| 16.09.2016, 18:07 | #1 |
|
На трубе высокого давления, что идёт с выхода передней турбины, напротив маслозаливной крышки имеется странная вмятина.
![]() ![]() Когда перебирал мотор, очень мне не понравилась чисто с эстетической точки зрения, решил убрать. Думал, что капот не закроется, однако места там достаточно. Отсюда вопрос - на кой чёрт она таим нужна? ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 16.09.2016, 18:43 | #2 |
|
Точно с завода? Как буд то примяли её на вид
__________________
![]() Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
|
|
|
| 16.09.2016, 18:49 | #3 |
|
Равнодлинный впуск от турбин до схождения?
Точнее заужение для достижения одинакового потока воздуха. Последний раз редактировалось Rail; 17.09.2016 в 11:50.. |
|
|
|
|
| 16.09.2016, 20:42 | #5 |
|
OverHead, да фик с ним, признайся,похвалиться красотой хотел!
Красотища!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 16.09.2016, 21:09 | #6 |
|
А что на рампу бабла не хватило покрасить
![]() |
|
|
|
|
| 16.09.2016, 22:02 | #7 |
|
Так и есть, вмятина заводсткая там
![]()
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
|
|
|
| 16.09.2016, 22:09 | #8 |
|
какой странный мотор все через ж..пу наоборот
![]() ![]() |
|
|
|
|
| 16.09.2016, 22:56 | #9 |
|
Не через жопу, а классика!
![]() ![]()
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 17.09.2016, 08:46 | #10 |
|
ну посмотрите, может под ребро жесткости в капоте?
Добавлено через 4 минуты кстати да, за внешний вид суперлайк)
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
|
|
|
| 17.09.2016, 11:31 | #11 |
|
А я то ломал голову что переделать еще)) пойду тоже убирать их)
|
|
|
|
|
| 17.09.2016, 17:10 | #12 |
|
Я тоже склоняюсь к выводу, что это для выравнивания давления турбин. Но! Зачем её надо было сверху делать? Можно снизу, сзади. Реально, вид как будто ударили кувалдой невзначай.
![]() |
|
|
|
|
| 17.09.2016, 18:39 | #13 |
|
как все непривычно, аж голова закружилась, все зеркально...
зы: крышку заливную поменять срочно ))) |
|
|
|
|
| 17.09.2016, 22:28 | #14 | |
|
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: GSR-4
Имя: 475
Сообщений: 25
|
никогда и не присматривался,точно вмятина походу заводская)
![]() OverHead, красота у тебя под капотом,аж слюни потекли)))
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru Последний раз редактировалось neron; 17.09.2016 в 22:35.. |
|
|
|
|
| 18.09.2016, 08:53 | #15 |
|
в этом посту можно перекличку старичков 6А12 замутить. трое уже засветились
![]() |
|
|
|
|
| 18.09.2016, 08:53 | #16 |
|
в этом посту можно перекличку старичков 6А12 замутить. трое уже засветились
![]() |
|
|
|
|
![]() |