12.04.2020, 06:46 | #1 |
Потеря напряжения
На заведенном моторе напряжение 14.1 14.2 на постоянном плюсе. Если мерить от зажигания (датчики подключены от замка зажигания) то показывает 13.1-13.2. Если мерить от магнитолы то - так же.
Проблема началась вот в чем. Начинаешь топить под нагрузкой при положительном бусте спустя нескольких секунд начинает падать напряжение (оригинал Defi ZD), падать давление топлива(оригинал Defi ZD) и смесь начинает беднить (оригинал ШЛЗ AEM) и так же пропадает тяга(оригинал жопомер). Но при этом на замере от постоянного (на аккуме) напряжение не падает вообще. То есть теряется где то в "салоне". Где искать причину и решение проблемы. |
|
12.04.2020, 08:06 | #2 |
Наиболее вероятно - контактная группа замка зажикания.
Ещё может быть реле управления бензонасосом. Ну а далее по пунктам. |
|
12.04.2020, 08:06 | #3 |
Силовой плюс идёт от предохранителя по левой косе в салон, в ногах пассажира пластиковый уголок снимаешь и там фишки соединения салонной и косы по левому крылу, ну и плюсом контактная группа замка зажигания. Смотри все соединения. Гдето греется и проседает напряжение.
__________________
https://vk.com/id6616945 |
|
12.04.2020, 11:23 | #4 |
контактная группа уебищно сделана с завода, не рассчитана на большие токи.
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
12.04.2020, 12:53 | #5 |
Короче обновление. Теряется напруга на насосе при валилове. Но при этом потери напряжения нет в борт сети. Что отьехало?)
|
|
12.04.2020, 12:56 | #6 |
реле топливное на моторном щите
Добавлено через 22 секунды и / или проводка к нему
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
12.04.2020, 14:12 | #7 |
Ещё и сам насос может помирать (подклинивать), а не только проводка к нему.
|
|
12.04.2020, 14:16 | #8 |
Но почему напряжение на нем снижается??
|
|
12.04.2020, 14:27 | #9 |
Потому, что ток растёт. Сними задний диван и измерь - дел там на 10 минут.
Можно ещё проще поступить: снять фишку с реле бензонасоса и через предохранитель туда толстым проводом + с аккума зафигачить. Если что-то поменяется искать проблему в проводке до этой фишки, если нет, то после |
|
12.04.2020, 14:30 | #10 |
Я замерял на насосе. Оттуда и знаю что там потеря)))
|
|
12.04.2020, 14:32 | #11 |
Про наличие резистора, надеюсь, что ты не забыл.
|
|
12.04.2020, 14:53 | #12 |
Думаешь дело в резисторе?
|
|
12.04.2020, 15:37 | #13 |
не тормози! еще светло днем пока не стемнело сходи глянь топливное реле - скорее всего всё там в труху и провода у фишки сожженые. дело 5 минут
Добавлено через 30 секунд на моторном щите которое рядом с клапанами tcl
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
12.04.2020, 15:47 | #14 |
Смотрел. Все целое. И збс выглядит...
|
|
12.04.2020, 15:49 | #15 |
короткое замыкание в насосе
Добавлено через 12 секунд межвиток типа
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
12.04.2020, 16:01 | #16 |
В самом насосе?
|
|
12.04.2020, 16:18 | #17 |
А падение не насосе до 12,9 при наваливании - это уже плохо?
В борт сети при этом 13,6 судя по логам |
|
12.04.2020, 16:20 | #18 |
в насосе кз да.
любое падение напряжение - это признак того что во всей электр. цепочке где-то есть узкое место... в этом месте начнется нагрев , обмотка потрескается осыпется а где там замкнет это как повезет. питание топливное в вр-4 одно из самых узких мест с завода
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
12.04.2020, 16:38 | #19 |
Если насос исправный, то качать он будет нормально. Падение менее вольта может быть вполне терпимым и обычным, учитывая небольшую толщину проводов...
А вот топливный фильтр я посмотрел-бы сразу. И поменял. |
|
13.04.2020, 02:38 | #20 |
Питание на насос в стоке идёт через контактную группу замка зажигания на 1ое реле бензонасоса в салоне, от него на 2 реле под капотом, и только оттуда на бензонасос. Не удивительно, что проседает именно эта цепь, да ещё и с таким мощным потребителем как насос.
Из правильных вариантов - только ревайр с отдельным питанием от + аккума, полностью исключив из контактной группы силовую цепь насоса. Из полумер - почистить контактную группу. |
|
13.04.2020, 10:19 | #21 |
Причина найдена и устранена.
Топливный фильтр. Всем спасибо) |
|
13.04.2020, 10:38 | #22 |
Погоди, терялась напруга на насосе? А как на это фильтр влиял?
Добавлено через 50 секунд И сколько считается нормой напруга в борт сети? И сколько норма на насосе? От и до? |
|
13.04.2020, 11:50 | #23 |
|
|
13.04.2020, 12:09 | #24 |
Получается насос не продавливал. Напрягался. В следствии чего брал напругу. Других объяснений нет.
Мистика. Но факт! |
|
13.04.2020, 15:54 | #25 |
|
|