20.09.2018, 18:24 | #1 |
Плохо заводится на горячую 6А13 атмо
На холодную заводится сразу, а вот на горячую со второго, а то и с третьего раза , в чем может быть причина?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
20.09.2018, 21:00 | #2 |
У меня подозрение на ссущие форсы, а у тебя именно если только заглушил и сразу заводишь или спустя некое время?
|
|
20.09.2018, 21:29 | #3 |
Умирающий насос.
Умирающая катушка зажигания
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.09.2018, 10:53 | #4 |
BRIAN, обоснуй. Не догнал.
У меня была такая шляпа после перехода со сток форс на форсы рвр (450сс) и снова ушло после замены яврофорс на субаровские розовые 550сс. Так что я за форсунки.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.09.2018, 12:08 | #5 |
То есть форсунки ссут и топливная система, по сути, не герметична... а на холодную заводиться зашибок - где логика?)
Трамблер это - 99,99% Что там конкретно - хз без диагностики, катушку пучит и пробивает на горячую, уголек стерся, влага попала или еще чего... очень не люблю я эту дремучую штуковину. Я даже встречал мертвый датчик холла в трамблере, он же датчик распредвала - ссска!!! все новое в трамблере: катушка, крышка, бегунок, провода, свечи, а машина не заводиться... Добавлено через 1 минуту Еще может быть ДПКВ или его проводка.. в сторону ГРМ лазали последнее время? |
|
21.09.2018, 12:48 | #6 |
Не понимаю таких людей: создал тему и вы тут думайте, гадайте, а я потом может быть зайду.
|
|
21.09.2018, 13:08 | #7 |
Auditor, ну дохлый насос не может пробку паровую побороть,пока не остынет или долго долго дрочить.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.09.2018, 13:24 | #8 |
А если попробовать до запуска мотора подать питание на насос и авто заведётся, то впринципе круг сузиться до: насос, форсы, регулятор.
|
|
21.09.2018, 22:41 | #9 |
И это говорит владелец трамблера))))
Автору надо проверить искру, наверное, когда авто не заводится... например на горячую) |
|
21.09.2018, 23:01 | #10 |
Андрюх, вот тьфу тьфу, но на горячую эта "дубина" даже с умирающей катушкой заводилась, но нормально не ехала.
|
|
21.09.2018, 23:14 | #11 |
Бывает, они по разному дохнут... как гены...
Я наблюдал как минимум 2 авто с такими симптомами - на одном катушка, на другом трамблер в сборе, где датчик холла сдох. При неисправности топливной в 99% случаев мотор плохо заводиться после простоя, на холодную. |
|
21.09.2018, 23:19 | #12 |
Ну у меня в последнее время именно после длительного простоя стал плохо заводиться, но самая жопа была в жаркую погоду, сейчас вроде получше, а то порой раза с 4го.
|
|
22.09.2018, 00:45 | #13 |
насос какой стоит?
|
|
22.09.2018, 09:01 | #14 |
Родной ещё, но в плане тяги, динамики и расхода вопросов нет.
Добавлено через 20 минут Единственное, что всегда меня удивляло(до этого был точно такой же мотор, но дорест) когда отключаешь фишку насоса под сиденьем, мотор глохнет практически моментально, на дорест работал ещё прилично, потом конвульсии нехватки топлива и то я сам не выдерживал(конвульсий) и вырубал зажигание. |
|
22.09.2018, 15:00 | #15 |
evil_mivec, ссущая форсунка дает симптом долгой прокрутки стартера на горячую. Физика и логика процесса - залив свечей.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.09.2018, 17:56 | #16 |
Ребята извеняйте в командировке был!Спустя какое то время, а сразу заводится. Насос наверное сток. У меня лега атмо 6А13 трамблерный! Трамблер старый был с вынесенной катушкой, я поставил контракт и нечего не изменилось!
Добавлено через 13 минут Че попробывать помыть форсы? Да надо глянуть в бак, а то может там кусок говна место насоса! Купил просто легу себе за 140 тыс.ну там видать нечего не делали, тока ездили
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 22.09.2018 в 18:03.. |
|
23.09.2018, 10:46 | #17 |
проверь ещё трамблёр/катушку. Я когда атмодвигатель ставил, тоже вроже сначала всё работало, потом бац, и перестало. Самое интересное в том, что при проверке на искру - она была. Но надо очень внимательно смотреть на её цвет
|
|
23.09.2018, 15:17 | #18 |
А как ее проверить?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
23.09.2018, 16:33 | #19 |
Искра не менее 2см, цвет синий!
|
|
24.09.2018, 03:04 | #20 |
да, длину надо проверять. 25мм дает живая катушка. цвет синий, короткая и желтая искра - катушка шлак
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.09.2018, 15:08 | #21 |
Есть такая проблема в нашими стартёрами и проводкой к нему. Обсуждалось неоднократно, поищи. Нужно реле на стартёр поставить. Там в штатной схеме, если не ошибаюсь, "плюс" идёт от замка зажигания.
Я через это прошёл. Поставил реле и забыл о такой проблеме.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
24.09.2018, 15:33 | #22 |
Schneider, что ещё за ересь пишет главный модератор?
Добавлено через 38 секунд Хотя бы бегло почитай о чём речь |
|
24.09.2018, 17:48 | #23 |
Сань, по схеме есть штатное реле.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
24.09.2018, 18:02 | #24 |
Я начну с насоса, потом форсы, затем катушку.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
24.09.2018, 18:04 | #25 |
yakovlev, сейчас когда попрохладней стало нет разницы, лучше заводиться не стало?
|
|