форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.04.2007, 23:00   #1
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию Справа -> НАЛЕВО!


Итак, как и обещал, начинаю серию репортажей о процессе перекидки руля на ВРке.

Фотографии публикуются с разрешения Сергея Александровича (Акита-Моторс - http://www.akita-motors.ru/), руководящего сим процессом со стороны Акиты.

Сразу хочу предупредить: лицам со слабым сердцем, страдающим эпилептическими припадками, излишне чувствительным, а также детям смотреть приложенное не рекомендуется

Остальным же - праздно интересующимся, планирующим перекидку руля или просто технически-любопытным - WELCOME

Преамбула:
Конечно же первоочередная задача - переместить руль справа налево. Оговорюсь - у меня нет предубеждений против ПР, я имею опыт езды как с ЛР, так и с ПР, причем, в том числе и в странах с левосторонним движением. Полностью соглашусь с тем, что при езде в Москве или другом крупном городе ПР не создает непреодолимых помех при вождении.
НО! Мне уютнее, когда руль слева. Там, где я планирую эксплуатировать данный автомобиль, будет довольно много езды по загородным дорогам (по одной полосе в каждую сторону) в том числе и по горным.
Ну и, наконец, я просто так хочу

Dsclaimer: мое мнение о том где должен находиться руль является сугубо моим личным и никому не навязывается. Советы не принимаются (да и поздно уже - процесс пошел ). Дискуссии на тему какой руль правильнее пресекаются в зародыше.

Амбула:
Процесс подготовки начался с визита в Акиту и общего обсуждения ожидаемых объемов работ, материальных затрат и сроков.

Для старта процесса требуется выполнение ряда условий:
  • У вас есть желание это пережить
  • А/М должен стоять на учете
  • Должно быть получено разрешение на переоборудование (получается в пункте технического осмотра ГИБДД по месту учета А/М, заверяется начальником или его замом. Форма заявления была любезно предоставлена мне Сергеем в процессе первичной беседы)
  • Наличествует необходимый комплект запчастей (в моем случае его нашел я - для ускорения процесса. Обычно, по утверждении заказа, внесении аванса и наличии запаса по времени этим может заняться сама Акита)</blockquote>

В базовый список работ входит:
  • все сборочно-разборочные, слесарные, сварочные и пр. работы, необходимые для переноса руля, педального узла, тормозной системы с одного бока на другой
  • переделка и наращивание проводки
  • заправка и прокачка всех гидросистем
  • сход-развал, заправка-опрессовка кондиционера, получение заключения НАМИ (в + к уже обозначенным здесь ранее деньгам, т.к. это услуги сторонних организаций)
Учитывая, что в процессе перекидки руля автомобиль разбирается до металла и демонтируются практически все узлы от переднего бампера и по средние стойки включительно, я решил совместить приятное с полезным и привести автомобиль в должное состояние параллельно сэкономив на работах.
В результате в перечень дополнительных работ вошли:
  • Полная шумоизоляция салона с подготовкой дверей под установку акустики, а также удалением скрипов и сверчков.
  • Чистка проводки от старых наслоений + установка сигнализации с турботаймером и дистанционным запуском.
  • Установка аудиосистемы с протяжкой необходимых проводов (как силовых, так и акустических), монтажом головы, усилителей и пр.
  • Замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами, натяжителями и сальниками распредвалов и масляного насоса (как раз подошло время да и удобно очень этим заниматься - двигло на поддоне стоит)
  • Замена приводных ремней.
  • Замена сальников, подушек двигателя, нужных рычагов, наконечников рулевых тяг и прочих компонентов по результатам дефектовки.
  • Замена тормозных суппортов и дисков на оные от 3000ГТ
  • Ремонт трещины на бампере

Изучив рынок по приведенным выше работам и услугам, могу подтвердить, что цены за дополнительные работы, на которых мы сошлись, более, чем конкурентоспособны и позволяют получить чувствительную экономию, по сравнению с выполнением указанных операций по отдельности. Единственный минус - массированное одномоментное вложение средств.

В то же время, по окончании процесса, я рассчитываю получить полностью технически исправный и улучшенный автомобиль к которому, надеюсь, не придется прикладывать руки (ну за исключением тюнинга, конечно ) в течение достаточно продолжительного времени.

Расчетный срок выполнения работ - 3 недели
Моя задача - вовремя обеспечить своевременную доставку необходимых компонентов и запчастей (поскольку мне несколько дешевле приобретать их самому - в силу старых знакомств и наработок)

Автомобиль поставлен в сервис во Вт прошлой недели - 17.04
Прошла неделя - полет нормальный [


Выкладываю давно обещанное - перечень запчастей, необходимых для переделки

  • ТОРПЕДО В СБОРЕ (ВЕСЬ ПЛАСТИК КРОМЕ ЭЛЕКТРОНИКИ) ОБЯЗАТЕЛЬНО НАМОРДНИК С ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ И КРЫШКУ, ОКРУЖАЮЩУЮ МЕШАЛКУ ИЛИ СЕЛЕКТОР АКПП
  • БАРДАЧОК С ПАНЕЛЬЮ + ПОДРУЛЕВАЯ ПАНЕЛЬ
  • ВОЗДУХОВОДЫ ПЕЧКИ (ВЕРХНИЕ, БОКОВЫЕ, НИЖНИЕ)
  • АРМАТУРНАЯ БАЛКА СО ВСЕМИ КРОНШТЕЙНАМИ
  • ОТОПИТЕЛЬ, ИСПАРИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ (С ПРИВОДАМИ)
  • ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ
  • ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ С КОНТАКТН.КОЛЬЦОМ
  • БЛОКИ И ПАНЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ (ПРАВ.И ЛЕВ. ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
  • РЫЧАГИ И КРОНШТ.ОТКР. БАГАЖНИКА И ЛЮКА БЕНЗОБАКА С ТРОСАМИ
  • ЗАМОК КАПОТА
  • ТРУБКИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - 2ШТ.
  • ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА
  • ТОРМОЗН. ТРУБКИ ПО МОТОРНОМУ ЩИТУ .
  • ТРАПЕЦИЯ ДВОРНИКОВ С МОТОРЕДУКТОРОМ
  • ПАНЕЛЬ НАД ТРАПЕЦИЕЙ ДВОРНИКОВ
  • ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ - 2 ШТ.
  • ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (В МОТОРН.ЩИТЕ)
  • НИЖНЯЯ ОБЛИЦОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
  • ПОДНОЖКА ДЛЯ ОТДЫХА НОГИ
  • РУЛЕВАЯ РЕЙКА (НАДО БРАТЬ ОТ ОВОЩА С ДВИГАТЕЛЕМ 6А13, 4G63 ОТЛИЧАЕТСЯ КРЕПЛЕНИЕМ)

Стоимость варьируется в зависимости от того, где вам это удастся найти.
Мне удалось найти все в одном месте. В конце апреля 2007 комплект обошелся мне в 50 тыр.

__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...

Последний раз редактировалось costarika; 05.07.2010 в 17:34.. Причина: оформление
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2007, 23:45   #2
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Процесс начинается с "разукомплектации" автомобиля
когда я увидел первые фотки, то понял, что я помираю - как же так?! МОЮ ЛЮБИМУЮ машину ТАК потрошат!!!
сердце обливалось кровью, руки тряслись

теперь, отвлеченный процессом организации своевременной закупки и поставки комплектующих (да и работа много времени отнимает, зараза) я просто нервно икаю, получая очередную порцию фоток

Машинка по состоянию на вечер Пт 20.04



Капота, как не бывало. А что это там под бампером валяется? А! Торпедо... Зашибись...


Ого! Оказывается дверей тоже нет...


Таааак... Где-то здесь был руль...


Йопперный театр... Как во всем этом можно разобраться?


На этом я когда-то сидел. И, блин, до чего же было удобно...


Урря! Двери нашлись



То что было 20.04, как оказалось, было цветочками...

Причем, по утверждению Сергея, ягодки еще не начались. Ну не знаю - судить вам, а я икаю...

Когда я впервые увидел подкапотное пространство ВРки, то подумал - сюда же палец хрен засунешь...



Палец?! Да я сюда целиком помещусь! Хотя габариты у меня под стать нику....



Чего я там опасался? Что в этом нагромождении проводов хрен разберешься? Так и разбираться не стали - снесли все к такой-то матери...


Двигло - вид сзади


Те же яйцы, только в профиль. Зато теперь абсолютно прозрачно, что замена ремня ГРМ и прочих радостей в таком режиме - детская игра.


А не воспользоваться ли случаем и не сгонять ли стоечки на диагностику/refurbich?



Рассыпуха запчастей... Фиг! не отдам! самому нужны!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Соболезнования принимаются...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...

Последний раз редактировалось costarika; 22.06.2010 в 15:13.. Причина: фото
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2007, 01:56   #3
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Дааааа,наверно со слезами смотрел? :huh: :o тяжко
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2007, 10:18   #4
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

да... жесть...
у меня возникали мысли по переделке, но сейчас они умерли накорню...
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2007, 12:12   #5
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Фотки видеть тяжко Хорошо, хоть оригинал не вижу - не в Москве я сейчас. Но в Вс рассчитываю взглянуть

2 Dimitr-VR4: Подожди расставаться с мыслями - посмотрим на результат. Говорят, когда человек на белый свет рождается, зрелище тоже не из самых привлекательных
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2007, 12:57   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

Цитата:
Фотки видеть тяжко Хорошо, хотьоригинал не вижу - не в Москве я сейчас. Но в Вс рассчитываю взглянуть

зеркала заднего вида будеш от евро рестайла брать ?

можно конечно и так, но не кузяво, правое приходится чуть рукой подгибать (подзакрывать)
а левое на максимум выкручено, но на скоростях >140 начинает от воздушного потока неприятно так трястись (потому как видимо начинает задувать за него из за того что выкручено по максимуму
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2007, 16:02   #7
loopy

Заглянувший
 
Аватар для loopy
 
Адрес: Almata
Авто: mmc vr-4
Имя: Amir
Сообщений: 77




По умолчанию

Слушай интересная тема. Просто у нас в Алмате (Казахстан) Скоро вобше запретят эксплотировать ПР поетому Я думаю мы все скоро поедем руль перекидывать. Просто унас мало профи а может просто и нет. Вот поетому хотелось бы по подробние узнать какие были проблемы и на что надо обратить особое внимание при переносе. Ну естествено следить буду сам ,опираясь на твои советы, а то так ети вандалы просто испортят авто. Лишнее кровопролитее нам не кчему.
__________________
fuck the fuel economy
loopy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2007, 23:39   #8
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

По порядку:
2 Catalan: пока планирую оставить родные зеркала. Сергей уверяет, что все будет ОК. Проверю. По результатам проверки либо успокоюсь, либо буду искать зеркала от европейского со складывающимися ушами.

2 Amir: К сожалению вынужден тебя обломать. Дело в том, что переделываю не я. И советов дать не смогу. Переделывает компания Акита. Я лишь организовываю финансирование процесса, наблюдеие за его ходом, а также своевременный заказ/подвоз нужных запчастей/материалов с тем, чтобы сэкономить денег.
Я думаю, что тебе стоит созвониться с Сергеем (его телефон первый в контактах Акиты) и, объяснив ситуацию, договориться о том, чтобы приехать и понаблюдать наиболее критичные моменты, когда будут переделывать машинку Yuri_vr4.
Я, согласно договоренности, ряд фото выкладывать здесь не буду (не имею права)- те самые тонкости и ключевые моменты - поскольку для Сергея и Акиты это know-how и то, на чем они зарабатывают деньги. И, само собой, они не заинтересованы в тиражировании в Москве своих наработок.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2007, 23:43   #9
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

а что по деньгам получилось?
можно прайс запчестей выложить, которые понадобились?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2007, 00:14   #10
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Обновление от 24.04


Для облегчения доступа демонтировано лобовое стекло.


Новый механизм привода дворников установлен на место


Доставлены некоторые запчасти и шумоизоляционные материалы - скоро пойдут в работу.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2007, 00:29   #11
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

2 джэп: Пока еще не получилось Пока еще в процессе
Закончится - можно будет говорить.

По окончании процесса планирую выложить парт-намбера использованных расходников и деталей, а также их ориентировочную стоимость в отдельную тему - надеюсь, что пригодится многим.

Пока могу сообщить, что стоимость базовых работ - 2800 убитых енотов
Услуги сторонних организаций (см. выше) ок. 700 енотов
Базовый комплект запчастей, необходимых непосредственно для перекидки руля, обошелся мне в 50тыр (повезло найти все в одном месте и в хорошем состоянии)
Листинг переделочных запчастей выложу позже.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.04.2007, 09:41   #12
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

От себя добавлю: убитые еноты зелёные, не цветные.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2007, 19:00   #13
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

меня больше интересует как будет стоять главный тормозной с вакуумником, если можно будет сделай фотку крупным планом

ребро на моторном щите будут спиливать или его ниже ставить?

моглибы мотороный щит зделать симитричным
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2007, 21:19   #14
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Цитата:
А я тя поддерживаю во всех перевоплошениях ,так держать Миш!,машинку когда любиш и она к те тоже благосклонна
Спасибо за поддержку
Машины мои меня никогда не подводили - отвечают взаимностью

Цитата:
меня больше интересует как будет стоять главный тормозной с вакуумником, если можно будет сделай фотку крупным планом

ребро на моторном щите будут спиливать или его ниже ставить?

моглибы мотороный щит зделать симитричным
Мне эти вопросы тоже небезразличны

Как будет готово - покажу

По вопросу симметричности моторного щита - это не ко мне и даже не в Акиту - это сюда: 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, Tokyo 108-8410 Japan
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.04.2007, 23:50   #15
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Вчера (25.04.2007) глобальных изменений в облике машины не произошло - велись работы на моторном щите - разметка, слесарка, монтаж. Приводился в порядок двигатель - замена ГРМ, альников, роликов и пр.

Из фоток выкладываю препарированную переднюю дверь - готовую к началу шумо-виброизоляционной обработки.



и двигатель, готовый к замене ремня/роликов ГРМ



Сегодня (26.0.2007) выкладывать особо нечего - работы ведутся, но результаты пока не бросаются в глаза
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2007, 00:44   #16
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

А чего шкив выпускного распредвала правой головы не такой как все?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2007, 03:13   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

А потом, что там стоит датчик положения распредвала
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2007, 11:15   #18
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

BRIAN, спасибо!

и ответил и меня просветил
а я и внимания не обратил, если честно
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2007, 10:32   #19
loopy

Заглянувший
 
Аватар для loopy
 
Адрес: Almata
Авто: mmc vr-4
Имя: Amir
Сообщений: 77




По умолчанию

Grizzly. ПОскольку у тебя движка снята ты не могбы посмотреть Подушка которая находица ближе к водителю(т.е которая ***. возле турбины. Она Как нибудь крепица за кузов или она только выполняет содинение двг.- коробка.
__________________
fuck the fuel economy
loopy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2007, 12:37   #20
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Задняя опора не соединяет коробку с движкой, она крепится к колоколу коробки и к балке!
А у движки одна опора слева с демпфером.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2007, 13:03   #21
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

VR-4fan все верно написал

задняя опора крепится на продольной балке

вот здесь:


в общем это выглядит вот так:


а к коробке передняя и задня опоры крепятся вот в этих местах:

слева на рисунке - задняя, справа - передняя

Кстати передняя и правая опоры у нас в случае автоматической коробки взаимозаменяемы с обычным Галантом.
Вот партнамберы наших опор:

MR198388 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ EC5W ЛЕВАЯ
MR198381 ПОДУШКА-ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ RIGHT EA5W
MR198377 КРОНШТЕЙН,ПЕРЕДН.КРЕПЛЕНИЯ ДВИГ.
MR131864 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ EC5
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2007, 05:25   #22
PIPIDRONIC

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Эво 9
Имя: Андрей
Сообщений: 45




По умолчанию

А что с рулевой рейкой???... это самый важный момент на мой взгляд... что туда встанет?...

PIPIDRONIC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2007, 22:34   #23
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

По опыту Акиты, лучшим аналогом является рейка от еврогаланта 2,5л.
У меня используется именно она
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2007, 04:13   #24
PIPIDRONIC

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Эво 9
Имя: Андрей
Сообщений: 45




По умолчанию

А что туда больше ничего не лезет?
PIPIDRONIC вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2007, 09:25   #25
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Наверняка можно запихнуть и еще чего-нибудь. но с бОльшим геморроем и сомнительными результатами
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ
Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru