форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.10.2012, 01:54   #1
yury4

Новичок
 
Аватар для yury4
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: Galant
Имя: Юрий
Сообщений: 12




По умолчанию 4WS

Не рабоет задняя рейка, вернее работает но когда сама захочет, загорается лампа "4WS" на 2-ой 3-ей минуте после старта мотора и все: медленно едешь нормально, после 70-80 километров жопа едет куда хочет, чек не тухнет. Масло в бачке- уровень, рейка не течет. Чего делать...куда залесть...???
yury4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2012, 17:16   #2
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: 6a12TT
Имя: Андруха
Сообщений: 1,834




По умолчанию

может датчик скорости болтается?у меня таже фигня. но жопа не гуляет

Добавлено через 5 часов 46 минут
вообще она либо подруливает либо нет, она механическая, поэтому в любом случае должна работать, видимо у тебя подвеска умерла задняя
__________________





Последний раз редактировалось fifadoc; 10.10.2012 в 17:16.. Причина: Добавлено сообщение
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 05:11   #3
yury4

Новичок
 
Аватар для yury4
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: Galant
Имя: Юрий
Сообщений: 12




По умолчанию

датчик скорости? где его найти? тот что на коробке?- работает и не болтается, механическая?-да там фишек тьма, вывод пока такой... не приходит масло на рейку?....подвеска звуков не издает, все протянуто, читал тут уже по этому поводу кое-что, потом крутил кой-чего, у нас снег выпал... так теперь вообще попа!!!! оч сильно ощущать стал, прямо боком едет...то одним то другим, у нее своя жизнь прямо. А что за датчик на ланжероне под передним левым колесом, висит пластинка с отверстием, в лево-право качается, ни к чему не прицеплен просто качается, провода к нему идут....
yury4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 14:30   #4
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: 6a12TT
Имя: Андруха
Сообщений: 1,834




По умолчанию

у тебя автомат стоял похоже, тогда этот датчик что под левым колесом это пневма была у тебя когда то, если у тебя полная комплектация то пневма

Добавлено через 42 секунды
попробуй заехать на диагностику подвески сяд за руль и на скорости на подъемнике крути колеса

Добавлено через 2 минуты
вот что пишут на дсм:

1. читаешь мануал
2. в полном соотвтетвии с ним вывешиваешь машину на подъёмнике, сажаешь кого-нибудь за руль
3. "разгоняешь" машину до 80-100 км/ч и просишь сидящего в кабине крутить руль от-упора-до упора, останавливая руль в крайних положениях
4. в момент, когда достигается "упор", приоткрываешь прокачной штуцер с соответсвующей стороны.

Повторяешь п.4 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух и пока задняя подвеска не начнёт нормально подруливать.
При нормально прокачанной системе при достижении упора даже глазами должно быть заметно шевеление задних колёс в ту же сторону, что и передних.

Есть альтернативный вариант: заехать на сервис, где умеют читать мануал, либо когда-либо его уже читали




ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..

Причит этого может быть несколько (речь идёт, разумеется, о 4WS):

1. воздух в системе, лечится прокачиванием (недостаточный уровень жижи в бачке я отношу сюда же)

2. "умершая" рулевая рейка (передняя), заднюю стоя на месте рулём почувствовать нереально, лечится ремонтом/заменой

3. Неисправность насоса гидроусилителя и/или редукционного клапана в нём (залип, например)

4. Неисправность ECU, возможен и такой случай, когда холостые обороты не повышаются при стоящей машине, когда начинаешь резко вращать руль.
"Лечится" также поиском неисправности, которая скорее всего в электропроводке.

Последний случай достаточно легко отличим от остальных. Достаточно только чуть-чуть прибавить обороты педалькой (на 100-200об./мин. вполне достаточно,
иначе есть вероятность спутать с п.п.1-3)

Задняя рулевая рейка (как я сам выяснил недавно) устройство чисто гидравлическое.
Никакой электрической составляющей там нет, нет даже электрически открываемых клапанов.
В систему входят две трубки, идущие от передней рейки, собственно задняя рейка (с клапанами и гидроцилиндрами),
насос задней рулевой рейки (над задним дифференциалом, приводится во вращение от дифференциала).
Контур при этом соединён с контуром передней рейки (бачёк один на обе рейки, и переднюю и заднюю).








бачок с жидкостью один и на задние и на передние колеса. насос на задние колеса стоит на заднем редукторе..
__________________





Последний раз редактировалось fifadoc; 11.10.2012 в 14:30.. Причина: Добавлено сообщение
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2012, 01:30   #5
yury4

Новичок
 
Аватар для yury4
 
Адрес: Нерюнгри
Авто: Galant
Имя: Юрий
Сообщений: 12




По умолчанию

Меха сразу стояла, по каталогу бьётся как Эмирауд VR-4 5мт, пневма была! все управление в салоне есть. Спасибо за информацию, пойду лечить на выходных.
yury4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru