форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
16.06.2009, 19:58   #1
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию У кого сколько давит на каких передачах?(бустап)

Странности с давкой у меня какие то мистические.Ну со штатным соленоидом вообще дует всегда 0,5,посему он из системы уже исключен.Сейчас фрибуст,но дует на нем как то непредсказуемо.Мозг прошит,отсечки все походу сняты.На улице - жарко.Стоит Нулевик. Впуск герметичен.


Ребят, скажите у кого как?
А то у меня даже при полностью закрытых актуторах(фрибуст) давит на первой не больше 0,8...ну мож 0,9 в пиках.А потом может упасть и до 0,7.
На второй около кило,мож чуууть больше закинуть, а мож и меньше.Упасть до 0,9-0,8 тоже может.
На 3-4 вообще х.з. как, то килограмм с трудом, то в пиках за 1,2 (один раз поймал 1,4)..а потом откат до тех же 0,8 - 0,9 .
В общем дует х.з. как, совершенно непредсказуемо по оборотам и передачам.Но мне кажется что дует мало!

Просто сейчас пытаюсь настроить буст мех.контроллером...вот и пытаюсь понять,как должно дуть.И по бусту на какой передаче отстраиваться.
А главное, ну почему на мало на первой дует? или это нормально для текущих условий?
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2009, 20:06   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

либо дырки....либо привед улиткам подкрадывается одна может подклинивает уже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2009, 20:07   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

мех буст хлам ....

не вижу никаких странностей в твоем описании

ну турбинки может подуставшие, так у тебя впуск-выпуск сток, чего ты надуть то хочешь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2009, 20:09   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

забитый выпуск тоже не даёт раскручиваться улиткам.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2009, 20:10   #5
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

что значит привед? что значит подклинивает?
Мне как то казалось,что турбы не теряют мощность постепенно? или я ошибаюсь?
Вроде не потеют,масло не гонят,дыма нет,скрежета крыльчатки - не слышно.
Выпуск не сток,прямой.Каталик удален.Нулевик.

Грешил на актуаторы, но сегодня проверял - вроде двигаются когда в них задуваешь компрессором.Могут ли они не плотно закрываться?

Последний раз редактировалось feoddor; 16.06.2009 в 20:14..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2009, 06:22   #6
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Да всё очень просто. 1 наши трубы выдувают 1,2 кг в районе 3000- 4000 тысяч, дальше не успевают нагнать давление так как из за величения оборотов мотор начинает жрать вождух неумалимо а наши каныги децельные обеспечить его этим воздухом не могут ( и не важно новые или старые турбы) Вот почему к примеру на первой преддаче буст меньше чем на 5. потому что ты некогда не раскручивал мотор на 5 передаче как на первой. Просто ради прикола установи буст на 1.2 кг на первой надавит (до отсечки с газом в пол) кило отсилы и тут же откатит. а потом не меняя настроек разгони мотор до 3000 тысяч но уже на пятой скорости и посмотри как долго у тебя буст держать будет! ( поверь мне всё сам поймешь) у меня пилиные головы мотор дышит легче и турбы вобше не надувают его больше 0.6 так то вот. ( турбы стояли новые ( одна отрем, вторая кануль) Я вобше когда на наши турбины смотрю плакоть хочется.КАРАТЫШКИ!!!

Добавлено через 8 минут
Да всё очень просто. 1 наши трубы выдувают 1,2 кг в районе 3000- 4000 тысяч, дальше не успевают нагнать давление так как из за величения оборотов мотор начинает жрать вождух неумалимо а наши каныги децельные обеспечить его этим воздухом не могут ( и не важно новые или старые турбы) Вот почему к примеру на первой преддаче буст меньше чем на пятой. потому что ты некогда не раскручивал мотор на 5 передаче как на первой ( т.е скорость набора оборотов Двигателем). Просто ради прикола установи буст на 1.2 кг на первой надавит (до отсечки с газом в пол) кило отсилы и тут же откатит. а потом не меняя настроек разгони мотор до 3000 тысяч но уже на пятой передаче затем газ в пол и посмотри как долго у тебя буст держать будет! ( поверь мне всё сам поймешь) у меня пилиные головы мотор дышит легче и турбы вобше не надувают его больше 0.6 так то вот ну конечно если пиков не считать ( в пиках на фри бусте на 3000 тысячах было 1.4 кг. ( турбы стояли новые ( одна отрем, вторая кануль) Я вобше когда на наши турбины смотрю плакоть хочется.КАРАТЫШКИ!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246

