форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
22.04.2009, 10:30   #151
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я? нет от 3000ка. только 315 мм которые. а 296мм продаю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2009, 20:54   #152
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

сколько?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2009, 14:06   #153
Kapustko

Заглянувший
 
Аватар для Kapustko
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Galant vr-4 1997г.в
Имя: Георгий
Сообщений: 80




По умолчанию

А как очучения от тормозов от ГТО? В сравнении со стоком?
Kapustko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 12:01   #154
Horogan51

Местный
 
Аватар для Horogan51
 
Адрес: Мурманск
Авто: LEGNUM VR-4 AT Type-S 1998\10
Имя: Андрей
Сообщений: 117




По умолчанию

может и не в тему но тут диски есть http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=128#
я думаю + хорошие колодки должно быть ничего! или я неправ?
Horogan51 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 12:33   #155
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

15 рублей диски + колодки + доставка = тыщ 25 = брембо.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 12:47   #156
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Это за один? тогда это мега дорого, если за комплект в полне приемлемо.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 14:29   #157
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

я думаю это за один, не сказать что прям мега дорого но не совсем бюджетно - точно.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 20:12   #158
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

да и чем они от стоковых отличаются? только насечками? из какого материала сделаны стоковые, кто знает?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 22:22   #159
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

у кого есть рецепт сплава тормозных дисков?
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2009, 22:55   #160
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

У кого есть рецепт как подобрать такие колодки?
Ктонить мошт видел а то везти долго и непонятно - здесь комплет на ось продают или поштучно??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2009, 09:42   #161
w5278c

Заглянувший
 
Аватар для w5278c
 
Адрес: Влад->СПб
Авто: ec5w st-r
Имя: Сергей
Сообщений: 25




По умолчанию

Привет, всем! Начитался про замену, тунинг, апгрейды всяки и т.д. Решил начать с перебора суппортов и замены колодок. Подскажите пожалуйста как и что там надо чистить/менять и т.д. Т.к. в тормоза я пока сам не забирался глубже замены колодок, то может кто направит на путь истиный, инфой да ссылкой поделится? :-) И еще вопрос, стоит ли заморачиваться на тему замены передних овощных тормозов 14' на стоковые 16' с VR-4? Или уже искать что-то не такое бюджетное как сток от VR-4? Налезут ли на стоковые от VR-4 16-ые колесья?
w5278c вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2009, 11:00   #162
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

на 16 налезут и тормозить будут лучше. НО! Рекомендую в обязательном порядке поменять и задние тормоза.

А начать можешь с того что тщательно почистить направляющие (старую смазку легко удалить тормозухой).
Проверить наличие и состояние всех резиночек, по необходимости заменить.
Проверить состояние поршня тормозного суппорта, если клинит, то достаем чистим/меняем
Колодки из недорогих и хороших - это оригинал
Можно проще, но будет хуже.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2009, 02:36   #163
w5278c

Заглянувший
 
Аватар для w5278c
 
Адрес: Влад->СПб
Авто: ec5w st-r
Имя: Сергей
Сообщений: 25




По умолчанию

Zond,
а задние у st-r и vr-4 так же различаются сильно? там тоже диски больше?....
А точно, только что залез в каталог, на легу на зад идут 14" или 15", видать 15 это как раз с vr-4, ну спасибо за совет :-) Пойду копить деньги и искать комплект в любом случае менять диски уже пора подходит, они почти до минимума стерлись спереди и протачивал их уже один раз. На выходных своими тормозами займусь, буду разбирать :-)

Кстати,
собратия по MMC, как думаете лучше будет сделать в свете скорого переезда в Питер, продать легу тут во Владе и купить в Питере или везти с собой? Машин мне просто нравится, двигатель хороший и т.д.
w5278c вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2009, 02:43   #164
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

w5278c, с собой тягай. Как минимум сэканомишь 2 дельты. Или ченджь сделай у себя на аппарат по-веселее Это чуть дороже перекидки тормазов, но не намного
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2009, 06:35   #165
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

w5278c, Купи себе во Владике зачетный ВР, а свой колхоз продай, только смотри чтоб силы в ПТС были правильные и правильно исправленные!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2009, 10:06   #166
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Тамерлан, Это и имел ввиду
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2009, 22:19   #167
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

вези легу вр, лучше в москву вези, питерские догоняют
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2009, 03:38   #168
w5278c

Заглянувший
 
Аватар для w5278c
 
Адрес: Влад->СПб
Авто: ec5w st-r
Имя: Сергей
Сообщений: 25




По умолчанию

да меня собственно и st-r устраивает, я ужо вышел из возраста гонщега Жена, деть, так шо я больше за безопасность чем за адреналин, а на туробомобиле боюсь не смогу отказать себе в том чтоб не соблазниться на нажатие газа в пол с другой стороны можно сделать свап ежли уж припрет, ну или просто проапгрейдиться турбиной, коробкой и мозгом. Хотя тут не уверен, 6a13 и 6a13TT кроме турбиной, мозгом, интеркулером чем еще отличаются? Поршни, шатуны да коленвал же одни, в головах валы такие же? А можно еще проще найти механику и моск перешить ну или поменять и наслаждаться ездой на мехе, просто нравится мне мой нынешний пепелац, дрыгатель хороший, салон черная кожа, кузов почти ровный
to fifadoc, Андрей, как-то не горю желанием в первопристольную перебираться, Питер ближе и по такому же дурному климату как и тут, и вообще там друзей гораздо больше
w5278c вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2009, 05:25   #169
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

только колено и шатуны такие же...по блоку и то вопрос,всё остально ничего общего вообще не имеет.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2009, 07:03   #170
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w5278c Посмотреть сообщение
... с другой стороны можно сделать свап ежли уж припрет, ну или просто проапгрейдиться турбиной, коробкой и мозгом. Хотя тут не уверен, 6a13 и 6a13TT кроме турбиной, мозгом, интеркулером чем еще отличаются? Поршни, шатуны да коленвал же одни, в головах валы такие же?
У тебя головы одновальные! А у ВРки двухвальные! Так что просто так не свапишься!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2009, 08:26   #171
w5278c

Заглянувший
 
Аватар для w5278c
 
Адрес: Влад->СПб
Авто: ec5w st-r
Имя: Сергей
Сообщений: 25




По умолчанию

Ну тогда буду овощем
Вот как взрощу сына и тогда купим ему какой-нибудь конструктор лего и будем тюнь делать для молодого поколения ;-) Пока подрастает, буду больше о безопасности заботиться
w5278c вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 14:38   #172
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию Перфорированные/слотированные тормозные диски

народ, появилась возможность сделать слотирование на любых дисках.

делать будут на заводе в области. стоит около 500-1000 рублей за пару.

можно сделать даже правый и левый, какое угодно количество канавок, под каким угодно углом, любой ширины, глубины и профиля.

а вот про фигурную канавку надо будет узнать, смогут или нет.

по времени получится где-то дня 3 (забрать диски, пока на завод пронесут, сделают, вынесут, ну и вернуть владельцу).

ЗЫ. себе сделал, мне очень понра. делал еще осенью. слотировал новые диски. колодки живы до сих пор (Lucas), пробег больше 10000 км (у меня столько вообще колодки никогда не ходили )) ). в выхи может быть получится сделать фоты.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 14:41   #173
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Слот - это прямой путь к деформации дисков
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 14:46   #174
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Нет. Слотирование снимает напряжение в метале. А вот перфорация напротив -- собирает.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 14:51   #175
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

не знаю точно к чему это путь, но у меня диски не переживали и комплекта колодок. менял всегда парой. а вот как отслотировал, то уже более 10000 тык, ничего не бьет, колодки еще живы и субъективно, тормозов до перегрева на дольше хватает, и более прихватистые стали что ли...

ЗЫ ну и эта, это не агитационный пост, просто вдруг кто-то хочет себе сделать, а у меня есть возможность помочь...
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru