форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.07.2014, 23:41   #1
Corrosion

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: colt 6a13tt
Имя: Sergei
Сообщений: 42




По умолчанию Глохнет при отключении расходомера

Всем привет, мотор 6а13тт, буду рад любому совету...
Проблема в следующем:
После свапа все было нормально и все хорошо работало, потом несколько раз мотор сам заглох на светофоре, но при нажатии газа все проходило и хх был нормальным. Потом снова также заглох, но проблема не пропала, подкрутил винтом холостой ход дроселем, уже не глохнет, но обороты плавают на холостом ходу. На холодную заводится, но обороты не прогревочные, а такие же как на прогретом моторе. При скидывании газа выстреливает в выхлопную. Расход тот же, 14-16л город, 10 трасса.

Также при отключении расходомера машина глохнет, а не переходит в аварийный режим. Раньше не глохла, повышались обороты и богатила смесь... думаю проблема связана, так как все в 1 день. Дырок нет, клапан хх рабочий, свечи новые denso ik20, катушки не стреляют, вв-провода в норме. Куда лезть, что смотреть? может датчик какой?

Пс: при вваливании едет нормально, после 5 мин холостой держит, иногда немного плавает.
Corrosion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2014, 21:01   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

байпас или блоуоф?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2014, 22:40   #3
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Сам себе ответил.выстреливает в выхлоп после перегазовки.форса открытая
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2014, 23:02   #4
Corrosion

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: colt 6a13tt
Имя: Sergei
Сообщений: 42




По умолчанию

BRIAN, байпас стоит
pavlik, больше не после перегазовки, а после скидывания газа

вопрос в том из за чего может без расходомера не работать и почему прогревочных оборотов нет...
Corrosion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2014, 09:54   #5
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

BRIAN, Какая связь с скинутым расходомером? Что так что эдак дыра есть, без расходомера должен работать в аварийном режиме. Форсы+
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2014, 19:21   #6
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Corrosion, холостого хода нет либо из-за дырки либо из-за неисправного клапана холостого(или управления на него). Прогревочных нет - может из-за неправильных показаний с датчика температуры антифриза. В выхлоп стреляет из-за перелива бензина или ссуцщей форсунки или зажигание у тебя мертвое.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 00:59   #7
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

а без расходомера как вариант не работает из-за сдохшего реле насоса
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 01:14   #8
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Если при отключении расходомера движок глохнет,то соответственно он не видит какой то из этих 2ух датчиков ДПДЗ и ДКВ,и поэтому не знает че куда ему и сколько лить,проверь их для начала.Я больше склоняюсь к ДПДЗ,так как без датчика колена она бы у тебя не завелась.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2014, 03:24   #9
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

Corrosion, ты случайно не мыл дроссель на машине типа карбклинером ? не обязательно недавно, вообще
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2014, 18:03   #10
Corrosion

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: colt 6a13tt
Имя: Sergei
Сообщений: 42




По умолчанию

Всем спасибо кто дает советы!

xmit, клапан рабочий, ставил с другой машины, все тоже самое. проверю проводку, может там косяк какой. "неправильных показаний с датчика температуры антифриза" - какие показания должны быть? может вольтаж знаешь какой на не прогретом и прогретом моторе? по датчику на приборке вроде не врет. с выстрелами разобрался, забита сетка бензобака была.

VanjaVanja, так насос катает же, хотя реле пару раз счелкала как то криво помню...попробую кинуть другую релешку, посмотрю

universal, тоже думал про датчик положения ДЗ, может подскажешь какие показания должны быть соответственно на холодную и горячую?

wander, нет не мыл, но незадолго до проблемы снимал
Corrosion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2014, 20:44   #11
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

нет у нее положений горячая холодная,есть открыта,закрыта,смотри по мануалу сколько должно быть на твоем моторе,ну а так же ошибки считать надо
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2014, 08:35   #12
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,982




По умолчанию

Если речь про наш мотор - 640 мВ ставь., обязательно проверив включение контактов признака ХХ.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2014, 12:03   #13
Corrosion

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: colt 6a13tt
Имя: Sergei
Сообщений: 42




По умолчанию

подниму тему, вопрос актуален до сих пор, прогревочный как не было так и нет и при отключении расходомера глохнет...
менял дросельную заслонку всборе, датчик температуры 2ух контактный, реле топливного насоса, все тоже самое, впуск еще раз проверили, везде герметично...куда дальше копать? комп ничего не показал, ошибка датчика скорости только была...
пс: дросель открыт на хх на 13.7%, обороты плавают с 640 до 720
псс: при тапке впол едет хорошо...
Corrosion вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2014, 13:25   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ОФФ

Коль, я себе сделал 604 мВ (было 548 и тачка козлила в районе 1500 об при езде внатяг) - все прошло. Так оставить или 640 выставить?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2014, 13:47   #15
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,982




По умолчанию

Макс, я думаю, можно так оставить. У меня сейчас тоже 604мВ (там именно шаг такой, если по шнурку ёжика смотреть) и езжу уже достаточно давно. Проблем с ХХ и вообше с оборотами нет.
Просто по книге разброс довольно-таки большой, от 0,4 - 1,0 вольта. Эта граница сужается контактами ХХ (признак ХХ), но для отдельного мотора есть свой идеальный вольтаж, хоть мозги и обучаются под любой параметр в допуске. Для джидаев с эл. заслонкой это 527 мВ, для простых 585 мВ(если не путаю) и т.д. А вот где сколько должно быть с уверенностью и опытом говорят такие как МЕК, Васаби (из Питера) Сибо (из Красноярска). Это дядьки - диагносты с МЕК форума. Со своими прибабахами, но кто ж без них. И вот они то, как я понимаю, имеют/ли доступ, возможно, к документации по линии дилеров ММС и советуют тот или иной параметр.
Для автоматчиков можно играться немного ДПДЗ изменяя его положение для борьбы с рывками. Вроде как, чем ниже величина, тем меньше рывки, если, опять же, не путаю.
На наш мотор величину в 640 мВ советовал МЕК.
__________________
89223080915
Николай

Последний раз редактировалось Neos; 15.09.2014 в 15:23..
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2014, 14:09   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Васаби знаю лично. Тараканы у него размером с бронтозавра...

Добавлено через 26 секунд
Ок, пока все норм (да и с 548 мВ было неплохо, кроме козления) - так что лазить больше не буду.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru