21.09.2011, 21:30 | #1 |
Доработка ГБЦ, кто делал?
Случилась нехорошая вещь при 8700 накрылся один клапан, предположения что просели пружины и поршень его догнал (валы фаза 270), в понедельник вскрытие покажет, есть головки запасные, переложил только валы и поехал дальше, ну т.к. сезон уже закончился, хотелось бы до весны сделать головки по уму и уже забыть про них...
Поделитесь опытом и советом пож-та если кто нибудь дорабатывал уже |
|
21.09.2011, 23:25 | #2 |
|
|
22.10.2011, 19:03 | #3 |
Да зимой самое время заняться далгим ремонтом. Летом ездить хоцца.
|
|
06.06.2013, 01:49 | #4 |
ГБЦ глобальнее
Привет всем. Небольшое вступление.
Вобщем разнес свой любимый ВРчик, пока востановеление продвигается, купил для передвижения классику. Ох тяжко после 300+ пони на 79 хромых старых кобыл пересаживаться. преобрел распред, проточил гбц, облегченные клапана, бронзовые направляющие, облегченные тарелки, -2мм фрезеровка гбц. Итог: машина самолет, калины, приоры, дэу, хюндаи все это остается в зеркале заднего вида. рабочие обороты на штате были 3200-4200 дальше машина просто тухла, после доработки стало с холостых до 3000 значительно резвее, а вот от 3000-8000 она просто прет, больше 8000 не кручу потому что на примерно 9500 слетают рокера)) Так вот, сейчас есть много компаний каторые предлогают услуги по изготовлению распредвалов и наплавке кулачков, по скольку изготовить распредвалы весьма дороговато) может имеет смысл взять штатный распред и сделать наплавку кулачков? тем самым увеличить подъем клапанов и наполнение цилиндров. причем вариант весьма бюджетен. Просто интересны мнения по данному вопросу и я хочу отдать распредвалы на наплавку. но после нужно будет коректировать мозг, посколку фазы сместятся. P.S. иногда предлогают поставить клапана большего диаметра, но из-за строения некоторых камер сгорания это не дает особых результатов и тоже затратно. |
|
06.06.2013, 02:03 | #5 |
если ты все это про классику, то ОКБ Динамика имеет готовые валы в ассортименте на ТАЗ, есть турбокиты готовые и т.д. и вообще изучай: www.vaz.ee это целый мир, из классики при желании можно сделать чудовище, которая дернет много кого с хорошей прокладкой и вариантов что из нее посторить навалом.
Самый простой - порезать поршня и турбануть. Есть готовые конфиги. Получишь под 180 л.с. при массе авто 900 кг и заднем приводе, шлиф будет с 1 по 3-ю передачу.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
06.06.2013, 02:25 | #6 |
строить классику дороже зубил,так что подумай,надо ли оно. 16 клапанный мотор,желательно ,а на него уже и турбу и всё остальное,но это уже гемор и хрень,по мне так проще веера за 200 взять,уже будет ехать хорошо.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
06.06.2013, 02:58 | #7 |
зубило переднеприводное, если уж давать мощь на одну ось, то эта ось должна быть задней.
к тому же под капот классики влезает гораздо больше разных движков. При желании даже RB26 или 2JZ-GTE можно впихнуть Добавлено через 6 минут вот как пример http://smotri.com/video/view/?id=v578707f4d9 Добавлено через 2 минуты вот супра отсосала: http://smotri.com/video/view/?id=v583798cec7# Добавлено через 1 минуту ну кароче гугл в помощь. В этот кузов можно пихать все что угодно, лишь бы не рассыпался... каркас полюбэ надо... и каску. Вообще это все табуретки. Обычные табуретки, гнилые табуретки, бешеные табуретки... но - табуретки. Все. Добавлено через 2 минуты Тему кстати в курилку. К тюнингу вр4 не относится никаким боком...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
06.06.2013, 02:58 | #8 |
так я и говорю,по идее,теже раллисты,строят максимально,зубилы,тк дешевле и лучше рулится. Понятно,что поставить можно всё,что хочется,тока надо ли оно?
Если с места жахать ,то задний важнее,само собой.. но таже калина,атмо- в 200 сил,валит,что надо,тока постоянно сама себя рвёт на куски))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
06.06.2013, 04:10 | #9 |
Автор про валы для ВР-4 говорил, я так понял...
|
|
06.06.2013, 06:57 | #10 |
Да, а вы тут курилку развели.
|
|
06.06.2013, 08:05 | #11 | |
Цитата:
по сабжу,никто не хочет наши валы считать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
||
06.06.2013, 11:53 | #12 |
Подъем не решит проблему, а только добавит, да и широкие фазы не для города.
|
|
06.06.2013, 19:53 | #13 |
Если наплавить валы, будет не только фаза больше но и продувка и поднятие клапанов, при умелой подстройке мозга, сместится и увеличится крутящий момент.
http://www.k-power.ru/ с ними общался и покупал, они и на каен делали распреды, гляньте хорошая конторка. причем они беруться за любой мотор. я думаю им отправлю валы от ВРа только с мозгом надо определиться что Капральчик скажет, у 6а13тт 5500 это пик момента а представьте что получится если сдвинуть дальше 7000-8000-9000 при грамотрой настройке думаю ненужно даже будет тд 04 кастумить. классику я привел в пример, тяга улучшилась с низов да и да 8000 она реал валит, нет не провала не потери тяги. бонально зубиловские моторы делают по 10000-13000 оборотов если по мозгу вопрос решиться по фазам , углу и т.д. то можно замутить распреды. Добавлено через 5 минут А вот у ОКБ можно наверно заказать RS толкатели под наплавленый распредвал на ВР. пообщаться нужно, но сначало МОЗГ, без него ловить нечего. |
|
06.06.2013, 22:18 | #14 |
очередная попытка, посмотрим что выйдет.
только не первая уже тема, а результата пока нет...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
07.06.2013, 03:42 | #15 |
значит все-таки про тазик писали.
Тема шлак, под нас валов нет. В нас дуют.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
07.06.2013, 12:33 | #16 |
Окс, буду марочиться , попробую наплавить валы ВРу.
|
|
07.06.2013, 19:08 | #17 |
На тазах от валов ощущается прибавка только из за того что таз:
1. задушен. 2. атмосферник. На веере других затычек хватает, а увеличив подъем клапана на 1мм, особой прибавки по мощности не получить. Если увеличить на 2 и более мм, то сойдутся витки на пружинах, и на высоких оборотах при подвисании клапанов они будут встречаться с днищем поршня, а пружины крошиться. Если ты решишь поставить усиленные пружины, облегченные тарелки и просадить клапана в голове с расточкой и полировкой каналов то это не бюджет. Проще заменить клапана. Если поставишь широкофазный вал, то потеряешь низы. Если изготовишь валы с нуля, то понадобятся разрезные шестерни. В итоге ты истратишь: 30 000 валы 14 000 шестерни 6 000 замена валов 10 000 настройка Итого 60 000р. Получишь, двигатель кот. едет с 4000/об, повышенный расход топлива, по лошадям ты получишь прибавку мах. 30-40 л.с., а по моменту 2-3 кг/м. с 5 до 6 тыс/об. В итоге ты купишь каждую дополнительную лошадь за 1500р. Есть много способов добавить лошадей за меньшие деньги при этом сохранить и эластичность мотора и экономичность + увеличить динамику... Валы это овощная тема, либо спорт. В городе с валами по пробкам делать нех. В городе все решают фазавращатели... |
|
09.06.2013, 03:16 | #18 |
Спасибо Дэн, весьма информативно. я почти отказался от идеи с валами.
Смотри штатные валы по виду и так довольно широкие, а что если не менять фазы а просто увеличить подъём при этом не присаживать клапана, а просто заказать дюраливые тарелки с роспуском пружин и нанести циковки на поршни, по идеи это не даст появлению смыкания пружин клапанов да и эфект подвивания сдвинется на совсем высокие обороты, по идеи на низах не должно отразиться. перекрытие не изменится, следовательно шестерни можно оставить штатные. думаю надо просто посчитать пропускную способность паука в самом узком месте к пропускной способности клапанов при штатном подъёме и станет понятно имеет ли смысл его увеличивать. как думаеш? иди же это все бред? |
|
09.06.2013, 03:34 | #19 |
потрогав поршни, ты изменишь геометрию камеры сгорания. А это может серьезно отразиться на работе мотора вцелом, причем неизвестно каким образом - надо считать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.06.2013, 10:59 | #20 |
Auditor, не Макс, тут не так критично, ну изменишь ты степень сжатия с 9,0 до 8,9/8,8...
pashan, Если бы было все так просто, замарачивались бы некоторые на этом форуме (не будем показывать пальцем) с заменой клапанов и седел. Ты предлагаешь тарелки с роспуском пружин под большое открытие клапана, почему не получиться?: 1. Рокер у нас имеет такое строение, что на другую тарелку он ляжет всей плоскостью, вместо того что бы давить на торец клапана. Рассухаривания клапанов тут не избежать. Если менять рокера/клапана/тарелки, то это уже не бюджет. 2. Если просадить сами пружины, (фрезернуть голову под м/с колпачком) т.е. распустить их, то преднатяг их уменьшиться и на высоких оборотах клапанам (даже с облегченными тарелками) станет сложно отслеживать профиль кулачка распредвала. Тем самым подвисание клапанов сместиться в сторону низких оборотов. И уже на 7/7,5 тыс.об. возможен упадок сил и момента... 3. Даже если ты увеличишь подъем клапана на 3мм проточишь поршня, то наполняемость цилиндров увеличится на столько не существенно, относительно $ затрат и времени. 4. При таком подъеме сток компенсаторы не справятся их раб. ход ограничен. Если ставить цельнометалические, то появляется необходимость каждые 10 тыс/км проверять/регулировать клапана. Каждый раз точить новый дорого, а делать регулируемые вообще космос... 5 При большом подъеме сток рокер (кот. коромысло с роликом) на больших оборотах слетит. Т.к. конструкция у него бестолковая и доп. крепеж не предусмотрен. Высокий подъем кулачка потянет за собой необходимость менять сток рокера на доработанные с доп креплением как у Хендай или МБ. Вывод: Казалось бы такая безобидная процедура как замена распред. вала, вполне очень бюджетная и многообещающая в плане прибавке мощности, вынуждает вкладывать и вкладывать бабло, внося все новые и новые изменения в конструкцию двигателя... И чем больше этих изменений призванных повысить мощность двигателя тем менее ресурсоемким он становиться. А вся эта приобретенная мощь настолько сомнительна, что в итоге многие начинающие тюнеры бросают/распродают свои проекты так и не доведя их до ума, потому как затраченное время и финансовые вложения уже не приносят того удовольствия и не вызывают той эйфории как в первый раз возникшая идея: - А что будет если поставить злые валы??? Если тазы начинают так валить, я представляю как повалит тогда веер... Но, разочарование от незавершенного проекта и впустую потраченных денег длиться намного дольше, чем радость от бюджетного тюнинга... P.S. Я не в коем случае не отговариваю и не навязываю свой взгляд на доработку ДВС и т.д. На форуме как и в жизни, выслушай всех, а сделай по своему. |
|
09.06.2013, 14:37 | #21 |
В итоге все сходится к методу научного "Тыка" , отложем пока валы в сторону.
тоесть, цель большего поднятия клапана - это увеличение пропускной способности. отсюда следует что можно для начала попробовасть 1)увеличить диаметр впускных и выпускных седел при штатных клапанах.(поднять наполнение и продувку) 2)фрезернуть гбц 1-2мм ( для уменьшения камеры сгорания по отношению к обьему цилиндра и поднятия степени сжатия) что приведет к детонации 3)в камере сгорания ГБЦ сделать выемку 1-2мм( тоесть нарушить геометрию, и из за этого смесь будет воспламеняться постепенно) это исключит детонацию. Дэн, что скажешь? повышение степени сжатия позволит лить высокоактановый бенз типо 102-105) сейчас на 105 бензе машина не едет вообще, и ДВС работает через 1 весьма популярное для нашей страны место. |
|
09.06.2013, 14:47 | #22 |
я тебе скажу, а Ден поправит.
1. Увеличение диаметра впускных и выпускных КЛАПАНОВ (с сохранением пружин и тарелок сток) 2. не трогать камеру сгорания, не менять СЖ, а работать над давлением наддува и топливными картами (проще говоря обеспечивать по топливу нормально и прошивать, т.к. наш мотор в первую очередь задушен не железом, а электроникой) 3 читай пункт 2. ПС не надо тюнить турбомотор как атмо. Тут другая специфика. переход на TD04 намного проще и доступнее по деньгам, чем доработка гбц. Машины, настроенные на них, дают хорошие 430-450 л.с. на 98-м бензине с заправки, если есть желание и возможность использовать 102-105 бенз - можно под него сделать отдельную прошивку и на нем тот же конфиг по железу даст еще больше перфоманса. Т.к. тюнинг связаный с бустапом всегда упирается в детон. Ты пойми... тронув железо движка, ты навсегда и бесповоротно изменишь его характеристики. А сделав нормальную прошивку и правильно управляя бустом, ты получишь универсальный вариант. От "тошню на 92-м" до "аццки жгу на 105-м, разрывая всех вокруг" Еще один способ отодвинуть детонацию - водометанол. Тоже весьма бюджетный и эффективный способ. Пашан, вопрос: у тебя сейчас веер сток? наддув 0.65, турбы сток и т.д.? Просто ты жалуйешься что оно на 102-м неедет...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 09.06.2013 в 14:51.. |
|
09.06.2013, 15:28 | #23 |
Да куле тут поправлять, так и есть...
|
|
09.06.2013, 15:32 | #24 |
так всегда говорилось...в турбо нужно дуть....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.06.2013, 15:49 | #25 |
pashan, послушай умных людей. Ты хочешь получить какие то силы( какие ,кстати?) вмешиваясь в железо,которое вполне способно выдать под 500 сил. Какой в этом смысл?
Просто позаниматься ,чем то интересным для себя? Ну тогда удачи,это дорогое хобби,так то. Имея столько лишнего бабла ,я бы в автоспорт пошёл и дубасил на 8ке в ралли)))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|