08.04.2015, 11:09 | #1 |
![]() Поиском глянул, в основном обсуждение, ничего по существу не нашёл.
Имеется сидуха от эво 7, надо вкорячить в наш автомобиль. Самолично кто-либо сталкивался, без предположений ? Готов выслушать советы, как лучше сделать ![]() Там есть нюанс. Само седалище со спинкой на галанте смещено ближе к середине салона относительно салазок, на эво всё ровно пропорционально. Поизучал оба крсесла (наше и эво) - простого решения пока не нашёл. Есть кто в курсе ? ![]()
__________________
89223080915 Николай |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 11:41 | #2 |
![]() Я сделал себе так..взял 2 штуки квадратных металлических труб, соединил два передних отверстия между собой одной и второй две задние шпильки. Поставил сверху сидуху, отметил как удобно, чтобы она стояла посередине и нормально ездила вперед и назад и прихерачил сваркой. Получился колхоз, но зато надежно)))
|
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 11:48 | #3 |
![]() Neos, у mad33rus стояли седла от 7ки, напиши ему
|
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 11:59 | #4 |
![]() Валентин, намёк понял).
Роман, ну это да, вариант со сваркой, пока пытаюсь собрать опыт, если ничего не подберу для себя приемлимого без сварки, буду колхозить со сваркой ![]()
__________________
89223080915 Николай |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 12:10 | #5 |
![]() Я так же делал. С вееровских салазок отсверлил крепления. Поставил сидуху по центру, и заварился. Второй год полет нлрмальный.
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 12:24 | #6 |
![]() А ездит кресло по эвовским салазкам или ты в сборе от гала поставил ?
__________________
89223080915 Николай |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 12:32 | #7 |
![]() какие салазки у Эво? такие же как у нас, интегрированные вместе со спинкой?
__________________
![]() Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 12:44 | #8 |
![]() Насколько я понял да. Там и со съёмом седалища тоже всё непросто, не как у нас.
__________________
89223080915 Николай |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 13:18 | #9 |
![]() Салазки с эво. Крепления с наших. Кое где не хватило длины. Подкладывал металлические проставки.
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 16:09 | #10 |
![]() Поддерживаю madman.a
со стоковых отсверливал и привариаал к салазкам от эво! Сейчас буду из листа 3мм сталь делать ! без сварки не обойтись!(((( |
|
![]() |
![]() ![]() |
08.04.2015, 17:17 | #11 |
![]() у меня конечно не от Эво, но Рекаро СР3. Покупал по одному, первое было с распила от Мити, поэтому с Япии стояли тюнь болтон салазки, второе купил голое. Тоже сначала хотел родные крепления заколхозить, но покрутив их в руках, подумал не вариант, резать и варить не любитель. Купил на Инджапане примерно такие же тюнь болтон салазки. Стоят копейки, только идут долго. Предложений было предостаточно.
![]() Добавлено через 3 минуты если кому надо родные "салазки" (они вместе с механизмом спинки) для экспериментов, могу выслать!
__________________
![]() Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.04.2015, 09:19 | #12 |
![]() Tundirma, а есть ссылка? На что они похожи? Тоже надо седло эво7 вкорячить
|
|
![]() |
![]() ![]() |
09.04.2015, 09:57 | #13 |
![]() podverus, на что ссылка, на тюнь? вот, пожалуйста...
![]() https://injapan.ru/auction/n148056210.html ![]() https://injapan.ru/auction/t424093285.html вот по производителям, выбираешь фирму, в графе поиска указываешь кузов, но новые дороговаты, б/у копейки. https://injapan.ru/category/2084005258.html Добавлено через 1 минуту у меня примерно такие ![]() Добавлено через 6 минут легче стока в разы, и сиденья и салазки
__________________
![]() Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look Последний раз редактировалось Tundirma; 09.04.2015 в 09:56.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.04.2015, 15:22 | #14 |
![]() Tundirma, спасибо! я сначала подумал про пластины которые продают для крепления ковшей
|
|
![]() |
![]() ![]() |
09.04.2015, 16:13 | #15 |
![]() podverus, да пожалуйста. По первой ссылке как раз салазки в комплекте с этими пластинами (уголками), т.е. подойдут как под ковши, так и под полуковши. На самих салазках куче дырок для крепления полу ковшей, если просто ковш, то прикручиваешь эти пластины в отверстия салазок, а сам ковш к пластинам. Все удобно и просто, и что самое главное, без колхоза
![]()
__________________
![]() Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.04.2015, 16:51 | #16 |
![]() Tundirma, у меня тоже одно на болтон салазках, а второе СР-3 прикручено к штатным салазкам)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
09.04.2015, 19:35 | #17 |
![]() у меня от семетки,брал у SpeedMax еще не ставил,но суть в том что просто приварены квадратики переходники к сток эво салазкам.
сделаю фото позже,завтра возможно |
|
![]() |
![]() ![]() |
20.04.2015, 21:18 | #18 |
![]() Еле нашел эту тему))
Добавлю о рекаро от эво7, они переставляются без проблем слева на право. Отщелкиваем одну заглушку: ![]() Потом крутилку: ![]() Затем аккуратненько выкалупываем стопороное кольцо с одной стороны, а с другой аккуратно подбиваем его внутрь ![]() Всё ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
21.04.2015, 11:53 | #19 |
![]() а крепление под замок ремня безопасности,оно только с одной стороны.
по сабжу, у меня стоковые наши салазки преварены к рекаровским через поперечные пластины металлические. такой не хитрый ход,да и по другому там никак. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |