05.10.2020, 13:30 | #126 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
|
|
22.01.2021, 09:28 | #127 |
Тоже дроссель сифонит. Заказал сегодня на Емексе. По качеству пока не знаю.
NAK 08333N Добавлено через 52 секунды МАНЖЕТА VG 10X14X3 NBR |
|
27.08.2021, 10:20 | #128 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Парни, кто как поменял сальники на дросселе с TCL,я уперся в завальцованные шайбы, как понял из темы, это подшипники, боюсь их повредить.
Как обычно, надо же сначала залезть, разобрать, а потом идти форум читать, если бы знал что там такая хрень, не полез бы. В общем, парни, кто решит поменять сальники на дросселе с TCL, это реально. Снимаем дроссель, я все зафотал и запомнил, на всех датчиках поставил метки, чтобы поставить обратно как было, открутил все датчики, чтобы при мойке ничего не попало во внутрь. Сам TCL открутил от дросселя с помошью хорошей подходящей насадки под + и трещетки, предварительно побрызгав и постучав по болтам. Снимаем TCL со всей преблудой, откладываем в сторону. Откручиваем 2 винта на самом лепестке заслонки и вытаскиваем его. Со стороны датчика(слева, если смотреть на заслонку со сторону, где одевается гусь) откручиваем гайку и аккуратно вытаскиваем все что там есть, видим закерненную 3мя точками шайбу, далее вытаскиваем вал с кронштейном под трос в свободную сторону, видим с другой стороны такую же закерненную шайбу. Я раскернил все маленькой выколоткой, очень легко, т.к. металл мягкий, смотрим чтобы все раскернилось и не было остатков, я убрал/соскоблил их обычной отверткой, далее поддеваем шайбу отверткой и вытаскиваем, видим подшипник, в этом случае выручил бы какой-нибудь мелкий съемник, но я выбивал подшипник, предварительно побрызгав на стенки заслонки смазкой, через внутреннее отверстие заслонки, где проходит вал, подобрал выколотку. Выбиваем подшипник, вытаскиваем сальник, все моем, смазываем, ставим новый сальник(я забивал мелкой головкой на 10, потом на 9), попутно я вскрыл подшипник, помыл его и тоже смазал, подшипник входит легко, ставим обратно шайбу и закерниваем ее выколоткой по заводским местам, потом все собираем. Но у меня случился казус, т.к. это все делал урывками от работы, на работе, проепал второй сальник, разобрав вторую сторону, когда первая была готова, заказал на емехе 2 таких сальника NAK 08333N по 62руб 9 дней поставки, у в емехе где 9, там и 12 дней, не хочу быть без авто 2 недели. Вопрос, можно ли поставить заслонку без TCL, будет ли корректно работать авто, т.к. на заслонке с TCL идет дополнительный датчик и фишка.
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП Последний раз редактировалось VR-4K012BP; 30.08.2021 в 15:11.. |
|
30.08.2021, 16:22 | #129 |
VR-4K012BP, в другой теме есть. Можно. Купить надо дпдз на 4 контакта, один провод перекинуть из фишки у моторного щита в фишку переднюю и ещё один провод запараллелить. Бачок можно будет снять, клапана не трогать, иначе чек загорится, трекшн и аяк (если есть)
А дроссель, если не дерьмово собрал и бачок тоже, можешь мне продать Последний раз редактировалось forsitia; 30.08.2021 в 16:25.. |
|
31.08.2021, 08:03 | #130 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
forsitia, свой дроссель я себе поставлю, как сальники придут, просто хотел авто на ход поставить и не ждать 2 недели, т.к. есть контрактный дроссель без TCL
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|