17.05.2021, 11:16 | #226 |
![]() Делал себе гибрид на GTO. Правда на кинугаве, а не на мамбе.
Из четырёх горячих улиток от TD04-9B получилось сделать две, две запороли пока точили. В итоге получилось "не очень" TD04-19T. После исправления ошибки в системе впуска ("кинвнувшие" валы турбин от перегрева) собрали турбины заново на почти тех же "колёсах", только сделали лёгкий трим горячих кральчаток, чтобы газики лучше отходили. В итоге заветные 1.5 избытка на средних оборотах достигаются и не сдуваются до отсечки. А больше не надо, и так водометанол только спасает. Выпускной коллектор на 72-ом моторе сделан очень похожим образом, что и на 13-ом: две трубы под прямым углом друг к другу. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 17.05.2021 в 17:35.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
12.08.2021, 12:20 | #227 |
![]() Новости есть?
|
|
![]() |
![]() ![]() |
28.11.2021, 09:45 | #228 |
![]() Ну, такое... Низов не стало, верхов (почти) не добавилось. Машина ездит, ничего никуда не отрыгнуло не обоссалось, но смысла в этом (болт он) апгрейде крайне мало.
Как было видно по графику, давление на выпуске полезло в гору, температура ОГ соответственно. Через это ехать на верхах в полный газ какое либо значимое время не получится. Можно настроить бар избытка (а может и больше) до самых 7200 а толку? Можно залезть в карты, залить всё бензином к ...ям но ни малейшего желания это делать. БМВ, наше всё, по ходу. Последний раз редактировалось Red Alert; 28.11.2021 в 09:52.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
28.11.2021, 10:34 | #229 |
![]() Ну те в начале ветки писали что китай говно ... как бэ результат классика ...
зато теории набрался ![]() ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
28.11.2021, 13:52 | #230 |
![]() Да не Китай тут гавно, просто очень большой компрессор и маленькая турбина...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
![]() |
![]() ![]() |
28.11.2021, 13:59 | #231 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
![]() Мотор затычный, тыщу раз уже сказано. На двух тф035 можно держать 1.6 бар хоть до 7000об, и даже выше. Только дмрв кажет, что расход воздуха от стока с 0.9 бар избытка отличается на 5-7процентов (на 6000к, насколько помню) и чем выше обороте тем разница меньше. И это при том что выхлоп прямой и у тф035 нормальная жопа а не стоковые 33мм. Надо начинать не с больших турбин, а с доработки гбц, распредвалов или хотя бы разрезных шестерен и настройки перекрытий. Со снижения сж, если в планах много дуть.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
28.11.2021, 17:37 | #232 |
![]() Доводилось настраивать веер с тд03-13. Мне не очень понравилось. Спулит поздно, хотя там впуск был полный сток, а выпуск с ресторатором 53 мм вместо катализатора
![]() Добавлено через 2 минуты 03-10 наше все. И да, валы у нас крайне овощные, отличий от атмосферных 12 я не обнаружил. ![]() Надо если не портить, то хотя бы просто фаску переточить на 30 градусов.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
![]() |
![]() ![]() |
28.11.2021, 21:48 | #233 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
29.11.2021, 05:41 | #234 | ||
![]() Цитата:
![]() наращивать и свой кастом профиль + портинг, подьем, иначе не в коня корм, ток кастом валы это искусство ... математика в помощь, многие правда зубы обломали Добавлено через 3 минуты зы ну да турбы не говно, когфигурация говно, мотор говно, .... Добавлено через 9 минут Цитата:
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
29.11.2021, 09:45 | #235 |
![]() Я инженер и не рассуждаю в категориях говно/повидло. Есть категории соответствует/не соответствует. Мне про миллибары интересно и прочие ньютонметры с миллиметрами.
Последний раз редактировалось Red Alert; 29.11.2021 в 13:58.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
29.11.2021, 10:03 | #236 |
![]() catalan, головы от мивека прикручивать надо. Там и профиль, и подъем, и проблем с ХХ нет.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
![]() |
![]() ![]() |
29.11.2021, 10:16 | #237 |
![]() надо, но где эти инженеры та ?
![]() ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
29.11.2021, 10:17 | #238 |
![]() Тут они. Низ приличный ищут и поршни
![]()
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
![]() |
![]() ![]() |
29.11.2021, 10:22 | #239 |
![]() так заказал то алтайское литье ?
![]() Огласите все цели так сказать пж-та
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 29.11.2021 в 10:33.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
29.11.2021, 13:01 | #240 |
![]() Red Alert, поэкспериментируйте с рестрикторами на впуске, должно помочь раньше поехать.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
03.12.2021, 17:29 | #241 |
![]() Дроссель тоже рестриктор, так то.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
03.12.2021, 22:57 | #242 |
![]() Red Alert, я про рестриктор перед турбой, типа "виртуально" уменьшает холодную часть, раллисты так ездят, раньше спул, больше момента. Знаю положительные отзывы о рестрикторе на стоковой тд04 на турботреке, тачка ехала мощно и рано.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
04.12.2021, 18:10 | #243 |
![]() У раллистов этой шайбой мощность ограничивают... Тойоту за обход этого девайся наказали
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
![]() |
![]() ![]() |
06.12.2021, 00:34 | #244 |
![]() BRIAN, мощность меньше, момент больше
|
|
![]() |
![]() ![]() |
06.12.2021, 14:38 | #245 |
![]() Там антилаг работает...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
![]() |
![]() ![]() |
15.06.2022, 14:45 | #246 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
15.06.2022, 20:16 | #247 |
![]() А еще на рестрикторе полка мощности получается. Момент валится, но мощность остается неизменной.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
![]() |
![]() ![]() |
16.06.2022, 09:00 | #248 |
![]() темка я так понимаю себя изжила?
|
|
![]() |
![]() ![]() |
16.06.2022, 09:41 | #249 |
![]() По своему опыту могу сказать, что подобное может длиться годами ;-)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
16.06.2022, 12:42 | #250 |
![]() У нас несколько авто на "стандартных" решениях ТД-04 до стенда ехали почти год.
Один проект на ТД-05 до стенда ехал три года. Нестандартные решения быстро не делаются. ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |