23.12.2014, 22:23 | #1 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
Стук при торможении
Доброго всем дня...
такая беда - при интенсивном торможении стучит чтото спереди (вроде как слева но точно непонятно).... протачивал тормозные диски - гдето читал что изза этого может быть - пока не притрутся колодки старые. так это или нет? и как можно проверить привода - может в них дело? и ещё беда - не гаснет лампа заряда аккумулятора, хотя при заводе выдаёт около 15В (по книге при уличной температуре так примерно и должно быть) - что отвечает за работу этого индикатора? и беда номер три - после свапа перестали работать стеклоочестители.. вообще... предохранители целые... где копать? проводку менял полностью, лишних разъемов не осталось)))) заранее благодарен всем) |
|
24.12.2014, 18:31 | #2 |
1 колеса закручены?
2 с генератором похоже беда, если прошило диодный мост, то может лампа гореть и зарядка присутствовать. 3 смотри внимательно, чета не подключил, возможно массу. |
|
26.12.2014, 19:16 | #3 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
прикручены.... прошёлся по подвеске сегодня, чуть дотянул подрамник (мож уселся)), пол дня поездил, поначалу были стуки, но меньше чем раньше, щас почти нет... может правда колодки притираются....
по зарядке - это гену снимать, да?... дворники починил... предохранитель козлина.... так сгорел хитропопо, что сразу не видно было... я вытянул - вроде целый и забил на него Добавлено через 27 часов 18 минут так))) все вопросы отменяются, подскажите просто - если недолго - с недельку - покататься с убитым диодом на гене - ничего страшного не произойдёт? и 2 вопрос - редуктор аяк при езде тихо себя ведёт ... имеется ввиду сам дифференциал, а не момент работы системы аяка |
|
27.12.2014, 14:15 | #4 |
сам дифф при езде никаких звуков не издает. Да и когда система AYC срабатывает, тоже ничего особо не слышно. Бывает она глючит и начинает на максимум (3 полоски) прямо при трогании с места блочить какое-нить из задних колес... тогда аяк "плачет".
А так тихо все...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.12.2014, 14:28 | #5 | |
забанен
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Legnum EC5W
Имя: Артем
Сообщений: 43
|
стучать скобы могут спокойно, пальцы в них изнашиваются и стучит
|
|
28.12.2014, 23:08 | #6 |
Шаровые для начала проверить надо! Направляйки не стучат при торможении!
|
|
29.12.2014, 07:37 | #7 |
А на генке перезаряд,должен всегда 14в показывать ну 13.9,а может и провод отвалился от фишки
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
29.12.2014, 09:03 | #8 |
как можно диски протачивать и колодки не менять, смысл сего действа?
|
|
29.12.2014, 16:57 | #9 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
токарь сказал биение небольшое было... я больше для того, чтоб бортик с края убрать... кстати стук пропал... вопрос номер пятьсот двадцать (пишу тут чтобы не плодить тем):
сегодня ехал себе ехал, как вдруг обороты стали падать, стал подтупливать двиг, на N если газовать, то стрелка тахометра дёргается, двигатель иногда подтраивал, моргнут чег и отрубился TCL (с кнопки не включался), приехал домой, постояла минут 5 загллушенная - завёл всё норм... проехал минут 5 - опять таже фигня... навскидку что может быть? есть чему греться и не работать у ТСЛ? может изза неё обороты пляшут? ошибку сегодня считаю - просто может кто навскидку скажет зы не пинайте сильно, только свапнулся, не во всём разобрался. куча эмоций положительных и тут беда |
|
29.12.2014, 22:06 | #10 |
Похоже на МАФ (ДМРВ). Или сам умирает, или контакты отваливаются. Попробуй откинуть, завести двигло и подключить.Должны упасть обороты. Вообще пошевели проводку МАФ-а у разъёма и там, где она заходит в косу. По крайней мере, будет ясно - проводка или МАФ.
|
|
30.12.2014, 09:30 | #11 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
да всю проводку шевелил - никакой реакции) я вот тут смежную тему про ТСЛ почитал - там датчик полностью закрытой заслонки был виноват... мож у меня такая же беда... буду разбираться
|
|
05.01.2015, 18:32 | #12 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
Прозвонил я систему тсл как по мануалу - ну кроме мозгов - все в порядке, все как по книжке. Ошибкочитатель)) не работает еще, гульбанит. Просто было как то тупление такое , полез я под капот, дернул разъем около реле бензонасоса и тупняк резко прекратился. Визуально разъем читсый, ничего не перетерто/ переломано. И кстати где находится датчик полностью закрытой заслонки? Такая пластиночка с роликом рядом с разъемом тсл?
Да, еще... Тупняк проявляется в том что иногда обороты ХХпадают почти в ноль - но не глохнет, начинаешь газовать, подтраивает подом вроде как норм, либо все как бы нормально, но стрелка такометра дергается как паралитик, на слух не троит. Чек то горит то нет, если и горит, то только на ХХ. Бензонасос? Обратный клапан на рейке? И ускорении первая передача в принципе без вопросов, на второй к5 тысячам тупняк случается. Последний раз редактировалось Rolan; 05.01.2015 в 18:47.. |
|