| 17.01.2009, 13:56 | #1 |
|
Ребяты, подскажите, пожалуйста. Когда искал номер двига, нашел заглушенный болтом тонкий резиновый шланг.
Вот есть какой-то клапан (управления оборотами холостого хода) рядом с ГУРом, от него отходят два резиновых тонких шланга. Один из них идет к головкам, там присоединяется к металлической трубке, которая идет прямо над развалом блока. Трубка прикручена к ресиверу. Дальше от этой трубки идет тот самый шланчик, длиной где-то 15см, который с другой стороны заглушен болтом. Куда он должен присоединяться? Я не нашел в книжках ничего вообще по этому шланчику и трубке, везде рисуют описанный выше клапан с двумя трубками и всё. |
|
|
|
|
| 17.01.2009, 14:36 | #2 |
|
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 17.01.2009, 15:03 | #3 |
|
С клапаном понятно. Вот шланчег один из двух, который идет ко впускному коллектору - куда он там втыкается? Может кто посмотреть? Или вдруг кто знает...
|
|
|
|
|
| 17.01.2009, 16:04 | #4 |
|
насколько помню он идет к впускному патрубку, который на дроссель одевается гиб на 110 град. к одной из 2х пипок торчащих из него. одна там с надписью R она на регулятор буста а вторая как раз на мет патрубок и потом на клапан на ГУРе, а вобще если есть сомнения посмотри мануал, там есть схема подключения патрубков.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. Последний раз редактировалось Maximus; 17.01.2009 в 16:08.. |
|
|
|
|
| 17.01.2009, 17:33 | #5 |
|
в этом мануал тугая вешь, я выкладывал из капс
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=183
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 17.01.2009, 17:40 | #6 |
|
Да-да-да!
Вот тот самый шланчег под номером 11769 на этой картинке у меня одной стороной пристегнут на трубку 11763, а другая сторона заглушена... А в ASA не могу я почему-то найти эти шланги и куда они идут |
|
|
|
|
| 17.01.2009, 17:48 | #7 |
|
и в asa есть, они тупо закопаны, у меня просто все шланги не так стояли - пришлось найти
иллюстрации группы 15-710
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 17.01.2009, 17:57 | #8 |
|
Нашел ;-)
15-710, там идет ссылка дальше на группу 15-410, там третья страница ;-) Блин, я в аса значит и половины не видел ;-))) Внимательней надо быть к софту, кнопки внизу справа тоже многое скрывают ;-) |
|
|
|
|
| 17.01.2009, 18:58 | #9 |
|
первое понимание капс аса - после того как уведел не первый экран
![]()
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 17.01.2009, 20:13 | #10 |
|
Да именно они 2 шланга один на актуаторы второй на ГУР. оба к пипкам последнего патрубка во впуске, который на дроссель одевается
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
|
|
|
| 17.01.2009, 20:19 | #11 |
|
Спасибо.
Странно. сейчас не помню точно, но, когда искал номер двигла и снимал этот патрубок - на нем были оба шланга надеты.. значит второй надет откуда-то с другого места.. Пофиксю - посмотрим. Будет продолжение темы. |
|
|
|
|
| 29.01.2009, 15:48 | #12 |
|
Надел шланг от клапана ГУРа на место, второй шланг с красной полоской- к актуаторам турбин.
но был надет еще и третий шланг. Он идет на тройник, с тройника один конец идет на какой-то электромагнитный клапан см на 15-20 ниже дроссельного узла и чуть вперед по ходу машины. Второй конец с тройника идет вдоль блока и уходит вдоль труб куда-то вниз к левому ПТФ, в тот угол. Увидел его, короче, похоже надо снимать патрубок к дросселю этот здоровый, все шланги вакуумные и все заново коммутировать. Заодно снять дроссельный узел и промыть дроссельную заслонку. |
|
|
|
|
| 30.01.2009, 01:36 | #13 |
|
|
|
|
|
|
| 30.01.2009, 01:43 | #14 | |
|
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
я езжу уже второй год без этого шланчика
![]() Тоже помню поднял суету. потом забил и забил ![]() |
|
|
|
|
| 30.01.2009, 01:57 | #15 |
|
Подключил все как должно.
Третий шланг должен быть подключен к штуцеру который уже практически на впускном коллекторе, очень близко к дроссельному узлу. Маленький такой штуцерок. Подключил. Забегала. Бум надеяться, что еще и кушать меньше начнет. |
|
|
|
|
| 30.01.2009, 02:01 | #16 | |
|
Местный
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332
|
да, проверь, по результату отпишись плиз...может руки дойдут и мне довести до ума
![]() |
|
|
|
|
| 07.03.2015, 11:21 | #17 |
|
подскажите что за шланг?
![]() Добавлено через 38 секунд ![]()
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
|
|
|
| 07.03.2015, 11:44 | #18 | |
|
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
Толстый вентиляция бака идет на абсорбер.
Маленький *** не нужен на механике. Я же объяснял ранее.
__________________
tumblr_mkv3n83TY91rg940xo7_500.gif |
|
|
|
|
| 07.03.2015, 11:48 | #19 |
|
толстый не куда не подключен,куда его втыкать?
Добавлено через 50 секунд Кстати Сань почисть хорошо личку,хрен допишешься до тебя)
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
|
|
|
| 07.03.2015, 13:30 | #20 | |
|
Доцент, между ними у вас бачок стоит, к нему и тонкий и толстый подключаются...
__________________
Цитата:
|
||
|
|
|
| 07.03.2015, 17:43 | #21 | |
|
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
бачок от овоща стоит. он не подходит
__________________
tumblr_mkv3n83TY91rg940xo7_500.gif |
|
|
|
|
| 09.03.2015, 13:17 | #22 |
|
alex23, ну а он нужен или можно итак ездить?на что влияет?
а еще у меня в баке обратка я так понял стоит?? когда насос менял там шланг заглушен,это ты делал?
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
|
|
|
![]() |