форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
19.03.2018, 09:56   #226
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

sega1263, ты датчик по сканеру настроил?

полиуретан обладает гораздо большей энергоемкостью на стажие-растяжение... поэтому поглощать он как раз должен лучше.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2018, 15:05   #227
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Нет ,тупо выставил на 0.7 щуп и признак хх и все.
Но в этом положении вольтаж 780 получается. По букварю попадает в рамки.

Если пытаться вольтаж 640 сделать, то тогда признах мимо кассы уходит.

Винт я не стал трогать,как с завода стоит так и стоит.

Неохота в дебри лезть.
Возможно я не доконца догоняю всю процедуру.посему винт и не трогаю,а то еще хуже сделаю
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2018, 16:04   #228
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Винт САС не надо трогать если дроссель сток и он без ТСЛ изначально... помоему у них разная настройка с ТСЛ и без ТСЛ.

Я уже много раз писал что признак должен появляться не сразу при страгивании заслонки а через небольшой "люфт" - даже объяснял почему и приводил доводы. Второй раз я этого делать не буду.
Поставь 640мВ и покатайся, посмотри как будет
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2018, 21:54   #229
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Ок попробую на 640 выставить и навалить на признак хх.
Получиться что признак хх будет позже чем 0.7 щупа.

Может в этом есть смысл

Добавлено через 13 секунд
Завтра потестю

Добавлено через 54 минуты
я вот ,если честно,не совсем понимаю нахрена нужен признак хх,и что важнее чтобы дроссесель начинал отсчет с 640 мВ или с признака хх.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 09:14   #230
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Признак нужен что бы отключать подачу топлива при движении
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 13:04   #231
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Тоесть если я выставлю 640 и признак уедет позже есть вероятность что при малом нажатии дросселя будет вырубленно топливо?
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 13:10   #232
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Там в прошивке задержка включения и отключения подачи, видимо этот "люфт" в показаниях датчика нужен именно для плавности хода
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 13:56   #233
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Да заметил что датчик по тестеру показания иногда подтупливают.
Ладно шаз поеду выставлю 640 и посмотрим.
Позже отпишу.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 16:00   #234
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Шо там у вас нет по мицу спецов выставить грамотно? Мне вон Андрюха раз выставил и всё я больше даже голову не напрягал, всё шикарно.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 16:08   #235
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Зачем спецы? Самому можно, там нет ничего сложного.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 18:38   #236
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Какие в пень спецы. Такую деликатную вещь да еще которая себя ведет непонятно. Навыставляют херни и еще и бабок приплачу.
Дело то не в том что я не знаю че делать. Шуп есть,тестер с крокодилами есть. Как этим пользоваться знаю.
Дело в том что у этого сенсора немного другие спеки.
И тут можно выставить 0,7мм прихнак хх но тогда вольтах в этом диапазоне 780мВ.
Если выкручивать вольтаж до 640мВ то тогда увеличивается разрыв в сасе болте.Его то можно подкрутить и сделать чтоб было 0.7 ,но я нехочу его шевелить. Оно ездиет и так и так и хоть как.

Сперва нужно посмотреть сколько этот датчик проживет.

Короче я выставил 640мВ, 1 3 пин ,зажигание вкл. Само собой признак отключения хх уполз далеко за грань шупа 0.7. Я даже не мерял но думаю там в 3 4 мм уже. Но в формате механизма педаль тросик это вобще мука.

Появился явно выраженный затык при отпускании дросселя,чет типа как топливо отсекает или хрен пойми,но при этом машина едет нормально даже в этом диапазоне дросселя. Тоесть если чуток надавить все едет обратно адекватно.

Вопрос еще в том что эта прошива универсальная и акпп и мкп отключает ли она топливо при накате кот вопрос. По шпл на сбросе с горы смеси нет,20 показывает.

Пробовал тестить бросал газ на 2й и снова немного добавлял. Вроде ниче не дергае.
Ноооо в процессе езды по пробкам иногда заметил есть как 3 рывка легких,но не всегда и может быть на любой передаче и 1 2 3.
Если интенсивно педалировать и активно ехать,то рывков нет никогда ни до этого ,ни сейчас.
Если немного около нулевого положения играть то и сейчас и тогда иногда немного подергивало несильно.

Короче я ваще ни..ра не понял как бы не менял положение датчика все примерно одно и тоже за исключением малых изменений которые субьективны.

Но как мне показалось до этого когда по признаку на 0.7 щуп выставил было немного комфортнее.

А вот как правильнее хз??

Так че мне делать то теперь? Вернуть взад,как было?
Ездить и так и так норм,то что там нет нет иногда гдето дернет чуток что сейчаз,это было есть и будет ,это меха,она такая.

Последний раз редактировалось sega1263; 20.03.2018 в 18:49..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 19:12   #237
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

На любой прошивке отключается топливо при признаке и движении

Выставлять по мультиметру не совсем корректно... объясню почему, провода тонкие, старые а напряжение низкое 5В, то что ты видишь на датчике и то что видит мозг через 4 метра провода - это разные вещи!
Выставлять надо по мозгу. У тебя Опенпорт есть... что ты извращаешься?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 19:20   #238
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
Но как мне показалось до этого когда по признаку на 0.7 щуп выставил было немного комфортнее.
Вот так и поставь. И по логике и по мануалу это самое то.
Лично я, как программист микроконтроллеров для электронно механических устройств, практически уверен, что ECU вообще не реагирует на показания TPS, пока не увидит признака ХХ.
Сколько там будет 400, 500, 780mV он принимает за точку отсчёта и считает началом открытия дросселя.
Согласитесь, что это самый правильный путь, который позволяет нивелировать, погрешности датчика и регулировки.
Если разница слишком большая. Скажем IDL SWITCH сработал, а на TPS сразу 3 вольта. То ECU впадёт в истерику и скажет "Высокое напряжение на TPS. Обрыв или замыкание"
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 19:22   #239
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

OverHead, ага, только не забывай про еще миллион карт и алгоритмов привязанных к ТПС)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 19:28   #240
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

sega1263, надо сделать омы как было раньше . а выставлять по датчику открытия. у меня такая же была проблема накрутил винт в итоге "точной заводской регулировки" .
омы себе сделаю тупо резисторами постоянными в параллель . не до этого пока
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.03.2018, 20:10   #241
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Короче я запутался. Дошло дело что винт нада крутить.
Как бы не накрутить хлам полный.

Кстати спрошу такой вопрос. На старом датчике признак тобиш 1ца по сопротивлению пищал тестер.

На этом датчике если все выставить то закрытый дроссель 220ом потом по мере вращения дросселя повыщается и на 0.7 щупа 1ница сопр но почемуто не пищит тестер. А если замкнуть щупы то пищит. Почему так?

Короче я так и выставляю. Вставил щум 0,7 перед сас болтиком.
Кинул тестер на 1 2 контакт и вращая сенсор немного добился показания единицы. При этом щтекер проводки снят,верно?
Напрямую показания с датчика.

Потом подкидываю разъем проводки с выводами проводков из фишки с пина 1 и 3, повернул зажигание, считал тестером китайским 780мВ при закрытом дросселе без всяких щупом.
По сути 780мВ вписывалось в рекомендации мануала по вольтажу.
И все совпадало и с признаком и щупом 0,7мм и положением винта сас.

Но есть одно ноооо.
Стоит авцр тпс он чинает с мозга и вот и в том и в другом случае показания тпс на авцр всегда гуляют от 0ля до 2проц в процессе езды заметил.

Что я делаю не так?

ОП 2.0 есть эвоскан есть все рабочее. Как выставить по эвоскану.?
Какой параметр смотреть при выставлении и сколько.
И как в эвоскане увидеть точку срабатывания признака хх.

Последний раз редактировалось sega1263; 20.03.2018 в 20:14..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 06:50   #242
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

По эвоскану TPS должен быть 12-13% на ХХ, а при педали в полу -- 100%.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 08:49   #243
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Ещё замечал, что на китайских мультиках показания разняться в зависимости от свежести батарейки(кроны)
На двух разных мультиках заметил.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 13:39   #244
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Asmter, у меня дроссель обычный не тсл.
Tupac86, да батарейке моей уже сто лет ,аж цифиры притухают ,нада махнуть и еще раз прочекать.

да и сравню это все дело с эвосканом,как описали выше.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 14:26   #245
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

TPS вольтаж запрос 0х17 без формулы пересчета
ПризнакХХ Idle position switch - есть в эвоскане
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 15:51   #246
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Потестил с эвосканом.
Вот как было до этого 640 по мультиметру убежавший хх признак. Тпс 13.2 проц на хх полностью открытый 98 проц.
Выставляю 0.7 щепа признак. Тпс в эвоскане 15.3 на хх. Полный дроссель 100.

Может у меня ктото ковырял винт.
Потому как краски нет уже.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 15:59   #247
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Значит ковыряли.
Крутить надо по следующему принципу, откручиваешь по максимуму пока заслонка не упрется в корпус, затем начинаешь закручивать обратно и дёргаешь заслонку тросиком, когда заслонка перестанет задевать корпус (ты почувствуешь как она подклинивает) ещё + четверть оборота и контришь гайкой.
Делать только на горячем моторе!!
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 16:25   #248
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

В итоге выставил по тестеру хх признак,на 0.7мм
Перепроверил по эвоскану идл поситион,причем прочитал это тока 2.7 эвоскан там формула другая чем в 2.9.
Все совпало,на 0.7 щупа показание меняется с 1 на 0 бит.
ТПС при этом осталось 15.6 проц.
Вольтаж не осилил прочитать эвосканом,менял формулу,пишет инвэлид.

Оставлю так,достали эти танцы.
Тем более так уже было,едет в целом норм.
Остальное специфика мехи передаточных чисел и состояния подушек.

Добавлено через 32 секунды
В любом случае лучше чем было на старом
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 17:29   #249
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Будет время найду и закину конфиг для эвоскана что бы читать вольтаж.. чёт я помню у меня там тоже не сразу получилось)
Тож не пойму задумку эвоскана, нахера там проценты? Особенно в пересчете от вольтажа! 13-15% это и есть те самые 640-750мв в процентах от 5В...
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.03.2018, 19:31   #250
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Ну вот у меня так и есть 15% а по мультиметру 780мВ.

Оставил так. Поездил сегодня по пробкам. Неплохо вышло попал прям в точку по щупу. Сравнивал 0.6 и 0.7мм как раз на 0.7 по эвоскану менялся на 0.
По авцр теперь скачет меньше тпс 0.5 до 1го проц.

Ездиет ровно в целом, иногда на 1й при сбросе может раскачать.
Короче точной закономерности нету. Большую часть толкотни в пробках все ровно но иногда немного дерготня проскакивает,но в разумных пределах.Но как заметил когда плавно едешь ,если интенсивно то все ровно.
Это максимум что моет быть. Все комфортно все нормально.
За 2а косаря против 6тр имеет место быть. Но есть подозрения что не спроста на него 6мес гарантию дают. Остается тока ждать.

Может я слишком придирчев,если посадить кого другого то он скажет что идеал.Может мой стиль езды.
Но говорю как есть.

С мехой и включением передач было так же,смирился принаровился,но все равно далеко не идеал.Видать я перфекционист

Последний раз редактировалось sega1263; 21.03.2018 в 19:35..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru