форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
07.04.2010, 12:07   #201
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watcher Посмотреть сообщение
а чем изготовление колхозного слота отличается от брендового?
Сама "болванка" разная. Если брэндовые изготавливают исходя из того, что он будет слотирован (перфорирован), то тут наоборот. Его слотируют/перфорируют, а он для этого не предназначался.
При слотировании диск становится легче - быстрее греется
-тоньше в местах слотирования - ослабляют.
-он быстрее охлаждается - т.е. температурные перепады больше, чем у более тяжёлого и неслотированного, а это увеличивает риск того, что диск либо поведёт, либо он расколется.
Ну, как резюме, имеет смысл, если вы более 3-х раз подряд в пол со 150 оттормаживаться не собираетесь, то есть 3-е торможение будет лучше, чем на стоковых не слотированных дисках, но что будет потом - х.з. в данном случае лучше подходить количественно, чем качественно. Т.е. ставить Брэмбы, которые в ответ на уменьшение коэффициента трения дают большую прижимную силу, что даёт более стабильное торможение и не хилый запас прочности.
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 12:21   #202
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

нет, брембы, конечно вне конкуренции, об этом речь не идет...

но я пока что не смог найти ни одной фотки поломанного слотированного диска... сверленых полно, а вот слотированных нет.

>> -он быстрее охлаждается
нет, как раз он медленне нагревается, охлаждается он так же, ибо масса диска существенно не меняется равно как и площадь поверхности. она (площадь) конечно увеличивается, но не на много. а вот греется он действительно медленнее, за счет чего как раз получается более плавный нагрев, а не так что один раз хорошо тормознул и тормозов больше нет. вот где резкий перепад получается.

>> -тоньше в местах слотирования - ослабляют.
я себе делал в самом глубоком месте слота не меньше предельно допустимой минимальной толщины диска
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 13:02   #203
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Попытаюсь объяснить на пальцах.
Количество энергии, выделяемое при торможении - одинаковое. С этим не поспоришь.
Пускай А - не слотированный, Б - слотированный. Масса А> массы Б.
Теперь рассмотрим:
1-е торможение, конец замедления. Выделенная энергия передаётся диску
А и Б поглотили одинаковое количество энергии и начинают её рассеивать, но из-за того, что Б легче, он больше нагревается, а из-за того, что он легче и лучше продувается (при торможении он продувается горячим воздухом, т.е. не остывает, просто лучше отводится пыль, хотя, конечно, она и уносит часть энергии, но не значительно, так как масса этой пыли очень мала) он лучше остывает. Т.е. после первого торможения А и Б приблизительно одинаковой температуры, но А имеет большую накопленную энергию.
2-е торможение. Такое же количество энергии, как и при первом ни А, ни Б уже поглатить не могут (они и так нагреты). Количество пыли, выделяемой от колодок увеличивается, коэффициент трения падает... но Б продувается и часть пыли уносится, а создаваемая "подушка" уменьшается, тем самым способствуя лучшему торможению.
Окончание 2-го торможения. А и Б опять приблизительно одинаково нагреты, но А нагрет равномерно, Б более раскалён на местах соприкосновения с колодками и менее нагрет в местах слотирования (т.е. суммарная энергия-то почти как у А, но её распределение очень не равномерно).
Торможение 3. Аналогично 2, с той лишь разницей, что тормоза А "плывут" (очень сложно "продавить" пылевую подушку, которая моментально образуется при соприкосновении диска и колодки), в Б тормоза плывут меньше (часть пыли успевает уходить и колодка касается диска значительно дольше)...
Но! После торможения неравномерность нагрева даёт о себе знать... диск может не выдержать,
если слоты очень глубокие. Если же слоты мелкие, то они не будут справляться с отведением газов... и их эффективность будет падать, т.е. Б будет стремиться к А.
Наверно, для примера надо сказать так:
Разница А и Б аналогична разнице как между сваркой и равномерным нагревом листа металла.

Добавлено через 8 минут
Ещё раз в спорте. Слотируют/перфорируют либо там, где много грязи, либо там, где диски не успевают перегреваться... но они "одноразовые".
ЗЫ тормоза F-1 ни слотируются, ни перфорируются. Потому что нужны на долгое время и почти не пачкаются "из вне" (300 км на асфальте это всё-таки не 30 км на Ралли).

Последний раз редактировалось VikDD; 07.04.2010 в 13:02.. Причина: Добавлено сообщение
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 13:29   #204
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Тормозные диски F-1 не из металла сделаны. Поэтому и не слотируются. Если там карбон, но он имеет свойство увеличивать силу трения при нагреве.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 14:00   #205
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

>>> Масса А> массы Б

о чем речь? какая масса? там разницы по весу даже в 100 грамм не будет. мы же не половину диска стачиваем...
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 14:02   #206
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Да карбон, но не в этом деле, а в бесполезности слотирования в данном случае.
Карбон тоже будет плохо работать при слишком большом перегреве, другое дело, что эта температура значительно выше, чем у металла. Зато при нормальной езде он вряд ли будет работать даже как металл. "Карбон" для повседневной езды и для спорта - 2 разные вещи.
Да даже карбоновые детали разные. Одно дело когда их пекут (та же Ф-1) или когда их клеят (карбоновый капот на VR-4, например).
Ещё раз. Каждая система рассчитывается под то, как она будет эксплуатироваться.
Надо много тормозить - ставят более мощные тормоза. Нельзя увеличить - меняют материалы, ищут новые и т.д.
В данном случае (VR-4) слотирование имеет смысл, если точно знаешь, что на этих тормозах более 3-х раз подряд тормозить не будешь. Тогда можно пожертвовать прочностью в угоду улучшению характеристик 2-го и 3-го торможения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от watcher Посмотреть сообщение
о чем речь? какая масса? там разницы по весу даже в 100 грамм не будет. мы же не половину диска стачиваем...
А вообще есть уверенность в том, что это слотирование поможет вообще? Есть реальный эксперемент, например?

Последний раз редактировалось VikDD; 07.04.2010 в 14:02.. Причина: Добавлено сообщение
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 14:25   #207
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

ну как я вот сейчас на себе эксперимент провожу ))) по мне, тормоза стали более отзывчивые и меньше греются...

да и как ни странно, колодки у меня дольше жить стали )))

ну а ваще надо брать 2 комплекта одинаковых дисков и колодок, одни слотировать и проводить замеры. у мну сейчас не ни времени, ни денег, ни желания этим заниматься ))) хотя мысль такая была ))
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 14:29   #208
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Ни в коем разе не говорю, что это не так.
Но лично у меня после каждой замены тормозной жидкости ещё неделю, навреное, кажется, что уж сейчас педаль точно более острая, а тормозит машина минимум раза в полтора лучше.
А потом ничего... забывается/привыкается.
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 15:20   #209
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

конечно ко всему привыкаешь, но если попытаться более объективный пример привести:

по дороге домой от родителей (100 км, 1 час в пути, примерно одинаковый ритм движения и трафик, ибо ночь ) ), на слот дисках перегреваю тормоза 1-2 раза. т.е. это когда тормозишь и понимаешь - тормоза поплыли и бьет так, что руль из рук выпрыгивает. но пока слоты даже перегретые не бьют.

до слота, такое было 5-6 раз, а может и больше.

как-то так )))
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 16:19   #210
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

В сообщениях VikDD, как мне кажется, есть рациональное зерно.
Я бы не экспериментировал со стоком, а купил сразу те диски, какие нужно.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 16:35   #211
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

делать или нет, для себя решает каждый сам )))

я лишь предложил вариант
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2010, 03:25   #212
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

watcher, да нормально мыслишь. про разницу масс тоже не догнал: там срежется то всего-ничего. меня только лишь смущает момент балансировки тормозного диска (если их вообще изначально балансируют).
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2010, 10:08   #213
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

ну так там же симметрично слоты идут относительно поперечной оси диска.

да и снимается металла смешное количество, на таком маленьком удалении от оси вообще никакого эффекта разбалансировки не будет заметно.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 02:31   #214
Dimetrio

Новичок
 
Аватар для Dimetrio
 
Адрес: Москва, Бутово / М.О. Щербинка
Авто: G2 2.0Т АT FWD (4G63T D32A 1999) JAP
Имя: Дмитрий
Сообщений: 3




По умолчанию Перфорированные тормозные диски

Доброго времени суток.

Я человек не местный, может мой глупый вопрос и не в той теме разместил, но всё же...

Кто нить в курсе есть ли для сток тормозов (VR-4), перфорированные тормозные диски ? Если да, то где бы найти такие, желательно в МСК.

В поиске найти похожую тему не смог.
Dimetrio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 02:56   #215
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

project mu вроде перфорированые, но за их цену - нуегонафик
немного добавить и поставить нормальные тормоза
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 05:37   #216
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

перфорированных нет, есть слотированные. DBA или EBC
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 06:53   #217
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

на яхе разные были)))
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 08:36   #218
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Gtr 13855F
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 09:30   #219
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

А если из стоковых перфорированные сделать на координатном станке, они выдержат в последствии?
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 14:56   #220
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Да, ибо их так и делают...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 16:38   #221
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

тока смысл?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 16:46   #222
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А нафиг они нужны?
Насечки ладно, а дырявить сомнительно.
Поставте хорошие колодки и диски свежие - вся история. Дальше уже суппорта и.т.д)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 18:16   #223
Temный

Местный
 
Аватар для Temный
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks_73 Посмотреть сообщение
Gtr 13855F
только они не перфорированные, а с насечками
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был
Galant VR-4V RHD '01 - был
Pajero 3.0 LHD '94 - был
CR-V 2.0 LHD '01 - была
GT-Four RHD '98 - есть
Temный вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 18:22   #224
Jacksonrr3

Местный
 
Аватар для Jacksonrr3
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: AUDI Q7 4.2TDi, AUDI A4 B8 2.0T/Quattro; MMC Galant EA5A 03 -> свап 6а13ТТ+АТ/4WD/AYC (был)
Имя: Евгений
Сообщений: 313




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temный Посмотреть сообщение
только они не перфорированные, а с насечками
и судя по картинке. на этих дисках 4 дырки и диаметр меньше стоковых веерных
__________________
- Простите, Вы Эммануил Генрихович?
- Почти. Я Давид Маркович.

Jacksonrr3 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2012, 18:26   #225
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

дырявые диски не к чему, лучше с насечками
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru