05.10.2024, 17:08 | #1 |
Тахометр резко падает вниз
Свап на вр4, прирезком нажатии стрелка тахометра взлетает где-то до 5тыс и резко падает на ноль при этом мотор крутитится сильно, потом педаль газа бросаешь и стрелка снова до 5 ки взлетает, может кто сталкивался?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.10.2024, 17:31 | #2 |
Датчик пропусков зажигания на клапанной крышке смотри. Сигнал на приборку с него идёт. Если он норм, проверяй приборку.
__________________
89223080915 Николай |
|
05.10.2024, 17:54 | #3 |
Кстате этот датчик не оригинал, какойто взял по цене как говорится не дорого
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.10.2024, 16:58 | #4 |
Лучше его вообще удалить, он для нас бесполещен, а кто 6катушек ставит вообще моментом перегорает. А так да он к нам от киа подходит. Но на озоне или алиэкпрессе их непокупайте, народ вскрывал а там внутри пусто
|
|
08.10.2024, 17:26 | #5 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
На форуме где-то была схема подключения проводов при его удалении.
Без него, кстати, мотор лучше работает, т.к. с ним идёт просадка по напряжению в цепи питания катушек. |
|
09.10.2024, 10:45 | #6 |
Там два одинаковых по цвету провода вместе, землю нетрогаем а четвертый провод килается на провод от датчика коленвала и все работает без него. Да гдето тут на форуме описано по цветам проводов как цеплять
|
|