Последний раз редактировалось Ily@; 17.06.2009 в 06:22.. Причина: Добавлено сообщение
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2009, 07:11   #7
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

RTFM, как так не теряют
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2009, 03:54   #8
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neureal Посмотреть сообщение
RTFM, как так не теряют
чет я не понял разве я не прав?
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2009, 00:38   #9
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

ага,и мне очень интересно.
Главным образом сколько должно выдувать на фрибусте на первой и второй,причем не пиковое давление,а то что в конце передачи.
И могут ли подустать турбины,подустать именно в смысле потери мощности,а не в смысле гона масла или люфтов.
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2009, 01:40   #10
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feoddor Посмотреть сообщение
И могут ли подустать турбины,подустать именно в смысле потери мощности,а не в смысле гона масла или люфтов.
Могут и очень очень быстро сгорает горячая крыльчатка.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2009, 08:10   #11
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

Илья, это было не тебе
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2009, 10:42   #12
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

я в конец запутолся!!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2009, 06:02   #13
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Ну так что мысли есть у кого?
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2009, 06:18   #14
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

1,4 на всех давит )))
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2009, 06:23   #15
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonK Посмотреть сообщение
1,4 на всех давит )))
не верю!!
Этого быть не может наши штатные трубы не могут обиспечить воздухом мотор на высоких оборотах потому что они еаные каныги ( Проектант тут же должен сделать себе харакири) Может у тебя выхлоп забит????
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2009, 08:55   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

у него датчег может космас показывает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2009, 10:14   #17
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ily@ Посмотреть сообщение
не верю!!
Этого быть не может наши штатные трубы не могут обиспечить воздухом мотор на высоких оборотах потому что они еаные каныги ( Проектант тут же должен сделать себе харакири) Может у тебя выхлоп забит????
неее, моно турбо просто рулит
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2009, 10:16   #18
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

У меня в пике давили 1,4. Похоже проектанту конец
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.06.2009, 13:31   #19
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
У меня в пике давили 1,4.
На первой?
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2009, 10:06   #20
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
У меня в пике давили 1,4. Похоже проектанту конец
Леха ты вобще читаел тему???? В пиках давит у всех 1.4( у кого турбы целые) а вот обеспечить таким давлением мотор на всем диапазоне оборотов наши турбы не могут. простым языком мощности маловато у них.....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MonK Посмотреть сообщение
неее, моно турбо просто рулит
в этом случае разницы нет моно или твин тут дело в производительности самих турбин!!!
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246

Последний раз редактировалось Ily@; 26.06.2009 в 10:06.. Причина: Добавлено сообщение
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2009, 23:16   #21
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

нда...вроде бы довольно простой вопрос,у многих авацр-ки стоят,где буст по передачам отстраивается...
тем не менее ни одного конкретного ответа по прежнему нет.
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2009, 08:15   #22
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Помойму тебе всю суть раскрыли от чего и почему у тебя так давит я тебе отписал!! что еще непонятно?
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2009, 22:38   #23
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию

Да ничего не раскрыли,одни предположения и догадки.У всех ли так? сдувается буст начиная на оборотах начиная с 5000?
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2009, 04:51   #24
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Блин я же тебе написал почему!! ПОТОМУ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТУРБИН. у меня сдувается уже на 4 тысячах так как я сделал себе Портинг голов.
__________________
Toyota Prius ZVW 30 2010 (частная электричка))))

Nissan Laurel C33 (Drift Корч) БЫЛ

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8246
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2009, 15:18   #25
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

Турбам однозначно хана,по крайней мере одной.чем больше загружен двигатель тем выше пик буста на средних оборотах дальше сток пшик.на 1ой движок как на 3ей не напряч отсюда такие данные
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru