форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.08.2012, 19:15   #1
Serg0109

Местный
 
Аватар для Serg0109
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: EC5A 6A13TT БЫЛ
Имя: Сергей
Сообщений: 168




По умолчанию вопрос по вакуумным шлангам

сильно не пинайте и сразу не баньте!
вопрос в следующем: вакуумные шланчики(те что у дросселя)(на фото красн. стрелки) насколько я понял, разных внутренних диаметров - почему и зачем?! и будет ли разница, если сделать их одного сечения?
__________________
С748СЕ 96RUS

Футбол - как страсть!!!
Serg0109 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 19:34   #2
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,881




По умолчанию

Е*ать! Девственный СТОК!!

НИЧЕ ТАМ НЕ ТРОГАЙ!!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 19:49   #3
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,922




По умолчанию

оффтоп... Мне кажется это не его фотка, где то я ее уже видел.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 19:58   #4
Serg0109

Местный
 
Аватар для Serg0109
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: EC5A 6A13TT БЫЛ
Имя: Сергей
Сообщений: 168




По умолчанию

да фотка не моя естессно(эт так для примера)
еще подскажет кто?!
__________________
С748СЕ 96RUS

Футбол - как страсть!!!
Serg0109 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2012, 20:30   #5
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
где то я ее уже видел.
как вариант на главной странице?
сорри за офф

по теме: где то тут проскакивало, что если в шланг, идущий на соленоид актуаторов захерачить какой то там тройник или еще хрень какую то от Таза, тем самым уменьшить диаметр - дудки будут дуть шопи***ц! Вывод?

А второй шланг - там вообще дофонарно, у меня вместо него силиконовый 4мм(внутр) проложен до самого клапана на гидраче - вообще никаких изменений.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.

Последний раз редактировалось Semm1; 15.08.2012 в 20:39..
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2012, 12:58   #6
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

от вы....
нихера там не будет от сечения селиконового шланга, ибо сечение штуцера на "Г-образной" трубе и с другой стороны шланга не меняется. троиник вразрез шланга ставится как мне помнится для фрибуста, только уменьшение диаметра выходя в атмосферу на тройнике занизит макс зачение фрибуста
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2012, 14:48   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

плюсану Лене нихера не изменится от сечения.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2012, 20:20   #8
Serg0109

Местный
 
Аватар для Serg0109
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: EC5A 6A13TT БЫЛ
Имя: Сергей
Сообщений: 168




По умолчанию

спасибо
__________________
С748СЕ 96RUS

Футбол - как страсть!!!
Serg0109 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.08.2012, 22:26   #9
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

тем не менее, шланг, идущий на саленоид заплетен в какую то х**ню и помечен. кмк, не просто так..
а шланг на "гидрач"- просто шланг..

з.ы. я вообше не понял прикола с тройником и просто заглушил турбошланг когда захотел на фрибусте покататься..
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2014, 13:15   #10
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Вопрос: Не пинайте сильно, ибо схему смотрел, но так и не понял..
С установкой BOV, задумался я сменить вакуумный шланг на более крупного сечения, для хорошей пропускной способности и работы BOV-ва. И запитал его от дросселя, то есть за ним где выход шланга идет в трубку. Соотв-нно трубка не фунциклирует в данное время. Но ссцуко буст выше 8,8 не поднимается. От сюда и вопрос: Кроме чем для работы скажем BOV или в стоке байпаса он (шланг) куда то еще идет?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2014, 14:10   #11
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,152




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ediko86 Посмотреть сообщение
куда то еще идет?
__________________
нет.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2014, 14:19   #12
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Спасибо Будем бороться с проблемой наддува...
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.02.2021, 11:53   #13
forsitia

Местный
 
Аватар для forsitia
 
Адрес: Москва Автозаводская
Авто: Legnum vr4
Имя: Иван
Сообщений: 261




По умолчанию

Ткните пожалуйста носом.
Где-то на форуме была инфа по необходимому метражу и диаметрам для замены всех трубок вакуумных.
Видел видел, а теперь не могу найти.
forsitia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.02.2021, 13:21   #14
Aleksey181

Местный
 
Аватар для Aleksey181
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Galant VR-4
Имя: Aleksey
Сообщений: 244




По умолчанию

Это еще зависит от того как ты их проложишь. Я например задолбался каждый раз лазить к соленоиду и вывел его на верх. Соответственно длины трубок изменились.
Бери с запасом. А то сколько ни отмерь, всегда бежать за добавкой приходится)) Кстати, в последний раз я использовал трубки внутренним диаметром 4мм. Мне кажется они ближе к штатному размеру.
Aleksey181 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.02.2021, 14:19   #15
forsitia

Местный
 
Аватар для forsitia
 
Адрес: Москва Автозаводская
Авто: Legnum vr4
Имя: Иван
Сообщений: 261




По умолчанию

Aleksey181, так я возьму с запасом, но откуда начинать? Проводить хотел все штатно. Трубку снял, прям по ней новую отрезал, на место поставил, и так до конца.
Вчера хотел сам все посчитать, открыл капот в 11 вечера, думал "ща всё промерю и диаметры тоже", потом как осознал сколько мерить и снимать еще начало впуска, захлопнул капот.
forsitia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2021, 19:35   #16
VHSU

Местный
 
Аватар для VHSU
 
Адрес: Сургут-теперь Питер
Авто: ЯVR Х3 4G63T
Имя: Владимир
Сообщений: 320




По умолчанию

Кстати, на эво форуме предлагают вариант вакуумных шлангов с газового оборудования, более плотные и посадить можно на горячую без хомутов. И по цвету черные, не светятся в подкапотке.
VHSU вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2021, 21:09   #17
forsitia

Местный
 
Аватар для forsitia
 
Адрес: Москва Автозаводская
Авто: Legnum vr4
Имя: Иван
Сообщений: 261




По умолчанию

Что-бы их было ещё тяжелее снять чем стоковые, особенно при прохладной погоде.
Вроде и с обычным силиконом современным проблем нет
forsitia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.03.2021, 11:06   #18
VHSU

Местный
 
Аватар для VHSU
 
Адрес: Сургут-теперь Питер
Авто: ЯVR Х3 4G63T
Имя: Владимир
Сообщений: 320




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forsitia Посмотреть сообщение
Вроде и с обычным силиконом современным проблем нет
Сейчас достаточно силикона посредственного качества и слипается и ссыхается и расслаивается и схлопывается от вакуума. А зачем снимать шланги в мороз? И силикон не особо снимешь в мороз, сам отрывал.
VHSU вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.03.2021, 11:33   #19
forsitia

Местный
 
Аватар для forsitia
 
Адрес: Москва Автозаводская
Авто: Legnum vr4
Имя: Иван
Сообщений: 261




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VHSU Посмотреть сообщение
А зачем снимать шланги в мороз?
Руки чесались что-нибудь поменять/перебрать, гараж холодный, а температура ниже -20. Столько трубок испортил стоковых. Просто потрескались. Они вообще не силиконовые, резина какая-то.
С силиконовыми новыми на морозе все норм.


Цитата:
Сообщение от VHSU Посмотреть сообщение
слипается и ссыхается и расслаивается и схлопывается от вакуума
встречал такие, поставил, на морозе он как пластик хрупкий, как мотор все нагреет - становится как сопли. Его у меня при разряжении всасывать начало. Но его и визуально отличить не трудно.
forsitia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.03.2021, 20:57   #20
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Ну я против силикона. Качественный в 3 раза дороже хороших резиновых Gates, а дешевый силикон - хуже любого говна.
Отсюда воопрос - а зачем и какой профит? Лучше один раз купить хороших резиновых шлангов и забыть раз и навсегда. 10-15 лет они служат без проблем
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2021, 00:31   #21
forsitia

Местный
 
Аватар для forsitia
 
Адрес: Москва Автозаводская
Авто: Legnum vr4
Имя: Иван
Сообщений: 261




По умолчанию

evil_mivec, за какие шланги трём, я просто даже не знаю о каких речь? Можно ссылку/пример?
forsitia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2021, 11:01   #22
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Gates набери в Гугл
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2021, 11:56   #23
forsitia

Местный
 
Аватар для forsitia
 
Адрес: Москва Автозаводская
Авто: Legnum vr4
Имя: Иван
Сообщений: 261




По умолчанию

evil_mivec, накопал вот что. Именно вакуумные
GATES 404004101 Шланг вода/воздух D=2,8ммХ15,24м Цена за 1метр 120 р
GATES 404004104 Шланг вода/воздух D=4ммХ15,24м Цена за 1метр 140 р
Натягивать топливные армированные шланги на вакуум, прыгая вокруг нашего мотора - то еще удовольствие
forsitia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2021, 13:59   #24
avignon

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 340




По умолчанию

forsitia, тем не менее это вполне рабочая схема...
avignon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2021, 18:58   #25
ndrew

Местный
 
Аватар для ndrew
 
Адрес: Спб
Авто: LHD MT Седан VR-4
Имя: Андрей
Сообщений: 102




По умолчанию

forsitia, смазка поможет натянуть ненатягивающееся)
ndrew вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru