14.08.2024, 07:02 | #1 |
Плохо заводится в жару
Всем доброго времени суток.подскажите куда копать.мотор 6а13тт проблема такая.машина плохо заводится когда тепло.или на солнце постоит.утром после холодной ночи с пол пинка или постоит неделю тоже с пол пинка.а вот на солнце день и приходится маслать секунд 8-10 и не хотя заводитсядаже пол часа постоит плохо заводится.сразу заглушить и завести с пол оборота.и ещё заметил при включении зажигания не трещит заслонка.обычно так у меня когда горячий двигатель.поменял датчик температуры на ЭБУ.ноль реакции.если отключить датчик.эбу видит и винты врубаются.думал мало ли форсунки сливают.подкачивал топливо, тоже толку нет.да и на холодную тогда б не запускалась.распредвала если отключить.на заверенную криво начинает работать, и не завести совсем.ошибок нет.
|
|
20.08.2024, 05:14 | #2 |
поменяй насос
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
20.08.2024, 15:24 | #3 |
ну и клапан на рампе еще смотри
|
|
25.08.2024, 20:16 | #4 |
проверял.насос до трёх бар накачивает за первый прокрут.далее молотит двигатель с полной рампой
Добавлено через 4 минуты клапан менял.да уже пол машины поменял.но выяснил одно.если магистраль оставить на день пустой,а перед заводской заполнить,заводится как надо.поменял форсунки.стало лучше.на горячую после полу часа или часа заводится с пол оборота.утром только до ключа дотронулся и завелась.но все равно день на жаре постоит не хочет заводится.завел и сразу заглушил.через час с пол оборота завелась |
|
25.08.2024, 22:21 | #5 |
Попробуй кнопку на насос вывести, перед запуском поднял давление и на старт. Я так делал, когда давление насос обратно сливал, помогало...
|
|
25.08.2024, 22:38 | #6 |
Пробовал.да и монометр ставил на магистраль.за 12 часов уходит в ноль.первый оборот коленвала и система полная и уже оборотов 10-15 крутит с полной системой,а не заводится.пробовал перед стартом секунд 10 насос по гонять.тоже самое.только помогало снять фишку с насоса,что бы заглохла.и перед заводской под качать систему.только до ключа и машина работает.хотя должна оборота 2 сделать в холостую и тогда завестись.
|
|
26.08.2024, 08:05 | #7 |
|
|
26.08.2024, 18:24 | #8 |
Разберу.гляну.буду менять фильтр в баке.и ревизию насосу сделаю.завтра гляну манометром насос стравливает или форсунки.но формы мыть с заменой фильтриков по любому буду
|
|
02.09.2024, 20:26 | #9 |
Вообще поменял насос,фильтр,уплотнители пересмотрел.утром с ними с пол оборота,2суток на жаре,только до ключа и машина работает.сутра сегодня на работу приехал.но было не жарко.25-26 градусов.вечером на ключ схватила,почти заглохла но осталась работать.же за фигня?.я так понимаю если заглушить мотор и днём жарко,машина дурит голову.если же машина быстро остывает так,как прохладно,заводится только до ключа ,хоть и 2е суток простоит.
|
|
03.09.2024, 10:25 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Митино
Авто: Legnum VR-4 '01
Имя: Артем
Сообщений: 92
|
Проверь показания датчика температуры на горячую и другие ошибки. Может форсунка наливает бензин в цилиндр на горячую (ссыт в цилиндр из за износа, и пока бензин не выветрится - не заводится).
Понюхай выхлоп в момент плохой заводки - по идее он будет сразу с запахом бензина резкий |
|
03.09.2024, 19:23 | #11 | |
Цитата:
Исходя их практики скажу так. Если заглушить мотор и в течение часа снять форсунки, аккуратно перевернув их, на льющих форсах сопла будут в бензе. Это в качестве лёгкой диагностики. Их сразу в помойку, т.к. даже если оживить, то это не надолго.
__________________
89223080915 Николай |
||
18.12.2024, 17:14 | #12 |
мотор спокойно заводится на 3 цилиндрах, сколько там форсы нассать должны? что бы он на 6ти не завелся... за свою долгую историю владения, всегда проблема решалась заменой насоса
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
18.12.2024, 20:13 | #13 |
Эххх
Это ж не джидай, где форсы в цилиндрах. На мпи воздушная камера с форсами общая для всех горшков (коллектор\ресивер) и испарения бенза на горячем моторе очень быстро обогатят всю ТВС. Получаем: ссыт одна форсунка - богатая смесь для всех горшков. И крутить стартером придётся до +\- стехиометрии и с открытым дросселем мотор заведётся быстрее.
__________________
89223080915 Николай |
|
19.12.2024, 16:54 | #14 |
Коль, как объяснить тогда , что после замены насоса проблема исчезает на несколько лет? я говорю не в общем про вр - индустрию , а про конкретно свою машину. Такая же фигня у друга пару раз на тойоте вылазила, после смены насоса проблема исчезает надолго.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
23.12.2024, 14:04 | #15 |
Предположу, что проблемы разные.
В одном случае - чрезмерно богатая смесь (ссыт форсунка), в другом случае - чрезмерно бедная смесь (проблемы с насосом и тп.) Рад вас всех видеть !) |
|
Вчера, 08:20 | #16 |
Обрыв/плохой контакт в цепи датчика температуры может дать такой эффект. С наступающим!
|
|
Сегодня, 05:16 | #17 |
Всем привет!!)
Решал такую проблему чисткой форс. С наступающим! |
|