форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.05.2007, 21:58   #1
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Короче началась такая фигня. При тапке в пол машина разгоняется сначала клево, потом начинается странность. Начинает подергиваться и иногда отстреливает. Если тапку не до конца в пол нажимать то вваливает нормально. Есть какие-нибудь мысли? Хотел на завтра к меку записаться - а там на завтра все забито наглухо
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.05.2007, 22:42   #2
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Дергается не на переключениях случайно? А то у тебя же автомат пару раз в аварийный режим выходил...
А вообще похоже топлива не хватает нужно смотреть насос/фильтр/форсунки.

Завтра попроси Ежика, чтобы он в реал тайме посмотрел что там происходит
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.05.2007, 23:09   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 11.5.2007, 21:58) [snapback]10562[/snapback]</div>
Цитата:
Короче началась такая фигня. При тапке в пол машина разгоняется сначала клево, потом начинается странность. Начинает подергиваться и иногда отстреливает. Если тапку не до конца в пол нажимать то вваливает нормально. Есть какие-нибудь мысли? Хотел на завтра к меку записаться - а там на завтра все забито наглухо
[/b]
у меня постреливало из за дырки в впуске до турбин
а дёргалось из за свечи-провода на высоком бусте, может и у тя свечи-провода
Мек может точно сказать какой провод скорее всего того ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2007, 10:45   #4
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 11.5.2007, 23:09) [snapback]10567[/snapback]</div>
Цитата:
у меня постреливало из за дырки в впуске до турбин
а дёргалось из за свечи-провода на высоком бусте, может и у тя свечи-провода
Мек может точно сказать какой провод скорее всего того ....
[/b]
Насчте "постреливает" я не уверен, может и показалось. А вот подрагивает, как будто провал. Но точно не из-за коробки.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2007, 22:58   #5
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 12.5.2007, 10:45) [snapback]10578[/snapback]</div>
Цитата:
Насчте "постреливает" я не уверен, может и показалось. А вот подрагивает, как будто провал. Но точно не из-за коробки.
[/b]
'

Есть подозрения, что траблы из-за бензонасоса. Если постоять в пробочке на жаре часика полтора, то появляются такие сипмтомы - иашина пытается заглохнуть, подрагивает. Обороты то падают, то поднимаются. Заглушу\заведу - можно ехать дальше. Проявляется, только после долгих стояний в пробке. Кажись бензонасос подходит... Есть у кого-нибудь живой стоковый (например после апгрейда) - я бы взял не надолго для теста.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2007, 23:32   #6
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 29.5.2007, 22:58) [snapback]11561[/snapback]</div>
Цитата:
Есть у кого-нибудь живой стоковый (например после апгрейда) - я бы взял не надолго для теста.
[/b]
Заказывай Sard 265л/ч - 5500 руб., пока будет ехать могу дать свой стоковый
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2007, 23:34   #7
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 29.5.2007, 23:32) [snapback]11565[/snapback]</div>
Цитата:
Заказывай Sard 265л/ч - 5500 руб., пока будет ехать могу дать свой стоковый
[/b]
Нивапрос, закажу. Но вот только сначала хотелось бы убедиться, что это именно насос. Дашь мне потестить? Если насос, то сразу же закажу у тебя SARD, так как ставить опять сток не вижу смысла.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2007, 23:54   #8
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 29.5.2007, 23:34) [snapback]11566[/snapback]</div>
Цитата:
Нивапрос, закажу. Но вот только сначала хотелось бы убедиться, что это именно насос. Дашь мне потестить? Если насос, то сразу же закажу у тебя SARD, так как ставить опять сток не вижу смысла.
[/b]
Я завтра буду на Преображенке вечером. Звони 8-903-212-0216, дам стоковый на время.
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.05.2007, 23:58   #9
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 29.5.2007, 23:54) [snapback]11571[/snapback]</div>
Цитата:
Я завтра буду на Преображенке вечером. Звони 8-903-212-0216, дам стоковый на время.
[/b]
Ок, я буду на Бауманской после обеда. Ты во сколько будешь на Преображенке?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2007, 00:00   #10
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 29.5.2007, 23:58) [snapback]11572[/snapback]</div>
Цитата:
Ок, я буду на Бауманской после обеда. Ты во сколько будешь на Преображенке?
[/b]
После 21:00.
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2007, 09:31   #11
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 30.5.2007, 0:00) [snapback]11573[/snapback]</div>
Цитата:
После 21:00.
[/b]
Макс, спасибо за насос. Но траблы были не в нем. Сейчас дождусь топливный фильтр и отдам тебе насос. Спасибо. Что заметил - траблы возникают только по жаре. Сейчас на улице прохладно - проблемы не наблюдается.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2007, 15:06   #12
loopy

Заглянувший
 
Аватар для loopy
 
Адрес: Almata
Авто: mmc vr-4
Имя: Amir
Сообщений: 77




По умолчанию

Прикинь такая же проблема. Таккиеже симптомы. Ты думаеш что проблемы в ТОП.ФИЛЬТРЕ. Сечас прохладно все в норме даже не знаю что думать?
__________________
fuck the fuel economy
loopy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2007, 15:25   #13
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

жара под капотом пистетц какая. после внедрения куллера на двигатель и установки датчиков Дефи, капот пока не резал, при ацком отжиге темепература масло доходила до +117 град.Цельсия.
И это происход при невЪепейннешем интеркуллере. В пробках температура начинает расти по экспоненте так как отсутствует всякий обдув радиатора и т.п. да и насос от жары тоже "наедается" и тоже начинает дурить....короче тут комплекс всего..
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2007, 20:33   #14
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Amir @ 5.6.2007, 15:06) [snapback]11978[/snapback]</div>
Цитата:
Прикинь такая же проблема. Таккиеже симптомы. Ты думаеш что проблемы в ТОП.ФИЛЬТРЕ. Сечас прохладно все в норме даже не знаю что думать?
[/b]
Защита картера установлена?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2007, 21:53   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 5.6.2007, 15:25) [snapback]11979[/snapback]</div>
Цитата:
жара под капотом пистетц какая. после внедрения куллера на двигатель и установки датчиков Дефи, капот пока не резал, при ацком отжиге темепература масло доходила до +117 град.Цельсия.
И это происход при невЪепейннешем интеркуллере. В пробках температура начинает расти по экспоненте так как отсутствует всякий обдув радиатора и т.п. да и насос от жары тоже "наедается" и тоже начинает дурить....короче тут комплекс всего..
[/b]
А причём интеркулер и температура масла???связи не вижу,совсем
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2007, 22:38   #16
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 5.6.2007, 21:53) [snapback]11988[/snapback]</div>
Цитата:
А причём интеркулер и температура масла???связи не вижу,совсем
[/b]
Куллер масла наверное..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 09:31   #17
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Да Дима наверное имел ввиду кулер масла. :huh:
Самое интересное, то что это было вечером, при температуре окр. воздуха ~ 13-14.
А теперь народ прикиньте какая температура масла без кулера, днем в жару, если вечером и с кулером 117 :blink:
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 09:56   #18
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

мужики, я имел ввиду и интеркуллер тоже, я к тому клоню что при стоковом интеркуллере рост температуры на турбины происходит немеренный и как следствие тоже потеря мощности, воздух то гораздо разряженней идет и машина тупит
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 10:12   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(VR-4Fan @ 6.6.2007, 9:31) [snapback]11997[/snapback]</div>
Цитата:
Да Дима наверное имел ввиду кулер масла. :huh:
Самое интересное, то что это было вечером, при температуре окр. воздуха ~ 13-14.
А теперь народ прикиньте какая температура масла без кулера, днем в жару, если вечером и с кулером 117 :blink:
[/b]
117 для автоматной жижи это не много
можно даже сказать нормально
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 10:18   #20
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 6.6.2007, 10:12) [snapback]11999[/snapback]</div>
Цитата:
117 для автоматной жижи это не много
можно даже сказать нормально
[/b]
речь идет о движке...
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 10:53   #21
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 6.6.2007, 10:12) [snapback]11999[/snapback]</div>
Цитата:
117 для автоматной жижи это не много
можно даже сказать нормально
[/b]
Приятная новость. А то когда у меня до 100 доходит я начинаю уже стрематься. Какой нормальный диапазон?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 11:38   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 6.6.2007, 10:53) [snapback]12002[/snapback]</div>
Цитата:
Приятная новость. А то когда у меня до 100 доходит я начинаю уже стрематься. Какой нормальный диапазон?
[/b]
диапазон допустимых рабочих температур: от -40o до +150oС.

у меня 120-130 бывало, на что акппшник сказал что это нормальная температура масла, и ничего криминального.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 15:27   #23
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

А вот Саша (Харвест, который занимается тюнингом акпп) на дроме написал, что 120 это уже критическая температура, при которой начинают гореть фрики. У него как раз при этой температуре сгорели фрики второй передачи. И америкосы ему писали про такую температуру как крайне нежелательную. Так что хз, я бы поостерегся свыше 110 греть.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 15:42   #24
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

у кого датчик температуры на автомат стоит?
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2007, 16:00   #25
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 6.6.2007, 15:42) [snapback]12030[/snapback]</div>
Цитата:
у кого датчик температуры на автомат стоит?
[/b]
У меня стоит, У Демона.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru