форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.11.2013, 07:20   #1
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию Check engine. Что за ошибка 1_10.

При проверке с использованием контрольной лампы джеки чана - 1 длинный 10 коротких.
Я так понимаю это ошибка пропуска зажигания? (пропуски есть).
Которая из них? 1A, 1B, 1C,1D, 1E, 1F ???
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 07:26   #2
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Тут смотрел?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802

Добавлено через 58 секунд
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 07:53   #3
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

смотрел. и что? ошибки 110 нет.
__________________
BOSOZOKU MOTORS

Последний раз редактировалось eGOIST; 11.11.2013 в 07:56..
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 10:23   #4
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

10=0xA=>1_10=1A
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 11.11.2013 в 10:25..
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 10:34   #5
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

спасибо.
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 10:38   #6
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Форсунки себя так ведут, когда льют (не держат) .
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 10:39   #7
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
Форсунки себя так ведут, когда льют (не держат)
При этом джеки чан не светит ведь?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 10:51   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

eGOIST, ну первый цилиндр, смотри катушку и форсу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 11:45   #9
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ediko86 Посмотреть сообщение
При этом джеки чан не светит ведь?
Светит. Причём проявляется, когда идёшь под нагрузкой средней, в горку там и т.д. Горит до тех пор, пока не заглушишь. Месяца два назад такая ботва у меня была (вообще не только у меня), выявил льющую форсу. Так же льющая форса проявляется во время холодного запуска, слегка начинает захлёбываться и лёгкие хлопки в глушителе.
После всех этих мероприятий решил забубенить форсуночный стенд для чистки, сейчас в процессе...
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2013, 12:35   #10
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Neos, А, вспомнил, писал ты мне про форсы, а я отписал, и ты пропал
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2015, 12:58   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

подниму тему

у меня изредка выскакивает 12 и 1А (всегда вместе), всегда проявляется на скорости за 120, когда идешь в круизе.

Было и на старом моторе, и на новом. Форсы уже третий комплект с тех пор, т.е. трабл очень давний, проявлялся всреднем раз в год, первый раз вылезла такая шляпа года 3-4 назад, тогда был старый мотор с родными форсами, потом я форсы менял и тоже такая тема была, счас стоит вообще новый двиг и форсы те, что были на нем. Т.е. какбэ сильно вряд ли у меня льет форсунка 1 горшка. Да и нет признаков никаких - расход в норме, запуск отличный и горячий и холодный, динамика в норме, нагар на свечах всегда был одинаковый.

Не совсем понимаю - куда копать. Грешил на считалку, т.к. 12 ошибка это МАФ: она в конце концов сдохла окончательно и я ее поменял пару месяцев назад. А проблема в итоге не ушла, и чета у меня два дня подряд такая фигня лезет. Походу прогрессирует, надо бы устранить. Думаю что что-то в косе, но не могу навскидку связать маф и 1-й цилиндр. Может у кого-то есть идеи? 12 и 1A всегда вдвоем. А вот когда нагнулся старый маф - была только 12.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2015, 13:30   #12
regunamu

Местный
 
Аватар для regunamu
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: legnum vr4,Galant Sport GT,Chariot Grandis 3L.
Имя: Алексей
Сообщений: 157




По умолчанию

Auditor, может подъедешь ко мне, да нормально посмотрим. Что это за ошибка 1А?
eGOIST, если ты смотрел по миганию лампы чека, то это будет 11.
regunamu вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.08.2015, 13:39   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

С удовольствием, но у косяка есть одна неприятная особенность: в память ошибки не пишутся. Т.е. пока зажигание включено - горит чек и можно почитать, а после того как заглушен - NO DTC. Я эту хрень прочесть смог раза с 3-го, поначалу вообще не понимал - что за глюк такой: горит чек, тачка едет как ехала, скходил за компом - а ошибок нет)

Я вот думаю, может эбу махнуть... есть запасной. В манускрипте автодатовском указан на обе ошибки ЭБУ как один из вариантов.

А ошибка точно 1А, а не 11. Т.к. 1 длинная и 10 коротких. 11 это будет 1 длинная и 1 короткая вспышка.

Добавлено через 3 минуты
Кажется понял связь

есть еще одна особенность ситуации, которую я бы не увидел, если бы не показометр АФР. В момент, когда зажигается чек, смесь сильно беднится, 18-19 становится, пока не сбросишь газ полностью.

думаю 1A это следствие забеднения (пропуски от бедной смеси). Странно только почему 1A, а не 2С (пропуски по всем цилиндрам)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.08.2015, 02:20   #14
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Мозг помирает моя ставка
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2015, 04:24   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

тогда он уже 5 лет помирает, и все никак не помрет. Моя ставка - проводка.

кстати МУТ3 все прочитал в пассиве, и ошибка там на самом деле 2С, что логично.

И такая ботва не у меня одного, еще пару человек знаю с такой же проблемой (тоже наверное мозги умирают? главное одинаково у всех)

Короче больше не выскакивало, решено пока забить йухца.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2015, 07:21   #16
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Auditor, ловил такой глюк, смесь по шпл застывает на показаниях 19.2. проявляется когда идешь накатом и чуть давишь газ.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2015, 12:32   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну у меня в круизе на трассе (тоже еле-еле педаль трогаешь, внатяг идешь, разрежение -0.4)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru