорт?

Х едет бодрее вр4, сст в суперспорте выепет и мех вера

Добавлено через 1 минуту
ну хотя 1,2 с двухпедалей, да пожалуй могло быть до 2-й передачи )))

Добавлено через 2 минуты
на Х стартовали так ?

https://youtu.be/5S5D6wA6ZJw
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2017, 16:25   #84
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Кароч, ща раскрою суровую правду SST Заставить прыгать SST с лаунча оборотов так с 5к тот ещё гемор, там защиты от перегрева и частенько сваливается в Slow Down, ибо не успевает бывает короб все диски сцепы соединить и как результат - резкое трение фрикционов и моментальный перегрев с остановкой.

+ заметил такую странность, создаётся ощущение, что алгоритм специально щадит коробку, ты прожимаешь газ - обороты чуть сдвинулись, но старта нет, потом они немного падают и идёт как-бы второй старт уже норм (всё это происходит за секунду), т.е. ощущение что момент специально весь скрадывается\подвисает на старте (возможно вмешивается ещё S-AWC).

Так вот, с одной педали в S-Sporte всё более-менее (хотя и тут бывало ловил слоудаун). Если обе телеги будут просто с одной педали стартовать - то ИВА выепет и высушит)) А вот с лаунчем сложнее.
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2017, 19:26   #85
regunamu

Местный
 
Аватар для regunamu
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: legnum vr4,Galant Sport GT,Chariot Grandis 3L.
Имя: Алексей
Сообщений: 157




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
Х едет бодрее вр4, сст в суперспорте выепет и мех вера
Да, конечно Эво круче, извините парни, что сказал тут лишнее,конечно куда нам с нашими авто против Легенды. Ляпнул не в тему... Тема то про Мивек.
regunamu вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2017, 20:11   #86
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

к стокового эво 10 на сст,как я понимаю,5,3 до ста и 13,5 квотер.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2017, 21:44   #87
Игорян VR

Местный
 
Аватар для Игорян VR
 
Адрес: Уссурийск=>Челябинск
Авто: EVO
Имя: Игорь
Сообщений: 401




По умолчанию

Stage 1-2 делай sst и валите, походу тут все кто ездили на эво каком либо только стоке как будто..

Добавлено через 2 минуты
Не будим про эво короче, а то начнётся
Игорян VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2017, 22:28   #88
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

не туда техническая мысль идёт! ща время гибридов - посмотри на формулу 1:
1.6 гибрид турбо 900 лошадей V6
так же и нам надо вместо генератора (который ещё найти в подкапотке надо) ломающегося надо поставить динамомашину. предлагаю найти два битых приуса и гибридную часть примандить на переднюю и заднюю турбы
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.10.2017, 12:57   #89
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Asmter, +1 жги

гибриды рулят конечно, все сейчас самое топовое гибридное. и гт и формула
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2017, 01:43   #90
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Asmter, + много
вот альфу в древние года создали :
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2017, 09:40   #91
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

нахер эти гидбиды, суровое турбо - вот мой выбор
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.10.2017, 09:45   #92
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

тачки на батарейках сейчас в скорости всех делают вальнуть хватит, а дальше на подзарядку или замену батареек скоро на питстопе будут менять шины и батарейки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2017, 18:38   #93
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Вот посты Барика с дрйва про распредвалы.
https://www.drive2.ru/b/1149666/
https://www.drive2.ru/b/1175433/
https://www.drive2.ru/b/1189980/
https://www.drive2.ru/b/1316415/

Но из этих постов не следует, что 300-е валы вообще и мивековские в частности есть зло. Зато из них следует, что не обязательно расширять впускные и выпусные каналы/клапана. В ряде случаев это может привести в потере мощности.

А вот его посты про портинг ГБЦ.
https://www.drive2.ru/b/1243955/
https://www.drive2.ru/b/1262826/
https://www.drive2.ru/b/1268484/
https://www.drive2.ru/b/1275182/

Добавлено через 1 минуту
Но из прочитанного я понял, что от затычных турб надо избавляться.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2017, 20:30   #94
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

валы нужно настраивать под конкретный двигатель и даже турбину.
копи паст не работает.

насчет затычных турб я ща тестирую пару решений . скорее всего не так всё однозначно
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2017, 21:33   #95
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Это ежу понятно.
Кстати интересная тема -- турбина с изменяемой геометрией.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2017, 23:06   #96
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Такая же фигня...
заездились.нет эйфории.
мне вот тоже под саракет стукнуло,и те же очучения,ломы.
хочется просто наслаждаться тем что есть.
фары ,вон линзы не могу себя заставить доделать. одну слепил и та потеет ,на вторую не стоит пока
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2017, 23:11   #97
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

sega1263, Серег, покатайся на овоще, опять запал появляется
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2017, 23:15   #98
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

BRIAN, плюс мульен! Я как слез с веера по семейным, через неделю взвыл от тоски. Считаю дни , жду часа икс, после которого жена разрешит выделить копеечку на новую игрушку)
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2017, 23:19   #99
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Катаюсь еще на киа рио 1.4 ватамат и сузуки сх4 1.6 ватамат... Да тихо,да комфортно, глотают всякую фигню... Тормоза нравятся но так скучно и грустно... Зато обе хозяйки визжат когда ездят со мной а я чё, я ниче,не едет скучно....
А ещё люк в крыше.... Летом просто кипятком писаются когда вылезают
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2017, 03:51   #100
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
кипятком писаются когда вылезают
С люком поосторожнее надо быть...мохнатый шмел прилететь могет...синяк как от хорошей звиздюлины " с правой"
...телка чуть с паджерика не вылетела на скорости "за 100".
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru