15.08.2012, 13:41 | #1 |
Начало Дёргать + Обороты
Други приветствую, нарисовалась тут на днях проблема.
Первое. Не пойми чего стало твориться с оборотами вдруг. Холостые после прогревочных падают аж в 200-300 и так и висят постоянно (ехал - затормозил\остановился - скатились в свои 200-300) - двигло работает, но неуверено естестно. Ну и соотвественно на D режиме еле катится сама. Второй момент с тягой - упала и довольно сильно. Пока турбы не раскрутятся так вообще еле тянет. Полудизель и тарахтит напрягается. Расход вырос тоже. Третий момент и самый напряжный. Если прямо хирургически точно и очень ласково гладить\притапливать педаль - то очень туго и вяло набирает оборты. Если же работать акселератором в обычном режиме - то такая картина: нажал на педаль - рывок\скачок и оборотов и машины. Если отпустил - то резко падают до 1000 примерно, прямо РЕЗКО и кивок сразу получается. Вобщем так и передвигаюсь рывками\толчками. Нажал газ - дёрнулась\рывок, отпустил - клюнула\толчек. Сразу скажу чтобы не было лишних вопросов - свечи поменяны меньше недели назад, пакетик с насоса около месяца назад, дроссель почищен тогда же. Катушки живы. Бенз заправляю почти всегда на одной заправке. По датчику давление топлива в норме. Разряжение вроде тоже в норме колеблется на холостых в районе -0.7-09. Чек не горит. Вобщем первичные моменты в принципе исключаются. Грешил на моторчик хх, но если только он - то при движении же не должны так обороты по идее себя вести? Думается есть подсос воздуха где (хотя прокладки менялись около 2х месяцев назад) потому что двигло как-то подколбашивает. Нид хэлп. Последний раз редактировалось NEL-Viper; 15.08.2012 в 13:45.. |
|
15.08.2012, 14:07 | #2 |
0.7-0.9 - не нормальное разрежение. Нормальное это 0.59-0.63. Хотя это может быть следствием низких оборотов, т.к. разрежение обратно пропорционально оборотам ДВС.
Катушки живы - а как проверял? Как вариант- запросто причина в них, херовый хх и пинки под нагрузкой вполне себе симптомы неисправности системы зажигания. Мотор ХХ не влияет на обороты, если нажат газ подсос воздуха в задроссельной части (дроссель, ресивер, кольца форсунок) - запросто. Проверить можно, взяв очиститель карбюратора (на эфире) и пробрызгав все эти соединения на заведенном авто. Если в момент опрыскивания чего-либо обороты подскочат - значит там и дырка. Я бы начал с дырок, а потом продолжил катушками, свечами, проводами и наконечниками.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.08.2012, 14:18 | #3 |
На оборотах если поддать немного то и получается как раз 0.6 разрежение. Но это в районе 1300-1500 оборотов будет. А так без нажатия педали всегда в 0.7-0.8 висит. Логично что обороты поднимаются - давление растёт. Хм и кстати сколько помню на холостых 0.6 не было никогда по-моему. Максимум 0,7, а обычно 0.8 - но и да, обороты маловаты. Хотя иногда зависало в районе 0.6, но редко.
Катушки - искра в темноте. Хотя надо еще раз в них убедиться. Проверял так раннее. Как проблема вылезла ещё не пробовал. Моторчик тоже понятно без газа только мог на холостые влиять, поэтому его и отсеял. Больше всего грешу на подсос, т.к. двигло подколбашивает + может и троение добавилось за счёт катушки. Провода в принципе же можно исключить? Вот за подсказку с "побрызгать" - большое спасибо, надо пробовать будет. Эх, найти бы дымную машину где... |
|
15.08.2012, 14:27 | #4 |
Нее, с зажиганием как раз всё путём, если при резком нажатии педали начинает валить, а вот почему происходит этот рывок (т.е. как я понимаю, резкий рост оборотов при отсутсвии момента на колёсах в этот момент, а потом поехали)... и очень мощное торможение двигателем после сброса газа. Тут с трансмиссией что-то, кмк. Дырки тоже наврядли, опять же, если едет и дует. Кстати, сколько надувает под нагрузкой?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
15.08.2012, 14:35 | #5 |
Бустом пока ограничено до 0.7 дутие. Но за 0.8 в пиках закидывает.
Рост оборотов я бы резким конечно не назвал - ну примерно так опишу: холостые в районе 300 болтаются, двигло колбасит - потом во время движения нажимаешь газ обороты толком не растут, придавливаешь как бы посильнее на вторую ступень - получаешь рывок и набирает обороты, но не так резво как раньше. С отпусканием педали такая же картина - резко бросил, получил резкий затык. Про коробку думал тоже, но масло чистенькое, при переключении скоростей особо не пинается. Ну и трансмиссию вряд-ли можно приписать к тому что на холостых двиг не пойми как работает, и холостые опять же очень просели. |
|
15.08.2012, 14:40 | #6 |
Тормоза адекватно себя ведут?
__________________
|
|
15.08.2012, 14:50 | #7 |
А что тормоза? Тормоза относительно тормозят, правда конечно не рембы) Или имелось ввиду подклинивание? Подклинивания нет, скрипа нет.
|
|
15.08.2012, 14:50 | #8 |
А что мешает для начала подкрутить холостые байпасным винтом?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
15.08.2012, 14:52 | #9 |
Подкрутить всегда можно. Только как показывает практика после подкрутки они всё равно проседают. Да и опять же при движении это вопрос не снимет.
|
|
15.08.2012, 14:56 | #10 |
Тормоза - в плане вакуумник. Картина характерна именно для него. Под наддувом всё ок, без наддува - резкое возникновение проблемы "падающих оборотов", при это проблем с зажиганием и топливом не наблюдается. После чистки ДЗ что-то могло либо не плотно прижаться, либо где-то отойти. ИМХО, стоит проверить соединения ещё раз.
Ну... как вариант, конечно, генератор, но это во влажную погоду, обычно, проявляется и на непрогретом двигателе, а тут наоборот.
__________________
|
|
15.08.2012, 14:58 | #11 |
Если снова проседают, значит не правильно выставлен датчик положения заслонки. Его вообще не надо никогда трогать, даже при чистке ДЗ.
Кстати, да, про вакуумник Дима правильно отметил, бывает такое.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
15.08.2012, 15:05 | #12 |
Генератор меняный вместе со свечами, 100 амперник правда и не хватает немного. Под нагрузкой 12.8-13.3 вольт болтаются. Ну так кажет по крайней мере турботаймер ашкаэсный. Да и уж генераторы эти отдельная тема и болячки с ними. Непрогретая как-раз таки валит лучше)
Вот "что-то не плотно..." - вот это запросто. Проблема просто такая на которую много факторов могут влиять, вплоть до автомата умирающего. Думаю для начала попробовать заехать к Меку продиагностироваться, ну а потом уже дальше думать. И заранее всем спасибо за поддержку и советы) Про вакуумник даже как-то не подумал, если честно. Вот тут кстати одна деталь, толкаешься в пробке например - тормозишь до полной остановки, режим D - ногу держишь на тормозе, обороты и так низкие но через некоторое время ещё немного проседают и педаль тормоза нажатая как бы ещё проваливается немного. Последний раз редактировалось NEL-Viper; 15.08.2012 в 15:20.. |
|
15.08.2012, 15:07 | #13 |
форсы проливал ? скорее всего какая та заткнулась
расход большой - много льет и не горит, сам газ в тоге больше жмешь чем если бы все работало штатно хорошо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.08.2012, 15:13 | #14 |
форсы не проливал, это факт. покрайней мере насос можно исключить ибо давление по топливу 2.6-2.9 болтается
|
|
15.08.2012, 17:19 | #15 |
У меня такая проблема была,что двигло колбасило и при давке на газ был затык,потом набирает бросаешь газ такая же фигня.Но грешил на катушку,т.к. одна реально не работала,но после замены всех катушек и свечей,проводки не чего не изменилось.Месяца 3 голову ломал что с ней,проверял на дырки и расходометр подключал не чего не менялось.Частично проблема ушла заправился на другой заправке и двигло заработало как надо.Осталась проблемка,что при нажатии на газ при малых оборотах машина бывает дергается,т.к. датчик дросельной заслонки тупит,до 1000 бывает показывает что она закрыта,хотя педаль нажата.
|
|
15.08.2012, 17:38 | #16 |
ДПДЗ глючит?
|
|
15.08.2012, 17:43 | #17 |
Ну по бензу почти всегда заправлялся на одной заправке - проблем не было. Уж конечно могла партия левака попасться, но сильно сомневаюсь - ибо уже второй раз заправил, а проблема не ушла.
Датчик заслонки может конечно глючить, как вычислить что это именно он виноват - я хз. Да и пока к сканеру не подцеплюсь - толком не понять. Завтра вечером к меку на распечатку, а там уже дальше можно будет смотреть. Больше всего ставлю на подсос воздуха. |
|
15.08.2012, 18:45 | #18 |
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
15.08.2012, 22:35 | #19 | |
Местный
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150
|
NEL-Viper, датчик положения педали проверь и датчик положения дросселя. Проверить просто вольтметр нужен и все если один из них глючит чек даже гореть не будет
|
|
15.08.2012, 22:52 | #20 |
подсос и вакуум,больше варианьов не может быть,посмотри внимательно все шланжики
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
16.08.2012, 09:18 | #21 |
Подсос на первом месте в списке - это точно)) Да вот плотно только на выходных смогу полазить, работа пока не позволяет толком.
Сегодня с утра по дороге на работу погонял в разных режимах - что-то закралась недобрая мысль что может плюсом ещё и коробка помирает. Уж рывки туда-сюда довольно ощутимые. Ну и набирает как паровоз медленно. А на 4,5 передачах получше дела обстоят. |
|
17.08.2012, 09:56 | #22 |
Вчера успел вечером к меку заскочить. Вобщем картина такая теперь вырисовывалась:
OXYGEN SNSR - 20mV ISC STEP MTR - 41 STEP CLT TEMP SNSR - 93 C TPS - 586 mV CRANK A SNSR - 656 r/min AFS - 31 Hz Тут всё вроде ровно, обороты немного винтом подняли до 750. Почистили дроссель и клапан рециркуляции - стало ровнее работать. Форсунки ок, свечи ок, катушки ок, лямбда ок, ДПДЗ ок, подсоса по графикам нигде нет. Форсы - 4,8 % По сканеру на ошибки вылезли только 2: 1) правый передний абс (может когда буксануло - вобщем скинули) 2) пустой кондёр - ну слили а заправить ещё не успел, тут ясно. По ошибкам всё - остальное чистенько. По электрики тоже всё ок. Единственное что нашли - по топливу давление маловато: 2.3 +\- 0,1 скачет. Смотреть\крутить насос. И похоже виновник торжества блоуофф - не закрывается до конца клапан. Может грязью закидало, ибо наверх не выведен. Вобщем снять поковырять его, в край байпас родной попробую. Итог: холостые более-менее выровнялись. На ходу дёргать стало меньше, но ещё всё-таки осталось. Особенно чувствуется на второй передачи. Масло посмотрели в коробке, немного слили ибо уровень был великоват - масло тёмноё конечно, но в пределах нормы. Стружки, нагара нет. Если виновник всех бед блоуофф и насос - то норма. А вот если не они, то остаётся только коробка - что уже конечно печальнее. Последний раз редактировалось NEL-Viper; 17.08.2012 в 10:02.. |
|
17.08.2012, 11:40 | #23 |
очень много, как минимум раза в 2 уменьшить
25 должно быть Перебери блоуофф, верни обороты к 650 и снова посмотри эти значения.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
17.08.2012, 13:07 | #24 |
Ок, этим как раз и займусь. Засвербел вопрос один - не пора ли уже на него менять http://www.atomic-shop.ru/part/36494-9-652/ ?
|
|
23.08.2012, 09:40 | #25 |
Дабы не плодить тему...
Началось все еще с поездки с ЕКБ на трассе... Заметил странные выстрелы в выхлоп+троение. Сейчас все чаще происходит троение и выстрел в выхлоп+дергается при разгонах на любых передачах, особенно на ГОРЯЧУЮ. Под капотом слышно что то вроде "ЧИХ....ЧИХ..." с верхней части Двигла. что может быть? Грешу на катушку.
|
|