форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.08.2012, 13:41   #1
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию Начало Дёргать + Обороты

Други приветствую, нарисовалась тут на днях проблема.

Первое. Не пойми чего стало твориться с оборотами вдруг. Холостые после прогревочных падают аж в 200-300 и так и висят постоянно (ехал - затормозил\остановился - скатились в свои 200-300) - двигло работает, но неуверено естестно. Ну и соотвественно на D режиме еле катится сама.

Второй момент с тягой - упала и довольно сильно. Пока турбы не раскрутятся так вообще еле тянет. Полудизель и тарахтит напрягается. Расход вырос тоже.

Третий момент и самый напряжный. Если прямо хирургически точно и очень ласково гладить\притапливать педаль - то очень туго и вяло набирает оборты. Если же работать акселератором в обычном режиме - то такая картина: нажал на педаль - рывок\скачок и оборотов и машины. Если отпустил - то резко падают до 1000 примерно, прямо РЕЗКО и кивок сразу получается. Вобщем так и передвигаюсь рывками\толчками. Нажал газ - дёрнулась\рывок, отпустил - клюнула\толчек.

Сразу скажу чтобы не было лишних вопросов - свечи поменяны меньше недели назад, пакетик с насоса около месяца назад, дроссель почищен тогда же. Катушки живы. Бенз заправляю почти всегда на одной заправке. По датчику давление топлива в норме. Разряжение вроде тоже в норме колеблется на холостых в районе -0.7-09. Чек не горит. Вобщем первичные моменты в принципе исключаются.

Грешил на моторчик хх, но если только он - то при движении же не должны так обороты по идее себя вести? Думается есть подсос воздуха где (хотя прокладки менялись около 2х месяцев назад) потому что двигло как-то подколбашивает.

Нид хэлп.

Последний раз редактировалось NEL-Viper; 15.08.2012 в 13:45..
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:07   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

0.7-0.9 - не нормальное разрежение. Нормальное это 0.59-0.63. Хотя это может быть следствием низких оборотов, т.к. разрежение обратно пропорционально оборотам ДВС.

Катушки живы - а как проверял? Как вариант- запросто причина в них, херовый хх и пинки под нагрузкой вполне себе симптомы неисправности системы зажигания.
Мотор ХХ не влияет на обороты, если нажат газ
подсос воздуха в задроссельной части (дроссель, ресивер, кольца форсунок) - запросто. Проверить можно, взяв очиститель карбюратора (на эфире) и пробрызгав все эти соединения на заведенном авто. Если в момент опрыскивания чего-либо обороты подскочат - значит там и дырка.

Я бы начал с дырок, а потом продолжил катушками, свечами, проводами и наконечниками.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:18   #3
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

На оборотах если поддать немного то и получается как раз 0.6 разрежение. Но это в районе 1300-1500 оборотов будет. А так без нажатия педали всегда в 0.7-0.8 висит. Логично что обороты поднимаются - давление растёт. Хм и кстати сколько помню на холостых 0.6 не было никогда по-моему. Максимум 0,7, а обычно 0.8 - но и да, обороты маловаты. Хотя иногда зависало в районе 0.6, но редко.

Катушки - искра в темноте. Хотя надо еще раз в них убедиться. Проверял так раннее. Как проблема вылезла ещё не пробовал.
Моторчик тоже понятно без газа только мог на холостые влиять, поэтому его и отсеял.
Больше всего грешу на подсос, т.к. двигло подколбашивает + может и троение добавилось за счёт катушки.
Провода в принципе же можно исключить?
Вот за подсказку с "побрызгать" - большое спасибо, надо пробовать будет. Эх, найти бы дымную машину где...
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:27   #4
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Нее, с зажиганием как раз всё путём, если при резком нажатии педали начинает валить, а вот почему происходит этот рывок (т.е. как я понимаю, резкий рост оборотов при отсутсвии момента на колёсах в этот момент, а потом поехали)... и очень мощное торможение двигателем после сброса газа. Тут с трансмиссией что-то, кмк. Дырки тоже наврядли, опять же, если едет и дует. Кстати, сколько надувает под нагрузкой?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:35   #5
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Бустом пока ограничено до 0.7 дутие. Но за 0.8 в пиках закидывает.
Рост оборотов я бы резким конечно не назвал - ну примерно так опишу: холостые в районе 300 болтаются, двигло колбасит - потом во время движения нажимаешь газ обороты толком не растут, придавливаешь как бы посильнее на вторую ступень - получаешь рывок и набирает обороты, но не так резво как раньше. С отпусканием педали такая же картина - резко бросил, получил резкий затык. Про коробку думал тоже, но масло чистенькое, при переключении скоростей особо не пинается. Ну и трансмиссию вряд-ли можно приписать к тому что на холостых двиг не пойми как работает, и холостые опять же очень просели.
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:40   #6
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Тормоза адекватно себя ведут?
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:50   #7
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

А что тормоза? Тормоза относительно тормозят, правда конечно не рембы) Или имелось ввиду подклинивание? Подклинивания нет, скрипа нет.
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:50   #8
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

А что мешает для начала подкрутить холостые байпасным винтом?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:52   #9
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Подкрутить всегда можно. Только как показывает практика после подкрутки они всё равно проседают. Да и опять же при движении это вопрос не снимет.
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:56   #10
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Тормоза - в плане вакуумник. Картина характерна именно для него. Под наддувом всё ок, без наддува - резкое возникновение проблемы "падающих оборотов", при это проблем с зажиганием и топливом не наблюдается. После чистки ДЗ что-то могло либо не плотно прижаться, либо где-то отойти. ИМХО, стоит проверить соединения ещё раз.
Ну... как вариант, конечно, генератор, но это во влажную погоду, обычно, проявляется и на непрогретом двигателе, а тут наоборот.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 14:58   #11
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Если снова проседают, значит не правильно выставлен датчик положения заслонки. Его вообще не надо никогда трогать, даже при чистке ДЗ.
Кстати, да, про вакуумник Дима правильно отметил, бывает такое.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 15:05   #12
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Генератор меняный вместе со свечами, 100 амперник правда и не хватает немного. Под нагрузкой 12.8-13.3 вольт болтаются. Ну так кажет по крайней мере турботаймер ашкаэсный. Да и уж генераторы эти отдельная тема и болячки с ними. Непрогретая как-раз таки валит лучше)

Вот "что-то не плотно..." - вот это запросто. Проблема просто такая на которую много факторов могут влиять, вплоть до автомата умирающего. Думаю для начала попробовать заехать к Меку продиагностироваться, ну а потом уже дальше думать.

И заранее всем спасибо за поддержку и советы)

Про вакуумник даже как-то не подумал, если честно. Вот тут кстати одна деталь, толкаешься в пробке например - тормозишь до полной остановки, режим D - ногу держишь на тормозе, обороты и так низкие но через некоторое время ещё немного проседают и педаль тормоза нажатая как бы ещё проваливается немного.

Последний раз редактировалось NEL-Viper; 15.08.2012 в 15:20..
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 15:07   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

форсы проливал ? скорее всего какая та заткнулась

расход большой - много льет и не горит, сам газ в тоге больше жмешь чем если бы все работало штатно хорошо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 15:13   #14
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

форсы не проливал, это факт. покрайней мере насос можно исключить ибо давление по топливу 2.6-2.9 болтается
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 17:19   #15
Саня_spb

Заглянувший
 
Аватар для Саня_spb
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi VR- 4
Имя: Саня
Сообщений: 66




По умолчанию

У меня такая проблема была,что двигло колбасило и при давке на газ был затык,потом набирает бросаешь газ такая же фигня.Но грешил на катушку,т.к. одна реально не работала,но после замены всех катушек и свечей,проводки не чего не изменилось.Месяца 3 голову ломал что с ней,проверял на дырки и расходометр подключал не чего не менялось.Частично проблема ушла заправился на другой заправке и двигло заработало как надо.Осталась проблемка,что при нажатии на газ при малых оборотах машина бывает дергается,т.к. датчик дросельной заслонки тупит,до 1000 бывает показывает что она закрыта,хотя педаль нажата.
Саня_spb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 17:38   #16
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

ДПДЗ глючит?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 17:43   #17
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Ну по бензу почти всегда заправлялся на одной заправке - проблем не было. Уж конечно могла партия левака попасться, но сильно сомневаюсь - ибо уже второй раз заправил, а проблема не ушла.

Датчик заслонки может конечно глючить, как вычислить что это именно он виноват - я хз. Да и пока к сканеру не подцеплюсь - толком не понять. Завтра вечером к меку на распечатку, а там уже дальше можно будет смотреть. Больше всего ставлю на подсос воздуха.
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 18:45   #18
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEL-Viper Посмотреть сообщение
Больше всего ставлю на подсос воздуха.
так надуй, дел то на 20 мин
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 22:35   #19
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

NEL-Viper, датчик положения педали проверь и датчик положения дросселя. Проверить просто вольтметр нужен и все если один из них глючит чек даже гореть не будет
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 22:52   #20
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

подсос и вакуум,больше варианьов не может быть,посмотри внимательно все шланжики
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2012, 09:18   #21
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Подсос на первом месте в списке - это точно)) Да вот плотно только на выходных смогу полазить, работа пока не позволяет толком.
Сегодня с утра по дороге на работу погонял в разных режимах - что-то закралась недобрая мысль что может плюсом ещё и коробка помирает. Уж рывки туда-сюда довольно ощутимые. Ну и набирает как паровоз медленно. А на 4,5 передачах получше дела обстоят.
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2012, 09:56   #22
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Вчера успел вечером к меку заскочить. Вобщем картина такая теперь вырисовывалась:

OXYGEN SNSR - 20mV
ISC STEP MTR - 41 STEP
CLT TEMP SNSR - 93 C
TPS - 586 mV
CRANK A SNSR - 656 r/min
AFS - 31 Hz

Тут всё вроде ровно, обороты немного винтом подняли до 750. Почистили дроссель и клапан рециркуляции - стало ровнее работать. Форсунки ок, свечи ок, катушки ок, лямбда ок, ДПДЗ ок, подсоса по графикам нигде нет. Форсы - 4,8 %

По сканеру на ошибки вылезли только 2: 1) правый передний абс (может когда буксануло - вобщем скинули) 2) пустой кондёр - ну слили а заправить ещё не успел, тут ясно. По ошибкам всё - остальное чистенько. По электрики тоже всё ок.

Единственное что нашли - по топливу давление маловато: 2.3 +\- 0,1 скачет. Смотреть\крутить насос. И похоже виновник торжества блоуофф - не закрывается до конца клапан. Может грязью закидало, ибо наверх не выведен. Вобщем снять поковырять его, в край байпас родной попробую.

Итог: холостые более-менее выровнялись. На ходу дёргать стало меньше, но ещё всё-таки осталось. Особенно чувствуется на второй передачи. Масло посмотрели в коробке, немного слили ибо уровень был великоват - масло тёмноё конечно, но в пределах нормы. Стружки, нагара нет.

Если виновник всех бед блоуофф и насос - то норма. А вот если не они, то остаётся только коробка - что уже конечно печальнее.

Последний раз редактировалось NEL-Viper; 17.08.2012 в 10:02..
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2012, 11:40   #23
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEL-Viper Посмотреть сообщение
ISC STEP MTR - 41 STEP
очень много, как минимум раза в 2 уменьшить

Цитата:
Сообщение от NEL-Viper Посмотреть сообщение
AFS - 31 Hz
25 должно быть

Перебери блоуофф, верни обороты к 650 и снова посмотри эти значения.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2012, 13:07   #24
NEL-Viper

Местный
 
Аватар для NEL-Viper
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type V АКПП (был). Evolution X
Имя: Виталий
Сообщений: 233




По умолчанию

Ок, этим как раз и займусь. Засвербел вопрос один - не пора ли уже на него менять http://www.atomic-shop.ru/part/36494-9-652/ ?
NEL-Viper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2012, 09:40   #25
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию Дабы не плодить тему...

Началось все еще с поездки с ЕКБ на трассе... Заметил странные выстрелы в выхлоп+троение. Сейчас все чаще происходит троение и выстрел в выхлоп+дергается при разгонах на любых передачах, особенно на ГОРЯЧУЮ. Под капотом слышно что то вроде "ЧИХ....ЧИХ..." с верхней части Двигла. что может быть? Грешу на катушку.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru