форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.08.2024, 07:02   #1
baltorus

Местный
 
Аватар для baltorus
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 106




По умолчанию Плохо заводится в жару

Всем доброго времени суток.подскажите куда копать.мотор 6а13тт проблема такая.машина плохо заводится когда тепло.или на солнце постоит.утром после холодной ночи с пол пинка или постоит неделю тоже с пол пинка.а вот на солнце день и приходится маслать секунд 8-10 и не хотя заводитсядаже пол часа постоит плохо заводится.сразу заглушить и завести с пол оборота.и ещё заметил при включении зажигания не трещит заслонка.обычно так у меня когда горячий двигатель.поменял датчик температуры на ЭБУ.ноль реакции.если отключить датчик.эбу видит и винты врубаются.думал мало ли форсунки сливают.подкачивал топливо, тоже толку нет.да и на холодную тогда б не запускалась.распредвала если отключить.на заверенную криво начинает работать, и не завести совсем.ошибок нет.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2024, 05:14   #2
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

поменяй насос
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2024, 15:24   #3
oxygenwolf

Заглянувший
 
Аватар для oxygenwolf
 
Адрес: Ханты-Мансийск
Авто: Legnum VR4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 34




По умолчанию

ну и клапан на рампе еще смотри
oxygenwolf вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2024, 20:16   #4
baltorus

Местный
 
Аватар для baltorus
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 106




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vj-5 Посмотреть сообщение
поменяй насос
проверял.насос до трёх бар накачивает за первый прокрут.далее молотит двигатель с полной рампой

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oxygenwolf Посмотреть сообщение
ну и клапан на рампе еще смотри
клапан менял.да уже пол машины поменял.но выяснил одно.если магистраль оставить на день пустой,а перед заводской заполнить,заводится как надо.поменял форсунки.стало лучше.на горячую после полу часа или часа заводится с пол оборота.утром только до ключа дотронулся и завелась.но все равно день на жаре постоит не хочет заводится.завел и сразу заглушил.через час с пол оборота завелась
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2024, 22:21   #5
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Попробуй кнопку на насос вывести, перед запуском поднял давление и на старт. Я так делал, когда давление насос обратно сливал, помогало...
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2024, 22:38   #6
baltorus

Местный
 
Аватар для baltorus
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 106




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolakill Посмотреть сообщение
Попробуй кнопку на насос вывести, перед запуском поднял давление и на старт. Я так делал, когда давление насос обратно сливал, помогало...
Пробовал.да и монометр ставил на магистраль.за 12 часов уходит в ноль.первый оборот коленвала и система полная и уже оборотов 10-15 крутит с полной системой,а не заводится.пробовал перед стартом секунд 10 насос по гонять.тоже самое.только помогало снять фишку с насоса,что бы заглохла.и перед заводской под качать систему.только до ключа и машина работает.хотя должна оборота 2 сделать в холостую и тогда завестись.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2024, 08:05   #7
oxygenwolf

Заглянувший
 
Аватар для oxygenwolf
 
Адрес: Ханты-Мансийск
Авто: Legnum VR4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 34




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baltorus Посмотреть сообщение
проверял.насос до трёх бар накачивает
В насосе есть обратный клапан - он может тоже стравливать. Попробуй еще другой насос.
Ну и внимательно с резиновым колечком которое одевается на носик бензонасоса. Может надорвано или подсевшее, либо встало с перекосом и не держит.
oxygenwolf вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2024, 18:24   #8
baltorus

Местный
 
Аватар для baltorus
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 106




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oxygenwolf Посмотреть сообщение
В насосе есть обратный клапан - он может тоже стравливать. Попробуй еще другой насос.
Ну и внимательно с резиновым колечком которое одевается на носик бензонасоса. Может надорвано или подсевшее, либо встало с перекосом и не держит.
Разберу.гляну.буду менять фильтр в баке.и ревизию насосу сделаю.завтра гляну манометром насос стравливает или форсунки.но формы мыть с заменой фильтриков по любому буду
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2024, 20:26   #9
baltorus

Местный
 
Аватар для baltorus
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 106




По умолчанию

Вообще поменял насос,фильтр,уплотнители пересмотрел.утром с ними с пол оборота,2суток на жаре,только до ключа и машина работает.сутра сегодня на работу приехал.но было не жарко.25-26 градусов.вечером на ключ схватила,почти заглохла но осталась работать.же за фигня?.я так понимаю если заглушить мотор и днём жарко,машина дурит голову.если же машина быстро остывает так,как прохладно,заводится только до ключа ,хоть и 2е суток простоит.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2024, 10:25   #10
ArtLeg

Заглянувший
 
Адрес: Митино
Авто: Legnum VR-4 '01
Имя: Артем
Сообщений: 92




По умолчанию

Проверь показания датчика температуры на горячую и другие ошибки. Может форсунка наливает бензин в цилиндр на горячую (ссыт в цилиндр из за износа, и пока бензин не выветрится - не заводится).
Понюхай выхлоп в момент плохой заводки - по идее он будет сразу с запахом бензина резкий
ArtLeg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2024, 19:23   #11
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtLeg Посмотреть сообщение
...Может форсунка наливает бензин в цилиндр на горячую (ссыт в цилиндр из за износа, и пока бензин не выветрится - не заводится).
Понюхай выхлоп в момент плохой заводки - по идее он будет сразу с запахом бензина резкий
+1,дельный совет. Только нюхать надо не выпуск, а впуск, сняв патрубок с дросселя и открыв заслонку. Бензином не должно пахнуть вообще.
Исходя их практики скажу так. Если заглушить мотор и в течение часа снять форсунки, аккуратно перевернув их, на льющих форсах сопла будут в бензе. Это в качестве лёгкой диагностики. Их сразу в помойку, т.к. даже если оживить, то это не надолго.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2024, 17:14   #12
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

мотор спокойно заводится на 3 цилиндрах, сколько там форсы нассать должны? что бы он на 6ти не завелся... за свою долгую историю владения, всегда проблема решалась заменой насоса
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2024, 20:13   #13
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Эххх
Это ж не джидай, где форсы в цилиндрах. На мпи воздушная камера с форсами общая для всех горшков (коллектор\ресивер) и испарения бенза на горячем моторе очень быстро обогатят всю ТВС. Получаем: ссыт одна форсунка - богатая смесь для всех горшков. И крутить стартером придётся до +\- стехиометрии и с открытым дросселем мотор заведётся быстрее.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2024, 16:54   #14
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Коль, как объяснить тогда , что после замены насоса проблема исчезает на несколько лет? я говорю не в общем про вр - индустрию , а про конкретно свою машину. Такая же фигня у друга пару раз на тойоте вылазила, после смены насоса проблема исчезает надолго.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2024, 14:04   #15
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Предположу, что проблемы разные.
В одном случае - чрезмерно богатая смесь (ссыт форсунка), в другом случае - чрезмерно бедная смесь (проблемы с насосом и тп.)
Рад вас всех видеть !)
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Вчера, 08:20   #16
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Обрыв/плохой контакт в цепи датчика температуры может дать такой эффект. С наступающим!
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Сегодня, 05:16   #17
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Всем привет!!)
Решал такую проблему чисткой форс. С наступающим!
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru