17.07.2013, 19:01 | #1 |
Проверка и регулировка калитки
Админы, ногами в лицо не бить. В факе и поиском инфы не нашел.
Как можно кроме как "на глаз" проверить и отрегулировать работу калиток. Турбы на авто стоят. з.ы. кстати в факе тема замены задней турбы слабо раскрыта. |
|
17.07.2013, 22:58 | #2 |
это жесткая епля. 6 часов регулировок с замером открытия калитки по манометру и отрезанию по 1-2 мм у штока.
ты уходишь в дальнее странствие, мой неопытный друг, посох тебе покрепче и кеды адидас оригинальные. |
|
18.07.2013, 11:13 | #3 |
ну а как иначе то, ежели у капрала пали сомнения, шо он настроить не может из за калиток?
"на глаз" мб правда чутка подтянуть и харе? Добавлено через 11 часов 33 минуты и потом.. зачем отрезать шток, там же есть регулировочная гайка. Или я че то не понимаю? |
|
18.07.2013, 11:48 | #4 |
Dimitr-VR4, Дим, зато как сейчас едит
Добавлено через 1 минуту Asconis, Вань, если делать так делать, если Леха сказал проблема в них, залезать раз, черт с ним потрать день, но решить проблему. |
|
18.07.2013, 12:56 | #5 |
парни а вы без avc-r прошились? просто, насколько я понимаю, avc-r держит калитку закрытой до последнего и поэтому равнонатяг их не особо важен.
|
|
18.07.2013, 12:58 | #6 |
Asmter, без
|
|
18.07.2013, 13:15 | #7 |
Asmter, без, вообще нечего нет
|
|
18.07.2013, 13:17 | #8 |
Asconis, по теме могу ещё посоветовать следующее:
я брал компрессиометр с клапаном сброса, воздушный тройник и авто компрессор. у компрессиометра обрезаешь трубку которая закручивается в свечку, должен остаться манометр и клапан сброса и кусок резиновой трубки. стыкуешь всё это с трубкой которая от соленоида наддува идёт. накачиваешь 1.5кг примерно, чтобы калитки открылись, и отпускаешь потихоньку клапаном, запоминаешь, где какая калитка начинает открываться и где закрываться. регулировать можно не только штоком, но и подкладыванием шайб под болты крепления актюаторов. Успехов! |
|
18.07.2013, 13:33 | #9 |
че т геморой пипец.. я думал всё намного проще. Обзвонил ряд контор. Все говорят мол ууу туда лучше не лезть, типа заводская настройка была? её кто нить крутил? (говорю мол нет) Они - ну тада не трогай вообще нахер
|
|
18.07.2013, 13:38 | #10 |
Asconis, шайбы подкладывать тяжело? )
|
|
18.07.2013, 14:04 | #11 |
Asmter, 1. не пойму к чему шайбы если там гайка есть для регулировки
2. подкладывать как сердце велит?) какое то оборудование же должно быть или хотя бы регламенты шо б знать сколько манометром надувать сколько держать и тд |
|
18.07.2013, 15:57 | #12 |
Asconis, ты ж технарь вроде.... если подкладываешь шайбу - натяг увеличивается, давление открытия тоже увеличивается. соответвественно убираешь шайбу(или тоньше ставишь) давление открытия меньше нужно. В стоке калитки открываются на 0.5 что ли... поищи по форуму. Шайбы подкладывай/убирай пока у тебя не начнут двигаться с 0.5кг. Делов на час если честно.
Шайбы проще подкладывать чем крутить закисшие тяги + шаг резьбы 1мм там а шайбу ты можешь хоть 0.5 поставить. |
|
18.07.2013, 16:08 | #13 |
я че т подумал.. у нас лежит мотор ) сниму ка я с него турбы, там вроде нареканий не было на калитки
|
|
18.07.2013, 20:26 | #14 |
да вы не поняли,судя по всему,ему нужно проверить,насколько плотно они ЗАКРЫТЫ,не пропускают ли. А не равномерность. Равномерность,даже если и ушла,то не сильно и не повлеяет,если туда никто не лазал ,конечно же. У меня 0,5 дуло без контроллера,так отрегулировано было.и чутка не равномерно,с контроллером стало пох.
Хотя если надуешь и одна вообще поздно открывается или вообще нет,то тоже будет понятно по прилеганию.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
18.07.2013, 23:27 | #15 |
Davinchy, наверно так
|
|
22.04.2014, 13:25 | #17 |
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|