| 15.05.2010, 15:46 | #1 |
|
1. Где раздобыть ответную часть для нее, что б срастить с родной проводкой? А то скрутить с родной проводкой, конечно, можно... Но это как-то не комильфо...
2. Как сильно она должна торчать в глушак? А то я гайку под нее купил, но она из гайки как-то совсем кисло торчит. Как я понимаю, гайка должна по толщине совпадать с размером резьбы на зонде? Или это не обязательно?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 15.05.2010, 16:09 | #2 |
|
1. Я скрутил и никаких проблем, не парься.
2. От старого выхлопа не осталось ничего? Ты хочешь гайку под лямбду вварить в выпуск? |
|
|
|
|
| 15.05.2010, 16:11 | #3 |
|
Мастера, е-мае, вместо того, что б укоротить мой кастомный глушак укоротили по самую гофру даунпайп. Соотвественно лямбду просто физически некуда вкрутить.
И еще вопрос -- как найти разъем лямбды? Где его искать и как он выглядит?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 15.05.2010, 16:14 | #4 |
|
штатный разъём в ногах у пасажира,накладку снимай боковую центрального тонеля он там.
разъём можно купить от тазика же но все делают просто откусывают разъём от тазика, и от нашей лямбды,соединяют вместе и в наш родной разъём втыкают.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 15.05.2010, 16:17 | #5 | ||
|
Цитата:
![]() Вопрошал. Сказали, что у них нет и не бывает. Цитата:
Но остался вопрос -- как разъем выглядит? А то опасаюсь, что у меня может обнаружиться куча висящих концов.P.S. Серег, я там БЖ дополнил, можно давать добро ![]()
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|||
|
|
|
| 15.05.2010, 16:20 | #6 |
|
я как то покупал разъём,продаваны дебилы
что неудивительно![]() вообщем я брал от начинки бензобака тазиковского там как раз нужный нам разъём и провод небольшой и стоит не дорого.но думаю кусать и соединять всё равно соединение в салоне получается.у тебя ж европа была с 6А13...там две шттаные лямбды могут быть...и где они у тебя в проводку подключались х.з. чичас одобрю ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 15.05.2010, 16:28 | #7 | |
|
Цитата:
И, как я понимаю, фишка для лямбды должна где-то на косе присутсвовать. Остается только ее опознать.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
||
|
|
|
| 15.05.2010, 16:29 | #8 |
|
ну у япов в полу слева дырка в кузове и проводка туда же приходит
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 16.05.2010, 16:32 | #9 |
|
фишка лямбды белая 4х контактная (все контакты в один ряд) замотона в поролоне.
со стороны мозга провода идут черный, красный, белый, синий.
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу
|
|
|
|
|
![]() |